Ценность торговой марки

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [советское] [современное]

Ценность торговой марки

Ценность торговой марки - денежная стоимость устоявшейся и разрекламированной торговой марки.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

ЦЕННОСТЬ ТОРГОВОЙ МАРКИ
(brand value) — денежная стоимость устоявшейся ТОРГОВОЙ МАРКИ. Оценка торговой марки отражает приверженность (потребителя) к торговой марке, сформированную в результате её рекламирования.
См. ПОГЛОЩЕНИЕ.

Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988

Похожие термины:

  • ОБЩИЕ ЦЕННОСТИ ТОРГОВОЙ МАРКИ

    ценности, относящиеся ко всем торговым маркам в данном секторе рынка. Это основные характеристики, без которых марка не будет реальной альтернативой для покупателей, из-за чего товар (услугу) данн
  • СПЕКТР ЦЕННОСТИ ТОРГОВОЙ МАРКИ

    все связанные с ней ценностные предложения. Достижение прочной позиции требует корректного обращения с этим набором ценностей. Преуспевающие торговые марки имеют сильные общие ценности, а также
  • ОЩУТИМАЯ ЦЕННОСТЬ ТОРГОВОЙ МАРКИ

    сторона ценности, связанная с реальными качествами торговой марки, т. е. с тем, как выполняет свои функции товар (услуга). Если ценность ощутима, она может быть объективно воспринята и оценена, она и
  • СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ ТОРГОВОЙ МАРКИ

    ценность, наличествующая у одной торговой марки. Это такой аспект ценности, которым максимально владеет всего один бренд (в крайнем случае несколько).