ВЫХОД НА РЫНОК

Найдено 6 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

ВЫХОД НА РЫНОК
первое предложение своих товаров на рынке.

Источник: Термины рыночной экономики

Выход На Рынок

появление нового производителя или продавца, начало продаж нового товара на рынке.

Источник: Бизнес-словарь

ВЫХОД НА РЫНОК
первое предложение фирмой-производителем либо торговой компанией своих товаров на рынке.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Выход на рынок
(market entry, 市场准入)-определяется возможностью продажи товаров на внутреннем рынке, что в свою очередь зависит от степени жесткости внутренних условий, существующих на рынке.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Выход на рынок
начало операций. Подразумевается, что игрок выходит на рынок после некоторого перерыва, посвященного либо анализу ситуации, либо нахождению денег. "Мой повторный выход на рынок был удачным".

Источник: Русский биржевой жаргон

выход на рынок
процесс постепенного или единовременного начала продаж новых или существующих товаров тем группам потребителей, которые ранее не были покупателями данного товара или услуг. Выход на рынок может быть достигнут через инновацию, путем приобретения другой компании, которая уже работала на этом рынке, или расширением уже существующих каналов распределения, а также через кооперацию с другими компаниями, при которой опыт и активы двух компаний объединяются для достижения общих целей. Существование жесткой конкуренции, наличие ранее запатентованной другой компанией технологии или необходимость в крупных начальных капиталовложениях могут послужить препятствием для выхода на рынок.

Источник: Глоссарий венчурного предпринимательства.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
648.55 кб

Выход организации на внешний рынок

Гуцунаев Константин Леонидович
За всю свою деятельность я сталкивался с разными проблемами, как правило, современный человек по всем своим вопросам обращается к всеобъемлющей паутине «интернет», но зачастую ответ скрыт за йоттабайтами информации, разгребать кот
Читать PDF
122.04 кб

Компания Yageo выходит на российский рынок

Правосудов Павел
Ни для кого не секрет, что благодаря историческим особенностям развития экономика и промышленность Тайваня отличаются европейским уровнем организации и качества.
Читать PDF
316.10 кб

К вопросу о способах выхода на внешний рынок

Беликова Ирина Владимировна, Солодовник Александра Игоревна
В данной статье рассмотрены основные стратегии выхода организации на внешние рынки, формы получения доступа к международным рынкам, ключевые мотивы, этапы, преимущества и проблемы каждого из описанных способов.
Читать PDF
648.47 кб

О технологии выхода на новый региональный рынок

Юдин Сергей Владимирович, Степанов Вадим Григорьевич, Степанова Татьяна Викторовна, Румянцева Инна Ивановна, Юрищева Наталья Александровна, Якушин Дмитрий Иванович
Выход предприятия торговли на новый региональный рынок является распространенной рыночной стратегией, которой пользуются как крупные, так и относительно небольшие предприятия торговли.
Читать PDF
132.55 кб

Компания "Горные машины" выходит на рынок Польши

Читать PDF
343.41 кб

Проблемы организации выхода компании на внешний рынок

Королев Виктор Иванович
Рассматриваются современные условия, влияющие на организацию внешнеэкономической деятельности компании. Определяются задачи, которые решаются в процессе выхода на внешний рынок.
Читать PDF
101.84 кб

Рынок труда: выход за пределы ортодоксальной парадигмы

Тучков А. И.
В статье описана история трансформации парадигмы, лежащей в основе исследований рынка труда. Раскрыты основные противоречия, возникающие в ходе практического применения парадигм.
Читать PDF
472.97 кб

Франчайзинг как стратегия выхода на международный рынок

Крымова Н.А., Темных Ю.Г., Сумина Е.В.
Рассматривается франчайзинг как стратегия выхода на международный рынок и проблемы развития франчайзинга в России.
Читать PDF
460.55 кб

Оценка риска выхода экспедитора на рынок транспортных услуг

В. С. Наумов
Цель. Целью исследования является оценка зависимости риска выхода экспедиторского предприятия натранспортный рынок от параметров спроса и тарифа на услуги. Методика.
Читать PDF
278.00 кб

Исследование проблемы выхода российских компаний на рынок США

Дерябина Г. Г.
Читать PDF
13.85 мб

Об улучшении вкусовых качеств свинины и выходе на мировой рынок

Лукманн О. Ю.
В данной статье рассматриваются меры по улучшению вкусовых качеств свинины и выходу России на мировой рынок экспорта мяса.
Читать PDF
545.93 кб

Перспективы выхода России на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона

Медведев И.В.
Предметом исследования является изучение перспектив выхода России на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР).
Читать PDF
3.09 мб

Выход России на рынок Бразилии в рамках сотрудничества стран БРИКС

Медведев И.В.
Предмет. Рассмотрены тенденции развития экономики Бразилии в рамках перспектив внешнеторговых отношений с Россией и странами БРИКС в области технического и инвестиционного сотрудничества. Цели.
Читать PDF
104.40 кб

Межорганизационные взаимодействия при выходе на международный рынок

Владимирова Нина Михайловна
В статье представлена модель стратегического управления межорганизационными взаимодействиями в рамках формирования и реализации международной стратегии.
Читать PDF
2.11 мб

ОЦЕНКА ГОТОВНОСТИ НЕФТЯНЫХ КОМПАНИЙ К ВЫХОДУ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК

Волгина Т.А.,
В статье представлена авторская методика по оценке готовности нефтяных компаний к развитию своего бизнеса за рубежом с учетом отраслевой специфики деятельности.

Похожие термины:

  • Выход на новый рынок

    (market entry) — ситуация на рынке, когда усилия компании по продаже новых или существующих товаров направлены на новые целевые сегменты рынка.
  • Время выхода на рынок

    time to market) - время, за которое компания проделывает путь от разработки концепции до первой отгрузки товара.
  • Выход На Фондовый Рынок

    См. Выход "в народ"
  • БАРЬЕРЫ ВЫХОДА НА РЫНОК

    Возможные препятствия выхода на рынок: 1. Таможенные барьеры (организация и функционирование таможенной службы, уровень таможенных тарифов, степень их стабилизации); 2. Юридические препятствия (не
  • ПРАВО ВЫХОДА НА ВНЕШНИЙ РЫНОК

    возможность торговли на внешнем рынке, предоставленная всем предприятиям, объединениям, производственным кооперативам и иным организациям, продукция (работы, услуги) которых обладает конкуренто
  • СТРАТЕРИИ ВЫХОДА НА РЫНОК С НОВЫ

    trategie of new product introduction in the market) совокупность общих принципов, обосновывающих перспективные шансы на успех при выходе на рынок нового товара. Делятся на четыре основных вида в зависимости от отношени
  • Барьеры в момент выхода на рынок

    (barriers to entry, 进入壁垒)-приемы деловой практики компаний на рынке и другие обстоятельства, препятствующие выходу на рынок новой фирмы со своей продукцией.
  • Сценарий выхода на основной рынок

    имеет следующее содержание. 1. Заголовок - необходимо сфокусироваться на том, кто является целевым клиентом и каков его словесный портрет, как продукт будет покупаться и использоваться. Корпоратив
  • ПЕРЕСТРАХОВАНИЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ ВЫХОД НА РЫНОК

    В перестраховании: перестрахование, переданное для того, чтобы страховщик мог проводить операции по новому для него виду деятельности путем распространения риска среди перестраховщиков до тех п