АНКЕТА
опросный лист для получения каких-либо сведений о том, кто его заполняет.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
АНКЕТЫ
учетные регистры депозитария, в которых отражаются только текущие значения реквизитов объектов депозитарного учета [26].
Источник: Актуальный словарь современной экономики
АНКЕТА
набор вопросов, составленных по определенной программе, на которые должны быть получены ответы от респондентов (участников обследования).
Источник: Словарь предпринимателя 2016
анкета
опросный лист, предъявляемый лицу или организации для выяснения их характеристики или для получения их отзыва по вопросам, соприкасающимся с их деятельностью.
Источник: Справочный коммерческий словарь
АНКЕТА
инструмент исследования при сборе первичных данных методом опроса, представляющий собой оформленную композицию вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответы.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
Анкета
инструмент ПР-исследования, включает перечень специально подобранных и сформулированных вопросов, задаваемых респондентам для сбора относящейся к данной теме первичной информации.
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
Анкета (или опросный лист)
это объединенная единым исследовательским замыслом система вопросов, направленная на выявление мнений и оценок респондентов и получение от них информации об интересующих фактах.
Источник: Словарь терминов по институциональной экономике
Анкета
(Questionnaire, 调查问卷)-инструмент для сбора маркетинговый информации. Состоит из вопросов различных типов (закрытых/открытых) расположенных или задаваемых в определенной последовательности.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
АНКЕТА
составляемый исследователями, аналитиками опросный лист со списком вопросов, ответы на которые позволяют провести экономическое, социологическое обследование, изучить общественное мнение.
Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.
Анкета
опросный лист для получения каких-либо сведений. Наиболее распространена при сборе первичных данных. Не должна содержать вопросов, на которые нельзя ответить, или люди не захотят отвечать, или которые не требуют ответа.
Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012
АНКЕТА
основной инструмент сбора первичной информации в рекламном исследовании. А. представляет собой перечень вопросов, ответы на которые могут быть стандартными (варианты ответов приводятся в анкете) или произвольными (открытые вопросы).
Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе
Анкета
опросный лист для получения каких-либо сведений. Ответы на вопросы анкеты используются в качестве данных для обобщений в статистических и социологических исследованиях. Анкета входит в инструментарий наблюдения статистического.
Источник: Экономико-статистический словарь-справочник
Анкета
от фр. enquete А
Опросный лист с перечнем вопросов, просуммированные и обработанные ответы на которые дают возможность провести социологическое обследование, изучить общественное мнение.
Б. Лист с данными по учету кадров, заполняемый при приеме на работу.
Источник: Бизнес-словарь
АНКЕТА
Основной документ для проведения исследований методом анкетирования. Форма и содержание анкеты зависят от места, времени и способа проведения опроса, а также специфичности контингента опрашиваемых. С целью проверки правильности ответов анкета содержит контрольные вопросы.
Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007
АНКЕТА
(фр. enquete) – 1) опросный лист для получения каких-либо сведений о том, кто его заполняет; 2) в социологических исследованиях А. – составляемый исследователем список вопросов обследуемому контингенту лиц, ответы на которые служат исходным эмпирическим материалом для обобщения.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
Анкета
e) questionary (f) questionnaire (d) Fragebogen Опросный лист для получения необходимых сведений о том, кто его заполняет. В туризме анкеты используются для изучения рыночного спроса, деловых качеств предполагаемых партнеров, при обращении в иностранные консульства за получением въездных виз. 35
Источник: Словарь международных туристских терминов
Анкета
(questionary, 调査表, 问卷)-инструмент исследования, состоящий из перечня вопросов и обеспечивающий относительно быстрый сбор информации о рынке (опрос потребителей и др.), о выполняемой работе (опрос на рабочих местах с целью сбора информации для составления должностной инструкции и др.). До начала составления любой анкеты следует четко сформулировать цель исследования.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
АНКЕТА
(фр. расследование) опросный лист, самостоятельно заполняемый опрашиваемым по указанным в нем правилам. В зависимости от того, как распространяется А. среди опрашиваемых, различают прессовое анкетирование (А. публикуется в прессе), почтовое (А. рассылается по почте) и раздаточное (А. раздается исследователем или под его наблюдением). Анкетирование один из наиболее распространенных социологических методов.
Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998
Анкета
инструмент социологического исследования, используемый в ходе количественных опросов. Представляет собой бланк с вопросами, на которые необходимо получить ответы в ходе исследования. В зависимости от количества вопросов может помещаться как на одном, так и на нескольких листах. Помимо основных вопросов, касающихся непосредственно темы исследования содержит вопросы социально-демографического блока, в которых отражается информация о возрасте, роде занятий, характере занятости респондента и т.п.
Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.
Анкета
(questionnaire) — инструмент маркетингового исследования-опроса. В соответствии с современными требованиями, анкета должна состоять как минимум из трех частей:
вводной части, где объясняются цели и задачи опроса, понятные респондентам и мотивирующие их к ответам на вопросы анкеты;
самих вопросов; заключительной части, где собираются (если это возможно) сведения об опрашиваемых (респондентах), а также выражается благодарность за участие в опросе.
В российской практике иногда анкету называют вопросником (см. Вопросник).
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016
АНКЕТА
инструмент маркетингового исследования, разработанный на основе единого исследовательского замысла и содержащая систему вопросов, направленных на выявление свойств и характеристик объекта и предмета исследования. В соответствии с современными требованиями, анкета должна состоять как минимум из 3х частей:
– вводная часть (первая страница анкеты) – указывается кто проводит опрос; объясняются цели и задачи исследования, понятные респондентам, и мотивирующие их к ответам на вопросы анкеты; дается инструкция заполнения анкеты. Должна вызывать желание ответить на вопросы;
– контактные вопросы – вопросы, которые должны заинтересовать, ввести в курс изучаемых проблем. Должны состоять из блока основных вопросов (закрытые и открытые), контрольных вопросов (проверка или оценка достоверности данных) и заключительных вопросов (снятие у респондента психологического напряжения) (см. Вопрос);
– заключительная часть – собираются сведения о респондентах (социально-демографический портрет – пол, возраст, место жительства, социальное положение, образование, уровень доходов и т.д.), а также выражается благодарность опрашиваемому за участие в исследовании.
В российской практике иногда анкету называют вопросником (см. Вопросник).
* анкетирование респондентов – метод сбора маркетинговой информации путем опроса потребителей (населения), экспертов (специалистов), с помощью анкет с целью получения первичных данных об объектах и предметах маркетинговых исследований в соответствии с поставленными задачами исследования. При А. опрашиваемый сам письменно отвечает на вопросы в присутствии анкетера или без него. А. бывает индивидуальным или групповым, очным или заочным. Наиболее распространенной формой заочного анкетирования является почтовый опрос (рассылка анкет и получение ответов на них по почте) (см. Опрос почтовый).
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.