СПЕКТР ЦЕННОСТИ ТОРГОВОЙ МАРКИ

Найдено 1 определение
СПЕКТР ЦЕННОСТИ ТОРГОВОЙ МАРКИ
все связанные с ней ценностные предложения. Достижение прочной позиции требует корректного обращения с этим набором ценностей. Преуспевающие торговые марки имеют сильные общие ценности, а также одну-две специальные, сочетают в себе концентрацию и широкую направленность. Концентрация проявляется в том, что выделяются единичные ценности, широкая направленность — в том, что торговая марка в своих коммуникациях не ограничивается каким-то одним аспектом, а преподносит несколько ценностей. Спектр ценности торговой марки и ее конкурентов определяется с целью выявления сильных и слабых сторон бренда для того, чтобы можно было сконцентрировать ресурсы в правильном направлении и создать сильную торговую марку.

Источник: Словарь предпринимателя 2016