Буклет
Источник: Краткий словарь основных лесоводственно-экономических терминов
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
Буклет - листовое издание в виде одного листа печатного материала, сфальцованного в два или более сгибов. Обычно буклет раздается или рассылается бесплатно.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
англ. booklet
издание, отпечатанное чаще всего на одном печатном листе и сложенное различными способами. В Б. размещаются рекламные материалы, путеводители, проспекты и т.д.
Источник: Бизнес-словарь
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
Б., как правило, содержит три составляющие: визуальный ряд, информационный блок, контактная информация.
Существуют разные виды фальцовки Б., различные форматы, способы печати, различные сорта бумаги.
В российской практике структура и направленность корпоративных Б. зачастую весьма размыта. Как правило, у компании есть один «представительский», или «презентационный», Б. на все случаи. В то же время практика работы в крупных, диверсифицированных компаниях показывает необходимость создания разных Б., нацеленных на разные аудитории: для посетителей (дающих общую информацию), для конечных потребителей (содержащих справочную информацию по товарам и услугам, о сервисе, скидках, преимуществах товаров и услуг), для дилеров и партнеров (с номенклатурой товаров и услуг и информацией о преимуществах работы именно с этой компанией), для властных структур, для сторонних групп и общественных организаций (с акцентом на социальной активности компании, заботе о сотрудниках и их семьях, участии в экологических, образовательных программах и др.) и других слоев населении с учетом специфики компании и ее основных задач активизации коммуникаций.
Западные специалисты по паблик-рилейшенз Дж. Грюниг и Т. Хант выделяют три основных типа корпоративных Б.: индоктринационные Б. (для новопосвященных, посетителей, дилеров, а также потенциальных сотрудников), которые поясняют новичку «правила игры» и выгоду от соблюдения этих правил, командный дух работы; институциональные Б. (польза для общества, демократии, благотворительная деятельность, история, успех, расширение, развитие, общая идея, философия организации). К этому же типу относят презентационные Б., которые представляют всю картину организации посетителю, потенциальному покупателю или клиенту, инвестору и любым другим группам общественности. В практической деятельности корпоративные Б. выступают в качестве «вторичного» коммуникативного фактора, дополняющего личное общение и переговоры. Б. имеет ряд преимуществ перед другими видами рекламной полиграфической продукции и является одним из наиболее используемых видов рекламной полиграфии из-за высокой информативности; конструктивности информации; компактности размеров Б.; возможности размещения любой графической (и не только) информации; свободного стиля оформления; отсутствия скрепляющих элементов; широкого охвата целевой аудитории.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.
Б., как правило, содержит три составляющие: визуальный ряд, информационный блок, контактная информация.
Существуют разные виды фальцовки Б., различные форматы, способы печати, различные сорта бумаги.
В российской практике структура и направленность корпоративных Б. зачастую весьма размыта. Как правило, у компании есть один “представительский”, или “презентационный”, Б. на все случаи. В то же время практика работы в крупных, диверсифицированных компаниях показывает необходимость создания разных Б., нацеленных на разные аудитории: для посетителей (дающих общую информацию), для конечных потребителей (содержащих справочную информацию по товарам и услугам, о сервисе, скидках, преимуществах товаров и услуг), для дилеров и партнеров (с номенклатурой товаров и услуг и информацией о преимуществах работы именно с этой компанией), для властных структур, для сторонних групп и общественных организаций (с акцентом на социальной активности компании, заботе о сотрудниках и их семьях, участии в экологических, образовательных программах и др.) и других слоев населении с учетом специфики компании и ее основных задач активизации коммуникаций.
Западные специалисты по паблик-рилейшенз Дж. Грюниг и Т. Хант выделяют три основных типа корпоративных Б.: индок- тринационные Б. (для новопосвященных, посетителей, дилеров, а также потенциальных сотрудников), которые поясняют новичку “правила игры” и выгоду от соблюдения этих правил, командный дух работы; институциональные Б. (польза для общества, демократии, благотворительная деятельность, история, успех, расширение, развитие, общая идея, философия организации). К этому же типу относят презентационные Б., которые представляют всю картину организации посетителю, потенциальному покупателю или клиенту, инвестору и любым другим группам общественности. В практической деятельности корпоративные Б. выступают в качестве “вторичного” коммуникативного фактора, дополняющего личное общение и переговоры.
Б. имеет ряд преимуществ перед другими видами рекламной полиграфической продукции и является одним из наиболее используемых видов рекламной полиграфии из-за высокой информативности; конструктивности информации; компактности размеров Б.; возможности размещения любой графической (и не только) информации; свободного стиля оформления; отсутствия скрепляющих элементов; широкого охвата целевой аудитории.