Корпоративная социальная ответственность

Найдено 6 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Корпоративная социальная ответственность (Corporate Social Responsibility)
открытое и прозрачное ведение дела, основанное на этических ценностях и уважении к сотрудникам, сообществам и окружающей среде. Корпоративная социальная ответственность призвана привносить ценности в общество в целом, а не только приносить прибыль держателям акций данной компании".

Источник: Экономический глоссарий проекта "www.ethicalperformance"

Корпоративная Социальная Ответственность
(КСО, Corporate social responsibility, CSR). Набор положений, определяющих ответственность организации за влияние её решений и деятельности на общество и окружающую среду через прозрачное и этичное поведение, содействующее жизнеустойчивому развитию, здоровью и благосостоянию общества. Социальная ответственность является частью стратегии бизнеса в «зеленой» экономике.

Источник: Глоссарий по зеленой экономике.

Корпоративная социальная ответственность
концепция, в соответствии с которой организации учитывают интересы общества, беря на себя ответственность за влияние их деятельности на заказчиков, поставщиков, работников, акционеров, местные сообщества и прочие заинтересованные стороны, а также на окружающую среду. Это обязательство выходит за рамки обязанности соблюдать законодательство и предполагает, что организации добровольно принимают дополнительные меры для повышения качества жизни работников и их семей, а также местного сообщества и общества в целом.

Источник: Управление персоналом Толковый словарь. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2014. — 120 с.

Корпоративная социальная ответственность
достижение коммерческого успеха на основе этических норм и уважения к людям, сообществам, окружающей среде. К.с.о. — это взаимосвязанный набор политики, практики и программ, которые интегрированы в процесс бизнеса, цепочки поставок, процедуры принятия решений на всех уровнях компании и включают ответственность за текущую и прошлую деятельность и будущее влияние деятельности компании на внешнюю среду. Концепция К.с.о. в компаниях разного уровня, различных сфер бизнеса включает разные компоненты. Но самая широкая трактовка К.с.о. включает в это понятие: корпоративную этику; корпоративную социальную политику в отношении общества; политику в сфере охраны окружающей среды; принципы и подходы к корпоративному управлению; вопросы соблюдения прав человека в отношениях с поставщиками, потребителями, персоналом; корпоративную ответственность каждого работника за результаты труда перед обществом; социальную политику в отношении персонала с выделением стимулирования каждого исполнителя с учетом социального пакета, карьерного роста, профессиональной переподготовки.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Корпоративная социальная ответственность
достижение коммерческого успеха на основе этических норм и уважения к людям, сообществам, окружающей среде. К.с.о. — это взаимосвязанный набор политики, практики и программ, которые интегрированы в процесс бизнеса, цепочки поставок, процедуры принятия решений на всех уровнях компании и включают ответственность за текущую и прошлую деятельность и будущее влияние деятельности компании на внешнюю среду. Концепция К.с.о. в компаниях разного уровня, различных сфер бизнеса включает разные компоненты. Но самая широкая трактовка К.с.о. включает в это понятие: корпоративную этику; корпоративную социальную политику в отношении общества; политику в сфере охраны окружающей среды; принципы и подходы к корпоративному управлению; вопросы соблюдения прав человека в отношениях с поставщиками, потребителями, персоналом; корпоративную ответственность каждого работника за результаты труда перед обществом; социальную политику в отношении персонала с выделением стимулирования каждого исполнителя с учетом социального пакета, карьерного роста, профессиональной переподготовки.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
(КСО) (corporate soc ial responsibility), социальная ответственность бизнеса – это «добровольный вклад бизнеса в развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах, связанный напрямую с основной деятельностью компании и выходящий за рамки определенного законом минимума» (Ассоциация менеджеров России). Основными принципами КСО являются добровольность, направленность внепроизводственных мероприятий на решение проблем в различных сферах жизнедеятельности общества, сопряженность мероприятий КСО с основной деятельностью компании и больший по сравнению с действующим законодательством спектр социально ответственной деятельности. Несмотря на то, что приверженцы прежних взглядов еще сохраняются, число руководителей, считающих, что единственной задачей бизнеса является получение прибыли и расширение производства, постоянно сокращается. С помощью служб PR корпорации осуществляют целевое финансирование благотворительных программ, повышают уровень экологической ответственности, осуществляют программы информирования населения, проживающего на территориях вблизи предприятий, а также взаимодействуют с местными общественными организациями и властями с целью поддержки образования, культуры, здравоохранения и др. Корпоративные службы PR должны играть решающую роль в формировании политики и программ, направленных на обеспечение и реализацию социальной ответственности организации.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
242.93 кб

