Аудит маркетинга

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

АУДИТ МАРКЕТИНГА
комплексная, систематическая, независимая, периодически проводимая проверка условий деятельности, целей, стратегий и выполняемых функций службы маркетинга на предприятии.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Аудит маркетинга
(Market audits, 市场审计)-1. Это ревизия, обнаружение слабых мест в концепции, стратегиях и планах маркетинга, в результатах их реализации. 2. Всеобъемлющая, систематическая, независимая и периодическая проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности фирмы и ее подразделений. 3. Средство осуществления стратегического контроля маркетинга.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
183.94 кб

Маркетинг компетенции аудиторских услуг

Фейгель М.Л.
Аудит одна из значимых деловых услуг, становление и развитие которой тесно связаны со становлением рыночных отношений в отечественной экономике.
Читать PDF
238.34 кб

Маркетинг в аудиторско-консалтинговой деятельности

Кощеева Л. Н., Артамонов Д. А.
Читать PDF
652.61 кб

Сущность аудита маркетинга и процедуры его проведения

Панкова С.В., Пасечникова Л.В.
Внедрение маркетингового управления требует развития контроля за системой маркетинга, одной из форм которого выступает аудит.
Читать PDF
420.46 кб

Роль контактных аудиторий в маркетинговой среде предприятия

Молочников Николай Романович, Филипповский Максим Леонидович
В статье рассматривается роль контактных аудиторий в маркетинговой среде предприятия и обосновывается необходимость проведения анализа этой среды.
Читать PDF
108.71 кб

Зарубежная методика аудита маркетинговой деятельности компаний

Чайка Е.В.
В статье обосновывается необходимость проведения аудита маркетинговой деятельности.
Читать PDF
935.93 кб

Значение маркетингового аудита в условиях модернизации экономики

Егорушкина Татьяна Николаевна, Бабаев Александр Борисович, Митяева Ольга Александровна
Статья посвящена анализу предпосылок, этапов формирования и дальнейшего развития такой формы негосударственного контроля, как аудит маркетинга, который в условиях развития «цифровой» экономики является наиболее эффективным инструм
Читать PDF
202.16 кб

Маркетинговый аудит: концептуальные подходы к организации и проведению

Мильдзихов Мурат Таймуразович
Рассмотрены проблемы организации и проведения маркетингового аудита на предприятии. Изложены основные концептуальные подходы применительно к современному состоянию экономики.
Читать PDF
583.35 кб

Развитие стратегического маркетингового аудита коммерческой организации

Алексеева И.В.
В статье представлено развитие нового вида аудита стратегического маркетингового аудита коммерческой организации.
Читать PDF
151.25 кб

Организация маркетинговой деятельности всфере оказания аудиторских услуг

Тультаев Тимур Алексеевич
В современных условиях развития рынка аудиторских услуг и специфики российского законодательства, осознание потребности в применении инструментов маркетинга приходит далеко не ко всем руководителям аудиторских фирм.
Читать PDF
2.20 мб

Совершенствование механизма маркетингового аудита в издательской отрасли

Коробов О. В.
В статье описана методика маркетингового аудита на предприятиях издательской отрасли, основанная на поэтапном исследовании факторов внутренней и внешней среды, анализе цепочки создания стоимости.
Читать PDF
226.93 кб

Разработка инструментов операционного маркетинга на рынке аудиторских услуг

Янё И. С.
Рассмотрен процесс формирования товарной политики аудиторских услуг, основанный на исследовании факторов внешней и внутренней среды аудиторской фирмы и ее клиентов и сопоставлении возможностей и потребностей субъектов рынка с испо
Читать PDF
914.83 кб

Маркетинговое исследование регионального рынка услуг энергетического аудита

Неретина Е.А., Корокошко Ю.В.
Статья посвящена проблеме энергосбережения и энергоаудиту на российских предприятиях. В статье представлены результаты исследования состояния энергосбережения в одном из динамично развивающихся регионов РФ Республике Мордовии.
Читать PDF
160.39 кб

Маркетинговый аудит на предприятиях издательской отрасли: пути модернизации

Коробов О.В.
В статье описана методика маркетингового аудита на предприятиях издательской отрасли, основанная на поэтапном исследовании факторов внутренней и внешней среды, анализе цепочки создания стоимости.
Читать PDF
343.83 кб

Аудит эффективности маркетинговой стратегии развития коммерческой организации

Алексеева И. В.
В статье дано собственное видение маркетинговой стратегии, приведена ее классификация.
Читать PDF
1.11 мб

Методы формирования маркетинговых технологий в сфере услуг финансового аудита

Обожина Наталья Дмитриевна
В статье анализируются методы формирования маркетинговых технологий в сфере услуг финансового аудита.

Похожие термины:

  • Маркетинг-аудит

    система независимых постоянных и всеобъемлющих проверок эффективности маркетинговой деятельности, исполнения плана и бюджета маркетинга.
  • Аудит Маркетинговый

    См. Аудит маркетинговый
  • АУДИТ/ПРОВЕРКА МАРКЕТИНГА

    (marketing audit) Обследование способностей организации к проведению маркетинга на основе структурной оценки внутренних достоинств и недостатков ее отдела, занимающегося маркетингом, что помогает комп
  • АУДИТ МАРКЕТИНГА, ревизия маркетинга

    инструмент управления эффективностью использования маркетинговых ресурсов, средство стратегического контроля маркетинга для выявления проблемных областей с неиспользованным потенциалом и дл