Контекстная реклама
Контекстная реклама
Вид интернет-рекламы, основанной на соответствии содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается рекламный блок, или поисковому запросу потенциального клиента. Формат ее может быть текстовым, тексто-графическим или баннерным.
Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга
Контекстная реклама
Контекстная реклама - слово или группа слов в тексте, представляющие собой гиперссылку, приводящую на страничку рекламодателя (ключевые слова). Ключевые слова покупаются рекламодателем в поисковой системе.
Контекстная реклама - реклама, появляющаяся на поисковом сервере в ответ на поиск по ключевым словам, подходящая по тематике к этим словам. Обычно стоимость показов рекламы под ключевые слова составляет обычно от 30 до 50 долларов США за тысячу показов.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary