Комплекс маркетинга 4Р

Найдено 1 определение
Комплекс маркетинга "4Р"
(Marketingmix, 营销组合)-набор, поддающихся контролю факторов маркетинга, используемых компанией для достижения своих целей. Включает такие элементы, как: товар (product), цена товара (price), распространение товара (place), его продвижение (promotion). Выражается в мнемонической форме «4Р».

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
101.38 кб

Комплекс прямого маркетинга

Шереметьева Е. Н.
Рассматривается прямой маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций. Подробно освещаются составляющие комплекса прямого маркетинга.
Читать PDF
399.18 кб

Банковский комплекс маркетинга

Майорова Юлия Сергеевна
Уровень развития банковского маркетинга характеризует состояние банковского сектора страны, а значит, экономическую и социальную жизнь нашего общества. Он специфичен в каждом элементе комплекса маркетинга.
Читать PDF
193.25 кб

Комплекс инструментов ИТ-маркетинга

Пархименко Владимир, Стреж Виталий, Бондаренко Мария
В среде менеджеров по продажам широко известен афоризм: «Абсолютно не важно, что продавать и кому».
Читать PDF
209.10 кб

Комплекс инструментов ИТ-маркетинга

Пархименко Владимир, Стреж Виталий, Бондаренко Мария
Рассмотрев два первых инструмента маркетинга товарную и ценовую стратегии, авторы продолжают исследование двух оставшихся: решений по каналам распределения и решений по продвижению продукции, услуг и компании в целом.
Читать PDF
213.80 кб

Комплексный подход к спортивному маркетингу

Шереметьев Николай Константинович
В теории маркетинга рассмотрены модели комплексного воздействия деятелей рынка на потребителей товаров и услуг. Классической моделью в каноническом виде определена модель 4Р.
Читать PDF
508.59 кб

Комплекс «4p» и модель «6i» интернет-маркетинга

Капустина Лариса Михайловна, Мосунов Илья Дмитриевич
Рассматриваются сущность и основные задачи интернет-маркетинга; выявлены различия традиционного и интернет-маркетингового комплекса.
Читать PDF
270.79 кб

Комплекс маркетинга: попытка критического анализа

Котляров И. Д.
Статья содержит анализ основных направлений развития концепции комплекса маркетинга. Выявлены наиболее существенные недостатки, характерные для каждого из направлений.
Читать PDF
424.12 кб

Современный комплекс маркетинга интернет-магазинов

Никулин Денис Николаевич
В статье предложена модель современного комплекса маркетинга для интернет-магазинов. Обоснована допустимость различных группировок маркетинговых переменных в рамках одного комплекса маркетинга.
Читать PDF
484.26 кб

Интернет-маркетинг в санаторно-курортном комплексе

Перов Д.В.
Представлен обзор методов интернет-маркетинга, применимых для предприятий санаторно-курортного комплекса. Рассмотрено несколько таких методов, к каждому дано описание его применения.
Читать PDF
232.67 кб

Роль визуальных коммуникаций в комплексе маркетинга

Шамилов М. Ш.
Читать PDF
401.58 кб

Обгрунтування змісту комплексу маркетингу персоналу

Гладка О. І.
Запропоновано комплекс маркетингу та обгрунтвано зміст його складових.
Читать PDF
423.92 кб

Комплекс маркетинга деревообрабатывающего предприятия

Потехина Е.В.
Рыночная деятельность предприятия требует формирования комплекса маркетинга, представляющего собой набор тактических инструментов, с помощью которых компания получает желаемую реакцию целевого рынка.
Читать PDF
863.98 кб

Сучасна структура комплексу маркетингових комунікацій

Олена Гребенюкова
В статті наведено результати кабінетного дослідження, в рамках якого було проаналізовано сучасну структуру комплексу маркетингових комунікацій.
Читать PDF
163.73 кб

Трансформация комплекса маркетинга и ее обоснованность

Третьякова Н. С.
Читать PDF
434.27 кб

Клиенты как переменная комплекса сервисного маркетинга

Евдокимова Е.А.
В статье выполнен анализ переменной «Люди» комплекса сервисного маркетинга. Показано, что клиенты в современных условиях могут быть использоваться как инструмент комплекса маркетинга.

Похожие термины:

  • Комплекс маркетинга

    совокупность методов и средств маркетинга.
  • МАРКЕТИНГОВЫЙ КОМПЛЕКС

    набор поддающихся контролю маркетинговых инструментов (товар, цена, методы распространения и продвижение товара), совокупность которых компания использует для получения желаемой реакции целево
  • Marketing mix. Комплекс маркетинга

    Направления конкурентной борьбы, разрабатываемые компанией с целью стимулирования сбыта своих товаров и услуг. См. Marketing, Competition methods, Product differentiation, Product mix.
  • КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

    многоплановая рекламная деятельность, включающая в себя рекламу в средствах массовой информации, мероприятия паблик рилейшнз, сейлз промоушн и директ-маркетинг, сопутствующие материалы и меропр
  • КОМПЛЕКСНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ

    всесторонний учет в процессе управления маркетингом параметров производства, сбыта, потребления.
  • АДАПТИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ КОМПЛЕКС

    стратегия, используемая в международной торговле для приспособления всех элементов маркетингового комплекса к специфическим характеристикам целевого рынка. Ее реализация связана с дополнитель
  • СТАНДАРТИЗОВАННЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ КОМПЛЕКС

    международная маркетинговая стратегия по использованию в основном одной и той же продукции, рекламы, каналов сбыта и других элементов маркетингового комплекса на всех международных рынках компа
  • КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОМ

    всестороннее рассмотрение трех проблем: производства, потребностей и сбыта.