Выход на новый рынок

Найдено 1 определение
Выход на новый рынок
(market entry) — ситуация на рынке, когда усилия компании по продаже новых или существующих товаров направлены на новые целевые сегменты рынка.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
648.47 кб

О технологии выхода на новый региональный рынок

Юдин Сергей Владимирович, Степанов Вадим Григорьевич, Степанова Татьяна Викторовна, Румянцева Инна Ивановна, Юрищева Наталья Александровна, Якушин Дмитрий Иванович
Выход предприятия торговли на новый региональный рынок является распространенной рыночной стратегией, которой пользуются как крупные, так и относительно небольшие предприятия торговли.