БРОШЮРА
БРОШЮРА
средство печатной рекламы, непериодическое печатное издание объемом в 1-5 печатных листов. Используется, как правило, для выведения новых товаров на рынок. В Б. Подробно излагаются свойства товара, способы применения и хранения. Имеет ограниченный тираж.
Брошюра
(brochure, 小册) − средство печатной рекламы, непериодическое печатное издание небольшого объема (обычно 1–5 авт. л.), содержащее краткую информацию об основных направлениях деятельности компании, а также о свойствах товара, их назначении, устройстве и пр.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Брошюра
Проспект эмиссии - официальный юридический документ о выпуске ценных бумаг. В проспекте описывается план предполагаемого делового предприятия и информация об эмитенте. Проспект адресуется потенциальным инвесторам для принятия инвестиционного решения. Обычно проспект выпускается в виде брошюры.
В РФ проспект эмиссии содержит: данные об эмитенте, данные о финансовом положении эмитента, сведения о предстоящем выпуске эмиссионных ценных бумаг.
В США проспект эмиссии содержит краткое изложение регистрационного документа о выпуске ценных бумаг.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Брошюра
(англ. brochure) — рекламное печатаное издание, которое изготовлено и сшито в форме книги. Обычно данный термин применяется к изданиям, которые содержат до 48 страниц включительно. Содержанию и дизайну Б. уделяют большое внимание, так как этот рекламный материал свидетельствует об имидже организаций. На практике широко применяется брошюрование «гребешком» (сolumn binding) — скрепление страниц документа или печатного издания с использованием полоски из пластика в форме гребешка. Для этого метода брошюрования также используется проволочная спираль.
Б. — один из наиболее широко используемых информационных материалов службы PR как для внутренней аудитории, так и для внешней. Такое издание включает в себя информацию, полезную и интересную для новых сотрудников, только входящих в организацию. Например, к Б. можно отнести «Положение о персонале», в котором отражены: миссия компании; главные принципы работы в компании; структура компании; краткая история компании; отношения к клиентам, партнерам, конкурентам; конфиденциальная информация; обеспечение здоровья и безопасности; продвижение по службе в компании; заработная плата и рабочее время; время отдыха; дисциплина; разное.
Отдельные компании выпускают различные «памятки» для сотрудников. Например, Б. «Руководящие принципы» включает основные положения программы корпоративной этики: алкоголь и наркотики; антимонопольное законодательство, законодательство о конкуренции; конфликт интересов; взносы, подарки и несанкционированные платежи; работа; охрана окружающей среды; безопасность продуктов питания и другой продукции; использование конфиденциальной информации и т. д.
Издание Б. преследует несколько основных целей: информировать целевую аудиторию об организации; подробно описать преимущество ее товаров и услуг или вида деятельности; предоставить контактные телефоны, по которым можно получить более подробную информацию.
Б. могут различаться по размеру, качеству полиграфии и содержанию, что определяется поставленными целями, бюджетом и изобретательностью PR-специалиста. Формат, качество полиграфии и стиль Б. должны соответствовать ожиданиям и вкусам аудитории.
Б. — один из наиболее широко используемых информационных материалов службы PR как для внутренней аудитории, так и для внешней. Такое издание включает в себя информацию, полезную и интересную для новых сотрудников, только входящих в организацию. Например, к Б. можно отнести «Положение о персонале», в котором отражены: миссия компании; главные принципы работы в компании; структура компании; краткая история компании; отношения к клиентам, партнерам, конкурентам; конфиденциальная информация; обеспечение здоровья и безопасности; продвижение по службе в компании; заработная плата и рабочее время; время отдыха; дисциплина; разное.
Отдельные компании выпускают различные «памятки» для сотрудников. Например, Б. «Руководящие принципы» включает основные положения программы корпоративной этики: алкоголь и наркотики; антимонопольное законодательство, законодательство о конкуренции; конфликт интересов; взносы, подарки и несанкционированные платежи; работа; охрана окружающей среды; безопасность продуктов питания и другой продукции; использование конфиденциальной информации и т. д.
