См. Деятельность благотворительная
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
Благотворительность
безвозмездная и направленная на общественную пользу помощь неимущим людям, организациям и т.п.
Источник: Экономический словарь. Учебное пособие. М. МИИТ 2011
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
оказание безвозмездной помощи (материальной и денежной) нуждающимся лицам и организациям, обеспечение людей благами и услугами за счет благотворителя.
Благотворительность
эффективное средство связей с общественностью направленное на поощрение и развитие каких-либо общественно значимых форм деятельности (охрана памятников, окружающей среды и др.), оказание нуждающимся материальной помощи.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
оказание материальной помощи нуждающимся – как отдельным лицам, так и организациям. Б. может быть направлена на поощрение и развитие каких-либо общественно значимых форм деятельности (например, защита окружающей среды, охрана памятников культуры).
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
Благотворительность
оказание материальной помощи нуждающимся, а также поощрение и развитие каких-л. общественно значимых форм деятельности (напр., защита окружающей среды, охрана и реставрация памятников культуры и пр.), осуществляемые организациями и частными лицами.
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
бесплатная материальная и денежная помощь, содействие, оказываемые нуждающимся людям, детям, детским домам, инвалидам, престарелым, организациям культуры, образования, здравоохранения. Помощь в виде благотворительности оказывают люди, семьи, организации, заботящиеся о других по зову души, из сострадания, желания поделиться богатством с теми, кто беден, у кого нет средств.
Источник: Школьный экономический словарь. 1999 г.
Благотворительность
безвозмездное оказание материальной или иной (информационной, организационной, юридической и т.п.) поддержки нуждающемуся в ней лицу или организации. Мотивом б. могут быть как искреннее желание помочь, любовь к искусству, так и желание прославиться. Б. как правило не преследует коммерческой выгоды. С точки зрения PR участие компании в благотворительных акциях необходимо для формирования благоприятного имиджа, позитивного отношения со стороны общественности.
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
оказание материальной помощи нуждающимся как отдельными лицами, так и организациями; участие этих лиц и организаций в соц. поддержке уязвимых групп населения, прежде всего детей и семей с низким достатком, инвалидов, стариков. Традициями и законами РФ Б. поощряется. В частности, благотворительные взносы и пожертвования являются дополнительным источником финансирования центров соц. обслуживания населения, приютов для детей и подростков, домов-интернатов для престарелых и инвалидов и др. учреждений, предоставляющих соц. услуги. При осуществлении соц. реформ государство стимулирует направление средств на благотворительные цели общественными, не-коммерческими и коммерческими организациями.
Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
(Charity) – добровольная, безвозмездная помощь (финансовая, имущественная, интеллектуальная, организационная и т. п.) людям или организациям, которые в силу различных причин не могут обеспечить себе достойное существование (нормальное функционирование). Благотворитель (благотворительная организация) не заявляет (не определяет) заранее рассчитанную выгоду от своего благотворительного действия, даже если эта выгода наступает. Благотворительность, в отличие от спонсорства, может быть скрытой (тайной или анонимной). Также см. Спонсорство. Связи с общественностью.
- благотворительная организация (Charity Organization) – негосударственная, некоммерческая организация, главной целью деятельности которой является благотворительность.
- благотворительная организация (Charity Organization) – негосударственная, некоммерческая организация, главной целью деятельности которой является благотворительность.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.
Благотворительность
финансовая и моральная помощь нуждающимся на безвозмездной основе. Как одно из важнейших для PR направлений Б. уходит корнями в религиозные установки и нравственные ценности христианства, ислама и других религий и культур.
В современном мире Б. занимаются физические лица, организации и целые социальные группы, стремящиеся завоевать или поддержать положительную общественную репутацию. Б. занимаются различные фонды и центры, армия менеджеров и добровольных помощников (волонтеров). Б. имеет колоссальные бюджеты и множество разнообразных программ, ориентированных на помощь большому числу адресатов: детям, беженцам, студентам, юным дарованиям в различных областях искусства, ученым, животным, спортсменам. Адресатом, получающим поддержку, часто выступает организация, например, больница, колледж, детский дом.
Б. в современном мире, как и тысячи лет назад, рассматривается как важный фактор снижения социальной напряженности. Б. занимаются крупные организации, известные или жаждущие известности бизнесмены, политики и иные общественные деятели. Б. обеспечивает долгосрочную положительную репутацию, влияние на СМИ и общественное мнение.
В российском обществе широкое распространение получили статусная и церковная Б. Статусная Б. характерна для популярных лиц и организаций, чье положение просто обязывает заниматься Б. Это, например, руководители стран и их семьи, крупные банки, компании и корпорации. Церковная Б. обычно тесно увязана с миссионерской деятельностью, борьбой за умы и души людей. СМИ, как правило, охотно размещают различные новостные сообщения о благотворительных акциях, спонсорских программах об участии государства в оказании помощи для жертв катастроф, политического террора, призывы к пожертвованиям и т. п.
В современном мире Б. занимаются физические лица, организации и целые социальные группы, стремящиеся завоевать или поддержать положительную общественную репутацию. Б. занимаются различные фонды и центры, армия менеджеров и добровольных помощников (волонтеров). Б. имеет колоссальные бюджеты и множество разнообразных программ, ориентированных на помощь большому числу адресатов: детям, беженцам, студентам, юным дарованиям в различных областях искусства, ученым, животным, спортсменам. Адресатом, получающим поддержку, часто выступает организация, например, больница, колледж, детский дом.
Б. в современном мире, как и тысячи лет назад, рассматривается как важный фактор снижения социальной напряженности. Б. занимаются крупные организации, известные или жаждущие известности бизнесмены, политики и иные общественные деятели. Б. обеспечивает долгосрочную положительную репутацию, влияние на СМИ и общественное мнение.
В российском обществе широкое распространение получили статусная и церковная Б. Статусная Б. характерна для популярных лиц и организаций, чье положение просто обязывает заниматься Б. Это, например, руководители стран и их семьи, крупные банки, компании и корпорации. Церковная Б. обычно тесно увязана с миссионерской деятельностью, борьбой за умы и души людей. СМИ, как правило, охотно размещают различные новостные сообщения о благотворительных акциях, спонсорских программах об участии государства в оказании помощи для жертв катастроф, политического террора, призывы к пожертвованиям и т. п.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.