Брэнд инновации

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Брэнд инновации
система характерных (материальных и нематериальных) свойств нового продукта или операции, которая формирует сознание потребителя и определяет на рынке место этой инновации, а также ее продуцента или продавца.

Источник: Словарь инновационных терминов 2016

Брэнд инновации
торговая марка инновации, клеймо. Система характерных (материальных и нематериальных) атрибутов нового продукта или технологии, которые формируют и фиксируют впечатление о ней в сознании потребителя, а также формируют положение этой инновации, ее продуцента или продавца на рынке.

Источник: Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
2.27 мб

Потребительский маркетинг дизайнерских инноваций в сфере производственного брэндинга санаториев

Никитина А.М.
Инновации производственного брэндинга санаториев могут обосновывать рыночную успешность сбыта конечного рекреационного продукта, включая рекреационные и лечебные услуги, если будут содержать: 1) обновление сущностного наполнения л