Аудит маркетинга
АУДИТ МАРКЕТИНГА
комплексная, систематическая, независимая, периодически проводимая проверка условий деятельности, целей, стратегий и выполняемых функций службы маркетинга на предприятии.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
Аудит маркетинга
(Market audits, 市场审计)-1. Это ревизия, обнаружение слабых мест в концепции, стратегиях и планах маркетинга, в результатах их реализации. 2. Всеобъемлющая, систематическая, независимая и периодическая проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности фирмы и ее подразделений. 3. Средство осуществления стратегического контроля маркетинга.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.