Эффективность рекламы
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ
степень воздействия рекламных средств на потребителей в интересах производителя или посредника. Определяется до и после рекламного обращения.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ
показатель оценки целесообразности использования средств, выделенных на рекламу. В общем виде представляет собой отношение увеличения стоимости сбыта к затратам на рекламу.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
Эффективность рекламы
экономический показатель для оценки целесообразности и продуктивности использования средств, выделяемых на рекламу. Он определяется отношением увеличения стоимости сбыта к затратам на рекламу. Начало формы
Источник: Материально-техническое снабжение. Словарь-справочник. М. Экономика 1985
Эффективность рекламы
степень воздействия рекламных средств на потребителей в интересах производителя или посредника. Определяется до и после передачи рекламного обращения. Определение влияния рекламы на результаты продаж (экономическая эффективность) проводится путем относительного сравнения затрат на рекламу и объемов реализации товара по итогам деятельности в прошлом. Точность последнего метода не высока, так как на результаты продаж оказывают влияние помимо рекламы множество других факторов.
Источник: Менеджмент. Глоссарий по книгам.
Эффективность рекламы
степень воздействия рекламных средств на потребителей в интересах производителя или посредника. Замеряется до, во время (как правило, в середине) и после всей рекламной кампании или передачи рекламного сообщения. Исследоваться данный показатель может как минимум двумя методами: 1) путем сравнения затрат на рекламу и объемов реализации товара в период действия рекламы; 2) путем опросов потребителей на предмет узнаваемости и покупки марки. Соответственно, чем с меньшими затратами достигнута узнаваемость марки и увеличен объем продаж, тем более эффективной является реклама.
Эффективность рекламы
(efficiency of advertising) — способность рекламы влиять на потребительское поведение при выборе и покупке товаров (услуг). Определяется качеством творческого решения (креативом), правильным выбором носителей рекламы, а также объемом, частотой и временем рекламного сообщения. Для телевизионной рекламы минимальная эффективная длительность — 20 секунд, для радиорекламы — 30 секунд, для печатной рекламы — 150 кв. см. Измеряется отношением прироста продаж (прибыли) к затратам на рекламу за период времени, а также такими показателями, как: увеличение (рост) известности марки (фирмы), запоминаемости рекламных сообщений и др.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016
РЕКЛАМЫ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
степень воздействия рекламных средств на потребителей в интересах производителя или посредника; 2) способность рекламы влиять на потребительское поведение при выборе и покупке товаров (услуг). Определяется до и после передачи рекламного обращения качеством творческого решения (креативом), правильным выбором носителей рекламы, а также объемом, частотой и временем рекламного сообщения (см. Реклама).
* рекламы мультимедийной эффективность – изменение эффективности рекламы при использовании более одного медиа-средства. Если эффективность использования одного медиа-средства считать за 1, то эффективность использования двух типов (по сравнению с двумя контактами в одном медиасредстве) – в 1,8 раза больше, трех типов (по сравнению с тремя контактами в одном медиа-средстве) – в 2,3 больше (см. Реклама мультимедийная);
* рекламы коммуникативная эффективность – определение влияния рекламы на коммуникацию рекламы.
* рекламы экономическая (торговая) эффективность – определение влияния рекламы на результаты объемов продаж, проводится путем относительного сравнения затрат на рекламу и объемов реализации товара по итогам деятельности в прошлом. Точность последнего метода не высока, так как на результаты продаж оказывают влияние помимо рекламы множество других факторов. Для телевизионной рекламы минимальной эффективной длительностью является 20 секунд, для радиорекламы – 30 секунд, для печатной рекламы 150 кв. см. Измеряется отношением прироста продаж (прибыли) к затратам на рекламу за период времени, а также такими показателями, как: увеличение (рост) известности марки (фирмы), запоминаемости рекламных сообщений и др.;
* рекламы эффективная частота – необходимое количество контактов рекламных сообщений с представителями целевой аудитории для формирования эффекта рекламы. Современные взгляды состоят в том, что самым эффективным является единственный контакт непосредственно перед покупкой. При наличии второго контакта эффект возрастает всего на 6% по сравнению с единственным контактом, при трех и более контактов на 8% по сравнению с единственным контактом;
* рекламы мультимедийной эффективность – изменение эффективности рекламы при использовании более одного медиа-средства. Если эффективность использования одного медиа-средства считать за 1, то эффективность использования двух типов (по сравнению с двумя контактами в одном медиасредстве) – в 1,8 раза больше, трех типов (по сравнению с тремя контактами в одном медиа-средстве) – в 2,3 больше (см. Реклама мультимедийная);
* рекламы коммуникативная эффективность – определение влияния рекламы на коммуникацию рекламы.
* рекламы экономическая (торговая) эффективность – определение влияния рекламы на результаты объемов продаж, проводится путем относительного сравнения затрат на рекламу и объемов реализации товара по итогам деятельности в прошлом. Точность последнего метода не высока, так как на результаты продаж оказывают влияние помимо рекламы множество других факторов. Для телевизионной рекламы минимальной эффективной длительностью является 20 секунд, для радиорекламы – 30 секунд, для печатной рекламы 150 кв. см. Измеряется отношением прироста продаж (прибыли) к затратам на рекламу за период времени, а также такими показателями, как: увеличение (рост) известности марки (фирмы), запоминаемости рекламных сообщений и др.;
* рекламы эффективная частота – необходимое количество контактов рекламных сообщений с представителями целевой аудитории для формирования эффекта рекламы. Современные взгляды состоят в том, что самым эффективным является единственный контакт непосредственно перед покупкой. При наличии второго контакта эффект возрастает всего на 6% по сравнению с единственным контактом, при трех и более контактов на 8% по сравнению с единственным контактом;
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.