АНКЕТА

Найдено 19 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

АНКЕТА
опросный лист для получения каких-либо сведений о том, кто его заполняет.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

АНКЕТА
набор вопросов, составленных по определенной программе, на которые должны быть получены ответы от респондентов (участников обследования).

Источник: Словарь предпринимателя 2016

анкета
опросный лист, предъявляемый лицу или организации для выяснения их характеристики или для получения их отзыва по вопросам, соприкасающимся с их деятельностью.

Источник: Справочный коммерческий словарь

АНКЕТА
инструмент исследования при сборе первичных данных методом опроса, представляющий собой оформленную композицию вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответы.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Анкета
инструмент ПР-исследования, включает перечень специально подобранных и сформулированных вопросов, задаваемых респондентам для сбора относящейся к данной теме первичной информации.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Анкета
(Questionnaire, 调查问卷)-инструмент для сбора маркетинговый информации. Состоит из вопросов различных типов (закрытых/открытых) расположенных или задаваемых в определенной последовательности.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

АНКЕТА

составляемый исследователями, аналитиками опросный лист со списком вопросов, ответы на которые позволяют провести экономическое, социологическое обследование, изучить общественное мнение.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

Анкета
опросный лист для получения каких-либо сведений. Наиболее распространена при сборе первичных данных. Не должна содержать вопросов, на которые нельзя ответить, или люди не захотят отвечать, или которые не требуют ответа.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

АНКЕТА
основной инструмент сбора первичной информации в рекламном исследовании. А. представляет собой перечень вопросов, ответы на которые могут быть стандартными (варианты ответов приводятся в анкете) или произвольными (открытые вопросы).

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

Анкета
опросный лист для получения каких-либо сведений. Ответы на вопросы анкеты используются в качестве данных для обобщений в статистических и социологических исследованиях. Анкета входит в инструментарий наблюдения статистического.

Источник: Экономико-статистический словарь-справочник

Анкета

от фр. enquete А
Опросный лист с перечнем вопросов, просуммированные и обработанные ответы на которые дают возможность провести социологическое обследование, изучить общественное мнение.
Б. Лист с данными по учету кадров, заполняемый при приеме на работу.

Источник: Бизнес-словарь

АНКЕТА
Основной документ для проведения исследований методом анкетирования. Форма и содержание анкеты зависят от места, времени и способа проведения опроса, а также специфичности контингента опрашиваемых. С целью проверки правильности ответов анкета содержит контрольные вопросы.

Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007

АНКЕТА
(фр. enquete) – 1) опросный лист для получения каких-либо сведений о том, кто его заполняет; 2) в социологических исследованиях А. – составляемый исследователем список вопросов обследуемому контингенту лиц, ответы на которые служат исходным эмпирическим материалом для обобщения.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Анкета
e) questionary (f) questionnaire (d) Fragebogen Опросный лист для получения необходимых сведений о том, кто его заполняет. В туризме анкеты используются для изучения рыночного спроса, деловых качеств предполагаемых партнеров, при обращении в иностранные консульства за получением въездных виз. 35

Источник: Словарь международных туристских терминов

Анкета
(questionary, 调査表, 问卷)-инструмент исследования, состоящий из перечня вопросов и обеспечивающий относительно быстрый сбор информации о рынке (опрос потребителей и др.), о выполняемой работе (опрос на рабочих местах с целью сбора информации для составления должностной инструкции и др.). До начала составления любой анкеты следует четко сформулировать цель исследования.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

АНКЕТА
(фр. расследование) опросный лист, самостоятельно заполняемый опрашиваемым по указанным в нем правилам. В зависимости от того, как распространяется А. среди опрашиваемых, различают прессовое анкетирование (А. публикуется в прессе), почтовое (А. рассылается по почте) и раздаточное (А. раздается исследователем или под его наблюдением). Анкетирование один из наиболее распространенных социологических методов.

Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998

Анкета
инструмент социологического исследования, используемый в ходе количественных опросов. Представляет собой бланк с вопросами, на которые необходимо получить ответы в ходе исследования. В зависимости от количества вопросов может помещаться как на одном, так и на нескольких листах. Помимо основных вопросов, касающихся непосредственно темы исследования содержит вопросы социально-демографического блока, в которых отражается информация о возрасте, роде занятий, характере занятости респондента и т.п.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Анкета
(questionnaire) — инструмент маркетингового исследования-опроса. В соответствии с современными требованиями, анкета должна состоять как минимум из трех частей:
вводной части, где объясняются цели и задачи опроса, понятные респондентам и мотивирующие их к ответам на вопросы анкеты;
самих вопросов; заключительной части, где собираются (если это возможно) сведения об опрашиваемых (респондентах), а также выражается благодарность за участие в опросе.
В российской практике иногда анкету называют вопросником (см. Вопросник).

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

АНКЕТА
инструмент маркетингового исследования, разработанный на основе единого исследовательского замысла и содержащая систему вопросов, направленных на выявление свойств и характеристик объекта и предмета исследования. В соответствии с современными требованиями, анкета должна состоять как минимум из 3х частей:
– вводная часть (первая страница анкеты) – указывается кто проводит опрос; объясняются цели и задачи исследования, понятные респондентам, и мотивирующие их к ответам на вопросы анкеты; дается инструкция заполнения анкеты. Должна вызывать желание ответить на вопросы;
– контактные вопросы – вопросы, которые должны заинтересовать, ввести в курс изучаемых проблем. Должны состоять из блока основных вопросов (закрытые и открытые), контрольных вопросов (проверка или оценка достоверности данных) и заключительных вопросов (снятие у респондента психологического напряжения) (см. Вопрос);
– заключительная часть – собираются сведения о респондентах (социально-демографический портрет – пол, возраст, место жительства, социальное положение, образование, уровень доходов и т.д.), а также выражается благодарность опрашиваемому за участие в исследовании.
В российской практике иногда анкету называют вопросником (см. Вопросник).
* анкетирование респондентов – метод сбора маркетинговой информации путем опроса потребителей (населения), экспертов (специалистов), с помощью анкет с целью получения первичных данных об объектах и предметах маркетинговых исследований в соответствии с поставленными задачами исследования. При А. опрашиваемый сам письменно отвечает на вопросы в присутствии анкетера или без него. А. бывает индивидуальным или групповым, очным или заочным. Наиболее распространенной формой заочного анкетирования является почтовый опрос (рассылка анкет и получение ответов на них по почте) (см. Опрос почтовый).

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
435.27 кб

Германская банковская анкета 1908-1909 гг

Читать PDF
82.34 кб

Анкета для криминологов от главного редактора

Читать PDF
633.35 кб

Статистический анализ анкет клиентов гостиниц

Ветохин А. Н., Силаева И. В.
В статье рассматриваются непараметрический статистический критерий анализа категорийных данных, а также возможности применения этого критерия для статистического анализа анкет клиентов гостиниц.
Читать PDF
332.13 кб

Методика разработки анкет и результаты социально-градостроительного исследования

Клевакин Александр Николаевич
В центре внимания сопоставительные исследования городов Сибири и европейской части страны. Благодаря использованию передовой на тот период времени (1980-е гг.
Читать PDF
726.39 кб

Маркетингові дослідження: визначення мети та практика розробки анкети (на прикладі ризиків споживачі

Старостіна Алла Олексіївна, Кравченко Володимир Анатолійович
У статті розглянуто теоретичний підхід до визначення мети маркетингового дослідження, який дозволяє формалізуватив табличній формі аналіз факторів макро- та мікромаркетингового середовища, виявити та оцінити за його результатами о
Читать PDF
256.21 кб

Анализ финансовой отчетности как информационное обеспечение управления: результаты анкетирования топ

Антонов С.В.
Читать PDF
226.45 кб

Взаимосвязь между этнической и конфессиональной идентичностью (по итогам анкетирования)

Намруева Л.В.
Читать PDF
288.53 кб

К вопросу о состоянии регионоведческих исследований российского Дальнего Востока: результаты анкетно

Киреев Антон Александрович
Читать PDF
115.48 кб

Методические аспекты организации исследования общественного мнения о деятельности ОВД методом анкети

Осянин Андрей Николаевич, Вершинина Екатерина Сергеевна
Работа посвящена рассмотрению методических аспектов, связанных с использованием анкетного опроса как метода получения первичной социологической информации о деятельности органов внутренних дел.
Читать PDF
647.35 кб

