МАРКЕТИНГОВЫЙ КОМПЛЕКС

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

МАРКЕТИНГОВЫЙ КОМПЛЕКС
набор поддающихся контролю маркетинговых инструментов (товар, цена, методы распространения и продвижение товара), совокупность которых компания использует для получения желаемой реакции целевого рынка.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Маркетинговый комплекс
(marketing mix, 市场营销组合)-система характеристик, включающая в себя набор переменных, поддающихся контролю со стороны предприятия и образующих взаимосвязанную совокупность (систему), которая способна обеспечить желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. Элементами М.к. выступают 7Р: Product, planning, place, people, prices, promotion, process.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

МАРКЕТИНГОВЫЙ КОМПЛЕКС
marketing mix) конкретное сочетание элементов маркетинга для достижения поставленных задач и удовлетворения спроса целевого рынка. Структура маркетинга включает четыре основных элемента: продукт, распределение, стимулирование и цены. Необходимо определить, с чем выходить на рынок: уровень качества, объем сбыта, вид упаковки, степень инновационности фирмы, сроки и масштабы исследований, особые условия. .Решение по сбыту включает: выбор вида продажи - через посредников, непосредственно потребителям, через какое-то количество точек; определение степени контроля каналов сбыта; условия реализации, подлежащие обсуждению; выбор поставщиков; определение того, какие функции предоставлять другим; изучение конкурентов. Решение по продвижению товаров включает: выбор сочетания инструментов; измерение эффективности; выбор образа фирмы и уровня обслуживания; определение предпочтительных средств массовой информации; определение объема, форм рекламы, периодичности ее проведения. Решения, касающиеся цен, включают определение: общего уровня цен (высокие, средние или низкие), их диапазона; взаимосвязи цены и качества; степени важности ценового фактора; реакции на цены конкурентов; когда рекламировать цены; какие использовать условия оплаты. Главное при разработке М.к. - его целостность. Специалисту-маркетологу необходимо получить ясные ответы как минимум на следующие вопросы: увязаны ли элементы маркетинга между собой; создает ли их сочетание гармоничную и хорошо интегрированную целостность; используется ли каждый элемент наилучшим образом; достаточно ли четко определены сегменты целевого рынка; отвечает ли вся программа, как и каждый ее элемент, требованиям целевого рынка; основывается ли структура маркетинга на сильных сторонах фирмы; создается ли на рынке отличительная индивидуальность фирмы; защищена ли она от наиболее очевидных угроз конкурентов?

Источник: Внешне-экономический толковый словарь

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
863.98 кб

Сучасна структура комплексу маркетингових комунікацій

Олена Гребенюкова
В статті наведено результати кабінетного дослідження, в рамках якого було проаналізовано сучасну структуру комплексу маркетингових комунікацій.
Читать PDF
467.21 кб

Комплекс маркетинговой деятельности пищевых предприятий

Бугаенко Станислав Анатольевич
В статье приведены определения маркетинговой деятельности известных экономистов, рассмотрено состояние маркетинга на сегодняшний день, ситуация с обучением маркетингу на Украине.
Читать PDF
123.64 кб

Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций

Манихин А.А.
В статье раскрывается сущность и содержание понятия «event-маркетинг» («событийный маркетинг») как крайне востребованного инструмента продвижения компании на рынке, определяется место event-маркетинга в комплексе маркетинговых ком
Читать PDF
350.42 кб

Влияние маркетинговых подходов на комплексные продажи в аптеке

Белоусов Е.А., Белоусова О.В.
В данной статье освещены подходы оптимизации комплексных продаж в аптеке, с целью увеличения размера среднего чека и роста экономических показателей деятельности аптеки.
Читать PDF
715.90 кб

Система маркетинговых показателей торговых розничных комплексов

Арендаренко О.А.
В статье дано описание маркетинговых показателей, разрешающих комплексно отслеживать окружение и рыночные позиции розничного универсального ранка, их взаимосвязь с целями управления и место в маркетинговой информационной системе у
Читать PDF
611.03 кб

