ВЫХОД НА РЫНОК
Выход На Рынок
появление нового производителя или продавца, начало продаж нового товара на рынке.
Источник: Бизнес-словарь
ВЫХОД НА РЫНОК
первое предложение фирмой-производителем либо торговой компанией своих товаров на рынке.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
Выход на рынок
(market entry, 市场准入)-определяется возможностью продажи товаров на внутреннем рынке, что в свою очередь зависит от степени жесткости внутренних условий, существующих на рынке.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Выход на рынок
начало операций. Подразумевается, что игрок выходит на рынок после некоторого перерыва, посвященного либо анализу ситуации, либо нахождению денег. "Мой повторный выход на рынок был удачным".
Источник: Русский биржевой жаргон
выход на рынок
процесс постепенного или единовременного начала продаж новых или существующих товаров тем группам потребителей, которые ранее не были покупателями данного товара или услуг. Выход на рынок может быть достигнут через инновацию, путем приобретения другой компании, которая уже работала на этом рынке, или расширением уже существующих каналов распределения, а также через кооперацию с другими компаниями, при которой опыт и активы двух компаний объединяются для достижения общих целей. Существование жесткой конкуренции, наличие ранее запатентованной другой компанией технологии или необходимость в крупных начальных капиталовложениях могут послужить препятствием для выхода на рынок.