Корпоративная социальная ответственность

Киварина Мария Валентиновна
В статье рассматриваются различные трактовки термина «корпоративная социальная ответственность», исследуется его российская специфика. Подробно излагаются принципы и уровни социальной ответственности бизнеса.
Читать PDF
75.70 кб

Корпоративная социальная ответственность

Киварина Мария Валентиновна
В статье рассматриваются различные трактовки термина «корпоративная социальная ответственность», исследуется его российская специфика. Подробно излагаются принципы и уровни социальной ответственности бизнеса.
Читать PDF
3.58 мб

КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Пестряева С.Ю.
Читать PDF
564.89 кб

Формы корпоративной социальной ответственности

Зильберштейн Олег Борухович, Шкляр Татьяна Львовна, Ершова Наталья Анатольевна, Руцкий Евгений Игоревич
В статье рассмотрены вопросы обеспечения взаимовыгодного и эффективного сочетание интересов государства, бизнеса и общества. Дано авторское определение корпоративной социальной ответственности.
Читать PDF
383.32 кб

Модели корпоративной социальной ответственности

Кузнецова Наталия Викторовна, Маслова Елена Владимировна
Рассматривается международный опыт теории и практики моделей КСО, проводится анализ эволюции этапов развития корпоративной социальной ответственности.
Читать PDF
675.96 кб

Модели корпоративной социальной ответственности

Симонова Л. М., Аникеева О. П., Бердина Л. А.
Цель статьи заключается в том, чтобы раскрыть основные характеристики и отличительные особенности устоявшихся моделей корпоративной социальной ответственности.
Читать PDF
558.59 кб

Корпоративная социальная ответственность в Китае

Карапетян Диана Тиграновна
В последнее время тема корпоративной социальной ответственности все чаще звучит в средствах массовой информации, и все больше компаний стали уделять внимание своим социальным программам, направленным на поддержку сотрудников.
Читать PDF
77.48 кб

Корпоративная социальная ответственности в России

Головченко С. К.
Читать PDF
542.14 кб

Развитие корпоративной социальной ответственности

Лабаджян Мария Григорьевна, Каспарова Алена Юрьевна
Рассматриваются вопросы развития корпоративной социальной ответственности (КСО) в Российской Федерации, в частности, факторы, влияющие на ее развитие, уровни и бюджетирование.
Читать PDF
792.50 кб

Элементы корпоративной социальной ответственности

Красножен Андрей Олегович
Учитывая опыт зарубежного бизнеса, руководители отечественных компаний стали больше уделять внимания социальному взаимодействию с клиентами и экономикой.
Читать PDF
275.75 кб

Оценка корпоративной социальной ответственности бизнеса

Прошкин Александр Владимирович, Дукарт Сергей Александрович
В статье изложены некоторые вопросы, связанные с влиянием социальной ответственности бизнеса на развитие внешней и внутренней среды предприятия.
Читать PDF
1.12 мб

Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд

Сафарова Э.И., Исмагилова В.С.
В статье рассматривается влияние корпоративной социальной ответственности на бренд компании, дается понятие КСО, бренда.
Читать PDF
434.68 кб

СТРАНОВЫЕ МОДЕЛИ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Жилина И.Ю.
Читать PDF
252.99 кб

Генезис концепции корпоративной социальной ответственности

Черепанов Сергей Владимирович
В развитых странах корпоративная социальная ответственность (КСО) является необходимым и обязательным условием осуществления бизнеса, в то время как в России она только начинает внедряться.
Читать PDF
215.51 кб

Генезис концепции корпоративной социальной ответственности

Благов Ю.Е.
В статье проанализирован генезис концепции корпоративной социальной ответственности (КСО).