Найдено научных статей по теме — 11

Читать PDF
392.93 кб

Экономическая эффективность рекламы

Курьяков И. А., Каштанов Н. Н., Николаенко Н. Н.
Читать PDF
973.33 кб

Оценка экономической эффективности банковской рекламы

Губина Анна Вадимовна
В статье рассмотрены и проанализированы затраты на рекламу российских коммерческих банков, выявлены эффективные каналы распространения банковской рекламы, а также обоснована необходимость осуществления оценки эффективности рекламы
Читать PDF
196.71 кб

Повышение экономической эффективности рекламной деятельности вуза

Кандалов В.И.
Читать PDF
561.79 кб

Оценка эффективности рекламной деятельности экономического субъекта

Оболёшева А.А.
В работе произведен анализ эффективности функционирования маркетинговых и рекламных мероприятий.
Читать PDF
428.57 кб

Построение математической модели оценки экономической эффективности рекламной кампании

Карабанова Ирина Сергеевна
В статье поставлена задача по определению экономической эффективности рекламной кампании. Экономическая эффективность рассматривается как функция времени. Выделены основные факторы влияния из общей совокупности.
Читать PDF
215.66 кб

Особенности планирования рекламного бюджета и рассчета его экономической эффективности

Аничина Н. А., Кирьянова В. А.
В статье рассмотрена разработка обоснованных теоретических, методических и практических рекомендаций, направленных на повышение экономической эффективности рекламной деятельности организаций в современных условиях.
Читать PDF
3.27 мб

Оценка экономической эффективности рекламной кампании по привлечению вкладов населения

Галин Т.Ф.
В статье отмечается, что в настоящий момент экономический рост в Российской Федерации невозможен без восстановления кредитования.
Читать PDF
388.13 кб

Оценка экономической эффективности мероприятий Банка по рекламированию кредитных продуктов

Айвазян Сергей Артемьевич, Афанасьев Михаил Юрьевич, Афанасьев Александр Михайлович
В статье описываются метод и результаты оценки экономической эффективности рекламных мероприятий, осуществляемых коммерческим банком. Целью рекламных мероприятий является увеличение объемов кредитования населения.
Читать PDF
441.47 кб

Моделирование экономической эффективности наружной рекламы в системе маркетинговых коммуникаций

Минеев Алексей Николаевич
В данной статье рассматриваются теоретические основы моделирования коммуникативной, психологической и экономической эффективности в их интегральном взаимодействии.
Читать PDF
482.95 кб

Апробация методики оценки экономической эффективности рекламной кампании по привлечению вкладов насе

Галин Т.Ф.
В статье отмечается, что в современных условиях появление концепции разработки методики оценки экономической эффективности связано с осознанием необходимости придать математическую направленность анализу рекламных кампаний, направ
Читать PDF
299.36 кб

Методика оценки экономической эффективности наружной рекламы(на примере субъектов рынка туристически

Карасёв Александр Павлович, Минеев Алексей Николаевич