МАКРОСРЕДА МАРКЕТИНГА

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

МАКРОСРЕДА МАРКЕТИНГА
совокупность глобальных социально-демографических, экономических, политических, природно-географических, информационных сил и факторов, которые оказывают влияние на рынок в целом, в том числе на маркетинг отдельно взятой фирмы.

Источник: Маркетинг услуг

Макросреда маркетинга
(macro marketing environment) — внешние факторы и условия, не контролируемые предприятиями, но оказывающие влияние на микросреду маркетинга в целом. К ним относят экономические, правовые, политические, социокультурные, демографические, информационно-технологические и другие факторы.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
575.38 кб

Демографический фактор как макросреда маркетинга в регионах Северного Кавказа

Гимбатов Шамиль Магомедович
В статье анализируется демографическая структура населения Северного Кавказа как фактор макросреды маркетинга. Описаны основные тенденции демографической ситуации региона в разрезе половострастной структуры населения.
Читать PDF
240.86 кб

Влияние внешней макросреды на формирование маркетинговой товарной политики сельскохозяйственных пред

Ткач С.М., Урбан И.Р.
В статье рассмотрено влияние внешней макросреды на формирование маркетинговой товарной политики сельскохозяйственных предприятий.