Контекстная реклама

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Контекстная реклама
Вид интернет-рекламы, основанной на соответствии содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается рекламный блок, или поисковому запросу потенциального клиента. Формат ее может быть текстовым, тексто-графическим или баннерным.

Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга

Контекстная реклама

Контекстная реклама - слово или группа слов в тексте, представляющие собой гиперссылку, приводящую на страничку рекламодателя (ключевые слова). Ключевые слова покупаются рекламодателем в поисковой системе.
Контекстная реклама - реклама, появляющаяся на поисковом сервере в ответ на поиск по ключевым словам, подходящая по тематике к этим словам. Обычно стоимость показов рекламы под ключевые слова составляет обычно от 30 до 50 долларов США за тысячу показов.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
474.20 кб

Контекстная реклама

Дубцова А.Э., Петрова О.А.
Статья посвящена одному из наиболее перспективных на данный момент направлений рекламы в Интернете контекстной рекламе. Рассматриваются определение контекстной рекламы, её виды, преимущества и причины эффективности.
Читать PDF
643.89 кб

Використання контекстної реклами в Інтернет-маркетингу

Левицька Т. О., Шамін Є. Ю.
Стаття присвячена обґрунтуванню використання контекстної реклами в інтернет-маркетингу як одного з найбільш універсальних і доцільних інструментів сучасної реклами, застосованої вперше в 1994 році, опису принципів її реалізації та
Читать PDF
308.90 кб

Роль контекстной рекламы в продвижение туристических услуг

Карпухина А.Н.
В настоящей статье анализируется специфика использования контекстной рекламы в продвижении туристических услуг. Представлены преимущества контекстной рекламы, ее основные виды.
Читать PDF
180.72 кб

Тенденции развития сектора контекстной рекламы в интернет-маркетинге

Мусатова Ж. Б.
Читать PDF
408.94 кб

Социально-демографический таргетинг контекстной рекламы информационных ресурсов

Володина Елена Васильевна, Ермакова Полина Алексеевна
Представляемая статья посвящена новому инструменту интернет-маркетинга социально-демографическому таргетингу.
Читать PDF
416.09 кб

Методы отслеживания оффлайн-конверсий, привлеченных посредством контекстной рекламы на web-сайт

Лихачева Елена Александровна
Now track online conversion allows analytical system Google Analytics c using the "E-commerce". It is possible to identify which channels and key questions lead sales.
Читать PDF
121.46 кб

Контекстная реклама - инструмент повышения эффективности маркетинговых коммуникаций в Интернете

Гилев Н.А.
В статье рассмотрена современная интернет-реклама с точки зрения критического подхода, выделена ее классификация.
Читать PDF
433.08 кб

Контекстная реклама как инструмент интернет маркетинга на российском рынке: анализ основных систем р

Совершаева С. В.
В статье рассматриваются различные характеристики и понятия интернет маркетинга и контекстной рекламы. Оцениваются факторы, позволяющие выбрать систему для размещения контекстной рекламы.