Организация инновационного процесса на малых инновационных предприятиях в России: результаты анкетир

Рябцев Николай Тимофеевич
В статье представлены отдельные результаты анкетирования малых инновационных предприятий в России. Автором рассмотрен вопрос организации инновационного процесса на основе нового эмпирического материала.
Читать PDF
343.10 кб

Кинотеатры в СССР глазами зрителей: ожидания и повседневность в период нэпа (на материале анкетирова

Жданкова Елизавета Александровна
На основе анализа материалов анкет и опросов, проведенных в советских кинотеатрах, рассматриваются, с одной стороны, представление советских зрителей о кинотеатрах как пространстве культурного досуга, с другой – их повседневный оп
Читать PDF
1.95 мб

Итоги анкетного опроса о качестве информационных материалов ВНКЦ

Читать PDF
1.66 мб

Анкетные опросы в функции прогнозирования хозяйственной конъюнктуры

Смирнов Николай Николаевич
Читать PDF
1.02 мб

Эконометрический анализ инвестиционной активности предприятий на основе данных анкетных опросов пред

Маракуева М. А.
Читать PDF
3.52 мб

Роль и значение систем информационного обеспечения маркетинговых решений (по результатам анкетирован

Пудовкина Ольга Евгеньевна
Представлены результаты исследования информационной составляющей маркетинговой деятельности предприятий.

Похожие термины:

  • Анкета-заявление на получение персонального кредита в Альфа-Банке

    Анкета-заявление на предоставление персонального кредита в Альфа-Банке является одновременно офертой клиента банку на заключение соглашения о кредитовании. Это означает, что при одобрении (акце
  • Анкета-заявление на кредит

    При получении любого кредита потенциальному заемщику прежде всего нужно заполнить анкету-заявление, указав в ней всю необходимую для банка информацию о себе. На основании данных, указанных в анке
  • Анкета регистрационная

    e) registration card (f) fiche de police (d) Registrierkarte, Registrierschein Анкета, заполняемая иностранными путешественниками по требованию иммиграционной службы на пограничных пунктах. Регистрационные анкеты служат средств
  • Анкета визовая

    опросный лист, заполняемый лицом, обращающимся в иностранное дипломатическое представительство за получением разрешения - визы на въезд на территорию данного государства. Количество и содержани
  • АНКЕТА СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ

    опросный лист для получения каких-либо сведений о том, кто (что) является объектом изучения в социологическом исследовании. А. с. содержит список вопросов, сформулированных исследователем так, что
  • АНКЕТА ДЛЯ ПРИЕМА НА РАБОТУ

    опросный лист для получения введений о человеке, желающем поступить на работу в какую-либо организацию; заполняется лично им. Вопросы анкеты должны составляться с учетом юридических ограничений,
  • АНКЕТЕР

    лицо, проводящее анкетирование.
  • АНКЕТИРОВАНИЕ

    применение анкеты в качестве средства получения информации об изучаемом явлении.
  • Почтовое анкетирование

    Почтовый опрос - вид заочного анкетного опроса, при котором анкета распространяется по почте по специально подобранным адресам с просьбой к респондентам вернуть заполненную анкету исследователю
  • АНКЕТИРОВАНИЕ РАБОТНИКОВ

    письменный заочный опрос работников с целью изучения их мнения и оценок тех или иных сторон действительности, мотивов их поведения. Достоинством анкетного опроса, благодаря которому он имеет шир
  • анкетный метод исследования

    исследование известных обстоятельств или положения целой отрасли хозяйства (напр. кризиса мучной торговли, влияния пошлин) путем однородного опроса сведущих или заинтересованных лиц и организац
  • Метод Анкетный

    способ сбора данных путем анкетного опроса репрезентативного числа лиц и последующего обобщения результатов и оценки собранных данных.
  • АНКЕТНЫЙ МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ РАБОТНИКА

    получение информации о профессиональных интересах человека с помощью специально разработанных опросных листов (анкет).
  • АНАЛИЗ АНКЕТНЫХ ДАННЫХ

    один из этапов отбора персонала; позволяет получить полную, всестороннюю картину о личности потенциального сотрудника, его профессиональном опыте. Анализу предшествует заполнение анкеты, форма