АНКЕТИРОВАНИЕ
использование анкеты в качестве средства получения информации об изучаемом явлении.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
АНКЕТИРОВАНИЕ
выявление мнений потребителей с помощью заранее разработанных анкет и специалистов с целью составления прогнозов.
Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"
АНКЕТИРОВАНИЕ
один из методов опроса клиентов в маркетинговом исследовании. Процесс АНКЕТИРОВАНИЯ включает в себя следующие этапы: подготовка анкеты, на которую опрашиваемый должен дать ответы; распространение анкет, их обработка и анализ.
Источник: Большой финансовый словарь
Анкетирование
способ опроса населения в социальных исследованиях для нужд маркетинга, PR, рекламы. А. подразделяют на устное и письменное. Для А. используются личные опросы на выставках, в фокус-группах, на улице. Кроме того, А. можно проводить по почте, с помощью телефона, Интернета, телеканалов и радио.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.
Анкетирование
процесс заполнения анкет. Может осуществляться как специально подготовленными людьми (интервьюерами), так и самостоятельно респондентами (самозаполнение). В любом случае анкетирование предполагает проведение предварительного инструктажа с интервьюерами. В ходе инструктажа излагаются правила заполнения анкет, последовательность ответов на вопросы, правила работы с вспомогательными материалами.
Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.
Анкетирование
средство получения информации для социального обследования, применяется в социологических, социально-психологических, экономических, демографических исследованиях. При А. каждому лицу из группы, выбранной для анкетирования, необходимо ответить на вопросы анкеты. Вопросы бывают открытые(дается свободный ответ) и закрытые(ответ состоит в выборе из нескольких предлагаемых в анкете утверждений), а также объективные(об образовании, возрасте, заработной плате и т.д.) и субъективные(об отношении к условиям жизни или определенным событиям и личностям). Обычно А. проводится анонимно.
Источник: Бизнес-словарь
Анкетирование
Метод сбора социальной информации. Широко используется в социальной психологии, социологии. А. дает возможность за сравнительно короткий срок опросить большое количество людей, что особенно важно при оперативном изучении общественного мнения (например, при выдвижении руководящих работников, аттестации кадров, изучении причин текучести и т.д.). Основным инструментом а. является анкета (опросный лист), т.е. список специальных и определенным образом сгруппированных вопросов. По содержанию и форме задаваемых вопросов анкеты классифицируются на открытые (вопросы задаются в открытой форме), закрытые (предусмотрены жесткие варианты ответов) и комбинированные. По способу проведения а. подразделяется на прямое (в присутствии анкетера) и заочное.
Источник: Словарь-справочник экономиста по труду и человеческим ресурсам 2009
АНКЕТИРОВАНИЕ
(от фр. enguete, букв. – расследование) – одно из основных технических средств конкретного социального исследования; используется в социологических, социально-психологических, экономических, демографических и других исследованиях. В процессе А. каждому лицу из группы, выбранной для А., предлагается ответить письменно на вопросы, содержащиеся в анкете. Вопросы подразделяются на открытые и закрытые. В первом случае дается свободный ответ, во втором – ответ состоит в выборе из нескольких предлагаемых в анкете утверждений. По содержанию вопросы делятся на объективные (об образовании, возрасте, заработной плате и др.) и субъективные, выявляющие социально-психологическую установку опрашиваемого, его отношение к условиям своей жизни и определенным событиям. Ответы на вопросы носят, как правило, анонимный характер. А. может проводиться 3 способами: анкета заполняется в присутствии сборщика индивидуально; групповое заполнение в присутствии сборщика; опрашиваемые самостоятельно заполняют и одновременно сдают анкеты.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.