Буклет

Найдено 12 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Буклет
рекламное издание, путеводители и информационные листы.

Источник: Краткий словарь основных лесоводственно-экономических терминов

БУКЛЕТ
(brochure) – многополосный печатный материал небольшого объема (от 5 до 48 страниц), часто рекламного характера.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

БУКЛЕТ
средство печатной рекламы, представляющее собой издание, размещенное на одном листе, сложенное в несколько параллельных сгибов.

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

БУКЛЕТ
(от фр. bouclette – колечко) – произведение печати на одном печатном листе, сложенном любыми способами в два сгиба и более (краткие путеводители, проспекты).

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Буклет

Буклет - листовое издание в виде одного листа печатного материала, сфальцованного в два или более сгибов. Обычно буклет раздается или рассылается бесплатно.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Буклет
(booklet, 小册子)-непериодическое издание, рекламный проспект в виде печатных листов, складываемых параллельными сгибами или скрепленных без переплета, обычно печатается на одном листе.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Буклет

англ. booklet
издание, отпечатанное чаще всего на одном печатном листе и сложенное различными способами. В Б. размещаются рекламные материалы, путеводители, проспекты и т.д.

Источник: Бизнес-словарь

Буклет
печатное издание, рекламный проспект на одном листе, складывающемся тетрадкой или ширмочкой. Буклеты, как правило, раздаются бесплатно на выставках или в офисе рекламодателя, а также рассылаются.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Буклет
вид печатного материала информационно-рекламного характера, отпечатанного на одном листе, сфальцованном обычно в несколько параллельных сгибов, без шитья. Используется два метода фальцовки: гармошкой (каждый последующий сгиб направлен в противоположную сторону предыдущему) и салфеткой (сгибы направлены в одну сторону). Используется для рекламных листков, проспектов, путеводителей.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Буклет
от  англ. booklet - книжечка) - непериодическое издание в виде печатных листов, складываемых параллельными сгибами или скрепленными без переплета. В виде буклета выпускаются рекламные и информационные материалы. Основная задача – дать представление о компании: о ее специализации, позиции на рынке, перечне производимых товаров и услуг, руководстве и коллективе. Текст и оформление буклета должны формировать у читателя благоприятное впечатление о компании. Основные виды буклетов: индоктринационный Б., референс гайд, институциональный Б., листовка.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Буклет
(англ. вooklet — книжечка) — инструмент PR в форме печатного издания (рекламного проспекта), изготовленного на одном печатном листе, сфальцованное, без шитья, в несколько параллельных сгибов. Б. —это одна из наиболее распространенных информационных форм представления перспективных направлений развития компании различным целевым аудиториям в целях ее популяризации и достижения достойного имиджа. Основная задача корпоративных, или, как их часто называют, «презентационных» Б. — давать представление о компании, ее специализации, позициях на рынке, перечне производимых товаров и услуг, руководстве и коллективе компании. Форма и содержание Б. варьируются, однако все они обладают общим качеством — текст и оформление построены таким образом, чтобы дать читателю необходимое представление о компании в яркой, наиболее запоминающейся и удобной для него форме, сформировать благоприятное мнение о компании, ее достижениях, коллективе и планах на будущее.
Б., как правило, содержит три составляющие: визуальный ряд, информационный блок, контактная информация.
Существуют разные виды фальцовки Б., различные форматы, способы печати, различные сорта бумаги.
В российской практике структура и направленность корпоративных Б. зачастую весьма размыта. Как правило, у компании есть один «представительский», или «презентационный», Б. на все случаи. В то же время практика работы в крупных, диверсифицированных компаниях показывает необходимость создания разных Б., нацеленных на разные аудитории: для посетителей (дающих общую информацию), для конечных потребителей (содержащих справочную информацию по товарам и услугам, о сервисе, скидках, преимуществах товаров и услуг), для дилеров и партнеров (с номенклатурой товаров и услуг и информацией о преимуществах работы именно с этой компанией), для властных структур, для сторонних групп и общественных организаций (с акцентом на социальной активности компании, заботе о сотрудниках и их семьях, участии в экологических, образовательных программах и др.) и других слоев населении с учетом специфики компании и ее основных задач активизации коммуникаций.
