Бренд-имидж
Бренд-имидж
(Имидж бренда, марки) – образ марки, представление, впечатление о бренде, формируемое компанией в сознании покупателя. Набор свойств и характеристик, которые потребители приписывают данному бренду. Имидж бренда формируется под воздействием грамотно выстроенной коммуникационной политики компании: реклама, паблик рилейшнз, паблисити с учетом рыночной ситуации: например, новых растущих рынков, либо с учетом конкретных потребностей целевых сегментов рынка, составляющих целевую аудиторию. И.б. может меняться в зависимости от изменений рыночной ситуации, либо в зависимости от потребностей целевой аудитории. При правильном использовании и.б. закрепляет за товаром (маркой) определенное общепринятое мнение. Так, например, за автомобилями Volvo закрепился имидж безопасной машины. Но если отсутствует целенаправленная коммуникационная политика, или качество рекламируемых товаров с этим брендом не отвечают ожиданиям потребителя, имидж будет сформирован самими потребителями.