Маркетинговый анализ позиции бренда на рынке: комплексный Метод

Соловьева Дина Витальевна, Афанасьева Светлана Владимировна
В статье исследуются существующие в настоящее время методы анализа позиции бренда на рынке, выявляются их недостатки и ограничения и приводится авторский комплексный метод анализа.
Читать PDF
255.59 кб

Позиції цінової політики підприємства в маркетинговому комплексі

Н. С. Тимошик
Досліджуються можливості адаптації цінової політики до ринку. Здійснено спробу обґрунтувати причини зміни цін та їх вплив на економічну діяльність підприємства.
Читать PDF
79.08 кб

Разработка эффективной маркетинговой стратегии: комплексный подход

Индилов Э., Синяев В.
В эпоху глобализации, когда стираются барьеры между странами, на большинстве рынков наблюдается интенсивная конкуренция.
Читать PDF
169.74 кб

Особенности формирования маркетингового комплекса международной компании

Тхан Тхи Кхань Линь
В статье анализируются составляющие маркетингового комплекса международной компании, работающих на международных рынках и факторы которые определяет эти подсистемы.
Читать PDF
2.39 мб

Маркетинговый потенциал агропромышленного комплекса Свердловской области

Разорвин И.В., Усова Н.В., Данилов Н.А.
Рассматриваются вопросы формирования и развития маркетингового потенциала агропромышленного комплекса Свердловской области.
Читать PDF
168.85 кб

Комплексная оценка компетенций молодых специалистов: маркетинговый подход

Родионов Максим Георгиевич, Седельников Владислав Михайлович
В статье рассматриваются различные подходы к оценке компетенций молодых специалистов: традиционный, основанный на методике комплексной оценки модели компетенций, и маркетинговый, базирующийся на оценке будущих компетенций молодых
Читать PDF
255.41 кб

Разработка маркетинговой стратегии на предприятиях промышленного комплекса

Тятюшкина А.А.
Рассматриваются критерии классификации методов разработки маркетинговой стратегии на предприятиях промышленного комплекса.
Читать PDF
207.01 кб

Формирование маркетинговой стратегии курортно-туристского комплекса региона

Сидорова Наталия Анатольевна
Рассмотрено состояние санаторно-курортного комплекса региона, дана характеристика типов рекреационных учреждений региона, проанализированы факторы привлекательности для туристов региона отдельных санаториев: лечебные факторы, мест
Читать PDF
323.48 кб

Комплексна система маркетингових досліджень у сфері пасажирських перевезень

Мельник Т.С., Христофор О.В.
У статті показано місце і роль маркетингових досліджень в прийнятті управлінських рішень, забезпеченні належного рівня обслуговування пасажирів залізничного транспорту, викладено результати проведених за останній рік маркетингових
Читать PDF
84.80 кб

Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций и оценка его эффективности

Павленко А.В.
Современная теория и практика маркетинга неразрывно связана сростом значения коммуникаций. Их роль в условиях ужесточения конкуренции на рынке все больше становится базисом для разработки маркетинговой стратегии.

Похожие термины:

  • КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

    многоплановая рекламная деятельность, включающая в себя рекламу в средствах массовой информации, мероприятия паблик рилейшнз, сейлз промоушн и директ-маркетинг, сопутствующие материалы и меропр
  • АДАПТИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ КОМПЛЕКС

    стратегия, используемая в международной торговле для приспособления всех элементов маркетингового комплекса к специфическим характеристикам целевого рынка. Ее реализация связана с дополнитель
  • СТАНДАРТИЗОВАННЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ КОМПЛЕКС

    международная маркетинговая стратегия по использованию в основном одной и той же продукции, рекламы, каналов сбыта и других элементов маркетингового комплекса на всех международных рынках компа