Западные специалисты по паблик-рилейшенз Дж. Грюниг и Т. Хант выделяют три основных типа корпоративных Б.: индоктринационные Б. (для новопосвященных, посетителей, дилеров, а также потенциальных сотрудников), которые поясняют новичку «правила игры» и выгоду от соблюдения этих правил, командный дух работы; институциональные Б. (польза для общества, демократии, благотворительная деятельность, история, успех, расширение, развитие, общая идея, философия организации). К этому же типу относят презентационные Б., которые представляют всю картину организации посетителю, потенциальному покупателю или клиенту, инвестору и любым другим группам общественности. В практической деятельности корпоративные Б. выступают в качестве «вторичного» коммуникативного фактора, дополняющего личное общение и переговоры. Б. имеет ряд преимуществ перед другими видами рекламной полиграфической продукции и является одним из наиболее используемых видов рекламной полиграфии из-за высокой информативности; конструктивности информации; компактности размеров Б.; возможности размещения любой графической (и не только) информации; свободного стиля оформления; отсутствия скрепляющих элементов; широкого охвата целевой аудитории.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Буклет
(англ. вooklet — книжечка) — инструмент PR в форме печатного издания (рекламного проспекта), изготовленного на одном печатном листе, сфальцованное, без шитья, в несколько параллельных сгибов. Б. — это одна из наиболее распространенных информационных форм представления перспективных направлений развития компании различным целевым аудиториям в целях ее популяризации и достижения достойного имиджа. Основная задача корпоративных, или, как их часто называют, “презентационных” Б. — давать представление о компании, ее специализации, позициях на рынке, перечне производимых товаров и услуг, руководстве и коллективе компании. Форма и содержание Б. варьируются, однако все они обладают общим качеством — текст и оформление построены таким образом, чтобы дать читателю необходимое представление о компании в яркой, наиболее запоминающейся и удобной для него форме, сформировать благоприятное мнение о компании, ее достижениях, коллективе и планах на будущее.
Б., как правило, содержит три составляющие: визуальный ряд, информационный блок, контактная информация.
Существуют разные виды фальцовки Б., различные форматы, способы печати, различные сорта бумаги.
В российской практике структура и направленность корпоративных Б. зачастую весьма размыта. Как правило, у компании есть один “представительский”, или “презентационный”, Б. на все случаи. В то же время практика работы в крупных, диверсифицированных компаниях показывает необходимость создания разных Б., нацеленных на разные аудитории: для посетителей (дающих общую информацию), для конечных потребителей (содержащих справочную информацию по товарам и услугам, о сервисе, скидках, преимуществах товаров и услуг), для дилеров и партнеров (с номенклатурой товаров и услуг и информацией о преимуществах работы именно с этой компанией), для властных структур, для сторонних групп и общественных организаций (с акцентом на социальной активности компании, заботе о сотрудниках и их семьях, участии в экологических, образовательных программах и др.) и других слоев населении с учетом специфики компании и ее основных задач активизации коммуникаций.
Западные специалисты по паблик-рилейшенз Дж. Грюниг и Т. Хант выделяют три основных типа корпоративных Б.: индок- тринационные Б. (для новопосвященных, посетителей, дилеров, а также потенциальных сотрудников), которые поясняют новичку “правила игры” и выгоду от соблюдения этих правил, командный дух работы; институциональные Б. (польза для общества, демократии, благотворительная деятельность, история, успех, расширение, развитие, общая идея, философия организации). К этому же типу относят презентационные Б., которые представляют всю картину организации посетителю, потенциальному покупателю или клиенту, инвестору и любым другим группам общественности. В практической деятельности корпоративные Б. выступают в качестве “вторичного” коммуникативного фактора, дополняющего личное общение и переговоры.
Б. имеет ряд преимуществ перед другими видами рекламной полиграфической продукции и является одним из наиболее используемых видов рекламной полиграфии из-за высокой информативности; конструктивности информации; компактности размеров Б.; возможности размещения любой графической (и не только) информации; свободного стиля оформления; отсутствия скрепляющих элементов; широкого охвата целевой аудитории.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
517.75 кб

Туристский буклет к новому турмаршруту «Малая Рамешковская петля» Т. 10, no. 9 (70)2016 в Тверской о

Похожие термины:

  • Индоктринационный буклет

    приветствие посетителям, а также новым сотрудникам.
  • Институциональный буклет

    рассказ об общественно полезной и благотворительной деятельности организации, истории успеха, расширения, развития (посвящен больше философии компании) на страницах буклета.
  • Буклет туристский

    e) touristic booklet (f) depliant touristique (d) Faltprospekt Форма туристкой брошюры. Основным отличием буклета является то, что его страницы не брошюруются, а складываются в виде «гармошки».
  • Буклетмейкер

    Аппарат для изготовления брошюр (сгиб, прошивка скрепками).