Издание Б. преследует несколько основных целей: информировать целевую аудиторию об организации; подробно описать преимущество ее товаров и услуг или вида деятельности; предоставить контактные телефоны, по которым можно получить более подробную информацию.
Б. могут различаться по размеру, качеству полиграфии и содержанию, что определяется поставленными целями, бюджетом и изобретательностью PR-специалиста. Формат, качество полиграфии и стиль Б. должны соответствовать ожиданиям и вкусам аудитории.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.
Брошюра
(англ. brochure) — рекламное печатаное издание, которое изготовлено и сшито в форме книги. Обычно данный термин применяется к изданиям, которые содержат до 48 страниц включительно. Содержанию и дизайну Б. уделяют большое внимание, так как этот рекламный материал свидетельствует об имидже организаций. На практике широко применяется брошюрование “гребешком” (со1итп binding) — скрепление страниц документа или печатного издания с использованием полоски из пластика в форме гребешка. Для этого метода брошюрования также используется проволочная спираль.
Б. — один из наиболее широко используемых информационных материалов службы PR как для внутренней аудитории, так и для внешней. Такое издание включает в себя информацию, полезную и интересную для новых сотрудников, только входящих в организацию. Например, к Б. можно отнести “Положение о персонале”, в котором отражены: миссия компании; главные принципы работы в компании; структура компании; краткая история компании; отношения к клиентам, партнерам, конкурентам; конфиденциальная информация; обеспечение здоровья и безопасности; продвижение по службе в компании; заработная плата и рабочее время; время отдыха; дисциплина; разное.
Отдельные компании выпускают различные “памятки” для сотрудников. Например, Б. “Руководящие принципы” включает основные положения программы корпоративной этики: алкоголь и наркотики; антимонопольное законодательство, законодательство о конкуренции; конфликт интересов; взносы, подарки и несанкционированные платежи; работа; охрана окружающей среды; безопасность продуктов питания и другой продукции; использование конфиденциальной информации и т. д.
Издание Б. преследует несколько основных целей: информировать целевую аудиторию об организации; подробно описать преимущество ее товаров и услуг или вида деятельности; предоставить контактные телефоны, по которым можно получить более подробную информацию.
Б. могут различаться по размеру, качеству полиграфии и содержанию, что определяется поставленными целями, бюд-
жетом и изобретательностью PR-специалиста. Формат, качество полиграфии и стиль Б. должны соответствовать ожиданиям и вкусам аудитории.
Б. — один из наиболее широко используемых информационных материалов службы PR как для внутренней аудитории, так и для внешней. Такое издание включает в себя информацию, полезную и интересную для новых сотрудников, только входящих в организацию. Например, к Б. можно отнести “Положение о персонале”, в котором отражены: миссия компании; главные принципы работы в компании; структура компании; краткая история компании; отношения к клиентам, партнерам, конкурентам; конфиденциальная информация; обеспечение здоровья и безопасности; продвижение по службе в компании; заработная плата и рабочее время; время отдыха; дисциплина; разное.
Отдельные компании выпускают различные “памятки” для сотрудников. Например, Б. “Руководящие принципы” включает основные положения программы корпоративной этики: алкоголь и наркотики; антимонопольное законодательство, законодательство о конкуренции; конфликт интересов; взносы, подарки и несанкционированные платежи; работа; охрана окружающей среды; безопасность продуктов питания и другой продукции; использование конфиденциальной информации и т. д.
Издание Б. преследует несколько основных целей: информировать целевую аудиторию об организации; подробно описать преимущество ее товаров и услуг или вида деятельности; предоставить контактные телефоны, по которым можно получить более подробную информацию.
Б. могут различаться по размеру, качеству полиграфии и содержанию, что определяется поставленными целями, бюд-
жетом и изобретательностью PR-специалиста. Формат, качество полиграфии и стиль Б. должны соответствовать ожиданиям и вкусам аудитории.