Аудит Маркетинговый

Найдено 9 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

Маркетинговый аудит
(marketing audit, 营销审计)-стратегический инструмент, используемый для оценки эффективности маркетинговых программ.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Маркетинговый аудит
(marketing revision) — контрольно-аналитическая деятельность, используемая для оценки эффективности маркетинговых программ.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Аудит Маркетинговый

составная часть маркетинга, задачей которой является проверки маркетинговых решений для выявления ошибок и возможных рисков, в том числе аудит предпосылок, методов, целей.

Источник: Бизнес-словарь

МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ
независимая и систематическая проверка маркетинговых характеристик (элементов) окружающей среды, задач и стратегий компании с целью выявления проблем и благоприятных возможностей для улучшения маркетинговой деятельности компании.

Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

Аудит маркетинговый
Всесторонний анализ системы продаж компании (бизнеса) с целью 1) получения цельной картины ее маркетинговой активности и стратегии, 2) выявления «слабых» мест в маркетинговой системе и 3) составления на основе полученной информации плана дальнейших действий.

Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга

МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ
всестороннее, систематическое, независимое и регулярное изучение среды, целей, стратегий и деятельности компании для определения проблем и возможностей, а также для выработки предложений по составлению плана действий, направленных на повышение эффективности маркетинга компании.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Маркетинговый аудит
Marketing Audit) — независимое периодическое всестороннее и систематическое исследование маркетингового окружения, задач, стратегий и деятельности компании (или ее подразделения) для выявления существующих проблем и возможностей и разработки плана действий компании (подразделения) по совершенствованию маркетинговой деятельности.

Источник: Маркетинг менеджмент

Аудит маркетинговый
оценка маркетинговой деятельности компании. Проводится с целью определения соответствия маркетинговых целей и стратегии маркетинга предприятия, соответствия целей маркетинга рыночной ситуации, выявления новых рыночных возможностей. Проведение а.м. позволяет: 1) оценить состояние управления маркетингом компании; 2) оценить эффективность проведения маркетинговых мероприятий; 3) оценить комплекс маркетинга и его составляющие в комплексе и по отдельности; 4) выявить слабые и сильные стороны компании, оценить угрозы и возможности; 5) оценить маркетинговую активность компании в соответствии с активностью конкурентов; 6) повысить эффективность бизнес-процессов компании; 7) повысить конкурентоспособность компании. 

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ
подробный анализ и оценка маркетинговой деятельности предприятия, которая изучается с точки зрения соотношения маркетинговых возможностей рынка и маркетинговых усилий предприятия.
М.а. включает оценку: а) маркетинговых стратегий (целевые рынки, позиционирование, комплекс маркетинга); б) маркетингового планирования; в) организации маркетинга; г) маркетинговых информационных систем; д) политики каждого маркетингового средства (продукт, продажная цена, продажа, продвижение).
В М.а. используются показатели, характеризующие достижения целей маркетинга — продажи, доля рынка, затраты.
М.а. выполняется независимым лицом (внешней организацией); проводится периодически, примерно один раз в три года. Результаты М.а. оформляются в виде отчета, где анализируется текущее состояние дел и даются конкретные рекомендации по развитию маркетинговой деятельности предприятия.

Источник: Экономика фирмы. Словарь-справочник.Инфра-М. 2000

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
420.46 кб

Роль контактных аудиторий в маркетинговой среде предприятия

Молочников Николай Романович, Филипповский Максим Леонидович
В статье рассматривается роль контактных аудиторий в маркетинговой среде предприятия и обосновывается необходимость проведения анализа этой среды.
Читать PDF
108.71 кб

Зарубежная методика аудита маркетинговой деятельности компаний

Чайка Е.В.
В статье обосновывается необходимость проведения аудита маркетинговой деятельности.
Читать PDF
935.93 кб

Значение маркетингового аудита в условиях модернизации экономики

Егорушкина Татьяна Николаевна, Бабаев Александр Борисович, Митяева Ольга Александровна
Статья посвящена анализу предпосылок, этапов формирования и дальнейшего развития такой формы негосударственного контроля, как аудит маркетинга, который в условиях развития «цифровой» экономики является наиболее эффективным инструм
Читать PDF
202.16 кб

Маркетинговый аудит: концептуальные подходы к организации и проведению

Мильдзихов Мурат Таймуразович
Рассмотрены проблемы организации и проведения маркетингового аудита на предприятии. Изложены основные концептуальные подходы применительно к современному состоянию экономики.
Читать PDF
583.35 кб

Развитие стратегического маркетингового аудита коммерческой организации

Алексеева И.В.
В статье представлено развитие нового вида аудита стратегического маркетингового аудита коммерческой организации.
Читать PDF
151.25 кб

Организация маркетинговой деятельности всфере оказания аудиторских услуг

Тультаев Тимур Алексеевич
В современных условиях развития рынка аудиторских услуг и специфики российского законодательства, осознание потребности в применении инструментов маркетинга приходит далеко не ко всем руководителям аудиторских фирм.
Читать PDF
2.20 мб

Совершенствование механизма маркетингового аудита в издательской отрасли

Коробов О. В.
В статье описана методика маркетингового аудита на предприятиях издательской отрасли, основанная на поэтапном исследовании факторов внутренней и внешней среды, анализе цепочки создания стоимости.
Читать PDF
914.83 кб

Маркетинговое исследование регионального рынка услуг энергетического аудита

Неретина Е.А., Корокошко Ю.В.
Статья посвящена проблеме энергосбережения и энергоаудиту на российских предприятиях. В статье представлены результаты исследования состояния энергосбережения в одном из динамично развивающихся регионов РФ Республике Мордовии.
Читать PDF
160.39 кб

Маркетинговый аудит на предприятиях издательской отрасли: пути модернизации

Коробов О.В.
В статье описана методика маркетингового аудита на предприятиях издательской отрасли, основанная на поэтапном исследовании факторов внутренней и внешней среды, анализе цепочки создания стоимости.
Читать PDF
343.83 кб

Аудит эффективности маркетинговой стратегии развития коммерческой организации

Алексеева И. В.
В статье дано собственное видение маркетинговой стратегии, приведена ее классификация.
Читать PDF
1.11 мб

Методы формирования маркетинговых технологий в сфере услуг финансового аудита

Обожина Наталья Дмитриевна
В статье анализируются методы формирования маркетинговых технологий в сфере услуг финансового аудита.
Читать PDF
120.61 кб

Маркетинговый аудит в издательском деле: сущность, особенности, этапы организации

Коробов О. В.
Индивидуальные предприниматели представляют собой особую категорию плательщиков страховых взносов на обязательные виды социального страхования.
Читать PDF
133.06 кб

Маркетинговый аудит в издательском деле: сущность, особенности, этапы организации

Коробов О.В.
В статье проанализированы результаты проведения маркетингового аудита на ряде предприятий издательской отрасли; раскрываются особенности, цели и задачи практической реализации маркетингового аудита на разных этапах.
Читать PDF
362.74 кб

Управление маркетинговыми коммуникациями в сфере предоставления аудиторских услуг

Разорвин И.В., Маркив Д.В.
Цель. Анализ рынка предоставления аудиторских услуг в Российской Федерации с точки зрения построения маркетинговых коммуникаций. Методы.
Читать PDF
110.83 кб

Анализ применения модели маркетингового аудита в управлении международнъми компаниями

Чайка Елена Викторовна
В статье показана роль маркетингового аудита в управлении международнъми компаниями, обосновывается необходимость его проведения. Определена суть, ключевые цели и причины проведения аудита.