ИСТОЧНИКИ
Источник
Источник - в теории коммуникации - лицо, от которого исходит сообщение; отправитель сообщения.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
ИСТОЧНИК
- 1) то, что дает начало чему-нибудь, откуда исходит что-нибудь. Синоним: Резерв (4) (см. по ситуации)
Источник: Бухгалтерский словарь.
ИСТОЧНИКИ
1) то, что дает начало чему-нибудь, откуда исходит что-нибудь; 2) письменный документ, на основании которого строится научное исследование.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
ИСТОЧНИК
- внешний (outside source) – источник маркетинговой (рыночной) информации, находящийся за пределами организации.
- внутренний (internal source)– источник маркетинговой информации, находящийся внутри организации.
- последнего заказа (latest source) – источник получения последнего заказа (например, журнальный вкладыш) от потребителя, который уже не первый раз делает заказ в данной фирме.
- предыдущего заказа (prior source) – источник получения предшествующего заказа от потребителя, сделавшего повторный заказ. Например, если сначала подписчик подписался на журнал через агентство, то агентство будет источником предыдущего заказа.
- рассылочного списка (list source) – источники имен для составных рассылочных списков. Например, справочники, списки членов ассоциаций, участников конференций.
- внутренний (internal source)– источник маркетинговой информации, находящийся внутри организации.
- последнего заказа (latest source) – источник получения последнего заказа (например, журнальный вкладыш) от потребителя, который уже не первый раз делает заказ в данной фирме.
- предыдущего заказа (prior source) – источник получения предшествующего заказа от потребителя, сделавшего повторный заказ. Например, если сначала подписчик подписался на журнал через агентство, то агентство будет источником предыдущего заказа.
- рассылочного списка (list source) – источники имен для составных рассылочных списков. Например, справочники, списки членов ассоциаций, участников конференций.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.