Бренд-имидж

Найдено 1 определение
Бренд-имидж
(Имидж бренда, марки) – образ марки, представление, впечатление о бренде, формируемое компанией в сознании покупателя. Набор свойств и характеристик, которые потребители приписывают данному бренду. Имидж бренда формируется под воздействием грамотно выстроенной коммуникационной политики компании: реклама, паблик рилейшнз, паблисити с учетом рыночной ситуации: например, новых растущих рынков, либо с учетом конкретных потребностей целевых сегментов рынка, составляющих целевую аудиторию. И.б. может меняться в зависимости от изменений рыночной ситуации, либо в зависимости от потребностей целевой аудитории. При правильном использовании и.б. закрепляет за товаром (маркой) определенное общепринятое мнение. Так, например, за автомобилями Volvo закрепился имидж безопасной машины. Но если отсутствует целенаправленная коммуникационная политика, или качество рекламируемых товаров с этим брендом не отвечают ожиданиям потребителя, имидж будет сформирован самими потребителями.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
144.52 кб

ИМИДЖ, РЕПУТАЦИЯ И БРЕНД ТЕРРИТОРИИ

Важенина И.С., Важенин С.Г.
В настоящее время все более актуальным становится формирование положительного имиджа, бренда и репутации России и ее регионов. В статье показаны способы решения этой проблемы на примере различных стран и регионов России.
Читать PDF
302.57 кб

Необходимость формирования имиджа бренда водки

Дмитриева Наталья Владимировна, Габинская Ольга Сергеевна
На рынке алкогольных напитков необходимость создания имиджа бренда изначально одна из важнейших задач производителя.
Читать PDF
95.52 кб

Брендинг Москвы как основной компонент имиджа России

Моденова Анастасия Павловна
В статье брендинг города рассматривается как властный ресурс, а стратегия брендинга определяется как основной вектор в создании государственной политики в области имиджа.
Читать PDF
73.52 кб

Коммуникационная стратегия Pr: бренд, имидж, репутация

Михальченко В.Л.
В статье обсуждаются проблемы определения границ между понятиями бренд, имидж и репутация, а также их комплексного взаимодействия для реализации коммуникационной стратегии.
Читать PDF
341.79 кб

Концепт «Бурятия» в интернет-сайтах: от имиджа к бренду

Башкеева Вера Викторовна, Халбаева Анна Андреевна
Проведен контент-анализ имиджа Бурятии в интернет-сайтах Республики Бурятия, сделан вывод о противоречивом образе региона.
Читать PDF
160.70 кб

Методические аспекты формирования имиджа и бренда региона

Степанычева Елена Валерьевна
В современных условиях необходимость формирования имиджа и бренда региона не вызывает сомнений, поскольку позитивный имидж и сильный бренд являются гарантом обеспечения конкурентоспособности территории.
Читать PDF
502.15 кб

Кобрендинг как способ укрепления имиджа страхового бренда

Гришина Алена Сергеевна
В статье рассматриваются основные виды кобрендинга и способы их применения в страховом бизнесе для укрепления имиджа компании.
Читать PDF
252.65 кб

Развитие имиджа образовательных услуг средствами брендинга

Лобышева Т. М.
Читать PDF
643.93 кб

Формирование бренд-имиджа территории: маркетинговый подход

Калиева Ольга Михайловна
Формирование бренд-имиджа территории и стратегии его развития становятся необходимым фактором эффективной реализации территориального потенциала.
Читать PDF
1,016.40 кб

Имидж и бренд региона: сущность и особенности формирования …

Важенина И. С.
Автор предлагает свою трактовку понятия "имидж региона". В качестве основы формирования имиджа представлена территориальная индивидуальность, объединяющая идентификационные признаки региона, его особенности и ресурсы.
Читать PDF
577.14 кб

Проблема формирования бренд-имиджа «Россия» и пути ее решения

Глинская Ирина Юрьевна
Рассматриваются проблемы формирования позитивного имиджа России в международном сообществе, а также брендов российских городов и регионов на основе зарубежного опыта и с учетом российских реалий.
Читать PDF
4.29 мб

Имидж, бренд и репутация как Конкурентные преимущества региона

Важенина Ирина Святославовна
Читать PDF
1.17 мб

Имидж - репутация - бренд: стратегия формирования ценности власти

Розанова Н.Н.
Статья посвящена рассмотрению процесса формирования ценностного символического пространства российской власти в контексте выстраивания новой модели развития общества, определенной в качестве одного из приоритетных направлений Конц
Читать PDF
502.22 кб

Способы и инструменты формирования имиджа бренда водки в канале HoReCa

Дмитриева Наталья Владимировна, Габинская Ольга Сергеевна
Процесс выбора потребителем крепкого алкогольного напитка тесно связан с тем, удалось ли производителю или дистрибутору сформировать определенный образ, имидж бренда.
Читать PDF
981.24 кб

Использование понятий имидж, репутация, бренд специалистами по рекламе и РR

Шишлов Игорь Юрьевич
Статья посвящена рассмотрению различных подходов к трактовке понятий «имидж», «репутация», «бренд» с точки зрения теоретиков и практиков рекламы и РR, а также взаимосвязь данных понятий.

Похожие термины:

  • ИМИДЖ БРЕНДА

    объект восприятия бренда потребителями. Уникальный набор ассоциаций, существующий у потребителя по отношению к товару или услуге, а также мнения и чувства потребителя по отношению к воспринятому
  • Имидж (образ) бренда

    (brand image) — набор ассоциаций, мнений и чувств потребителей, существующий по отношению к атрибутам или коммуникациям бренда. И. б. часто определяют как целостное восприятие товара («гештальта»), торг