Аудит Маркетинговый
Маркетинговый аудит
(marketing audit, 营销审计)-стратегический инструмент, используемый для оценки эффективности маркетинговых программ.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Маркетинговый аудит
(marketing revision) — контрольно-аналитическая деятельность, используемая для оценки эффективности маркетинговых программ.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016
Аудит Маркетинговый
составная часть маркетинга, задачей которой является проверки маркетинговых решений для выявления ошибок и возможных рисков, в том числе аудит предпосылок, методов, целей.
Источник: Бизнес-словарь
МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ
независимая и систематическая проверка маркетинговых характеристик (элементов) окружающей среды, задач и стратегий компании с целью выявления проблем и благоприятных возможностей для улучшения маркетинговой деятельности компании.
Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"
Аудит маркетинговый
Всесторонний анализ системы продаж компании (бизнеса) с целью 1) получения цельной картины ее маркетинговой активности и стратегии, 2) выявления «слабых» мест в маркетинговой системе и 3) составления на основе полученной информации плана дальнейших действий.
Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга
МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ
всестороннее, систематическое, независимое и регулярное изучение среды, целей, стратегий и деятельности компании для определения проблем и возможностей, а также для выработки предложений по составлению плана действий, направленных на повышение эффективности маркетинга компании.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
Маркетинговый аудит
Marketing Audit) — независимое периодическое всестороннее и систематическое исследование маркетингового окружения, задач, стратегий и деятельности компании (или ее подразделения) для выявления существующих проблем и возможностей и разработки плана действий компании (подразделения) по совершенствованию маркетинговой деятельности.
Источник: Маркетинг менеджмент
Аудит маркетинговый
оценка маркетинговой деятельности компании. Проводится с целью определения соответствия маркетинговых целей и стратегии маркетинга предприятия, соответствия целей маркетинга рыночной ситуации, выявления новых рыночных возможностей. Проведение а.м. позволяет: 1) оценить состояние управления маркетингом компании; 2) оценить эффективность проведения маркетинговых мероприятий; 3) оценить комплекс маркетинга и его составляющие в комплексе и по отдельности; 4) выявить слабые и сильные стороны компании, оценить угрозы и возможности; 5) оценить маркетинговую активность компании в соответствии с активностью конкурентов; 6) повысить эффективность бизнес-процессов компании; 7) повысить конкурентоспособность компании.