ВЫБОР

Найдено 11 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

ВЫБОР
1) то, из чего можно выбрать; 2) то, что выбрано (или кто); 3) процедура выбирания.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Выбор

главный этап процесса принятия решения, состоящий в отборе одного варианта из нескольких возможных.

Источник: Бизнес-словарь

Выборы

Выборы - способ формирования с помощью голосования органов государства и органов местного самоуправления.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

выбор
ситуация на Лондонской фондовой бирже, когда брокер может купить ценную бумагу по той же цене, по которой ему предлагают ее продать (в отношениях с разными партнерами).

Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006

ВЫБОР

одна из важнейших стадий процессов принятия экономических решений, заключающаяся в отборе одного из вариантов действий из набора возможных вариантов (альтернатив).

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

ВЫБОР (ОПЦИОН)
Право выбора, получаемое за определенную плату. В страховании жизни: право страхователя на выбор способа выплаты страховщиком тех льгот, которые предусмотрены по полису страхования жизни.  В финансовом планировании: право покупать или продавать акции по указанной цене до указанной в будущем даты.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

ВЫБОР
(choice) — Настоятельная Потребность ЦЕНТРАЛИЗОВАННО ПЛАНИРУЕМОЙ ЭКОНОМИКИ И ЭКОНОМИКИ ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА в определении, какие товары и услуги производить и в каких количествах, возникающая из-за относительной редкости экономических ресурсов (ФАКТОРОВ производства), пригодных для выпуска товаров и услуг.

Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988

Выбор
проблема выбора возникает перед отдельными людьми, группами людей и ценными сообществами потому, что в любой экономике производственные ресурсы ограничены в сравнении с человеческими потребностями. Такая ограниченность приводит людей к необходимости делать выбор между различными способами использования доступных им ресурсов с целью отыскать наиболее эффективный, т есть тот, который в наибольшей мере способствует удовлетворению и потребностей.

Источник: Словарь по экономической теории

ВЫБОР
отбор одной из нескольких, многих возможностей, отыскание предпочтительного, лучшего варианта действий. В процессе хозяйственной деятельности, да и просто в жизни людям часто приходится принимать решение о том, какой именно образ действий следует предпочесть, выбрать, если представляется возможным действовать разными способами. Очень часто выбор направлен на то, чтобы решить, какие именно средства использовать и для каких целей. Задачу выбора называют проблемой выбора.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Выборы
демократическая процедура, с помощью которой определяются исполнители на некоторые ключевые позиции в различных общественных структурах (государства, организации). В осуществляются путём голосования (тайного, открытого), проводимого в соответствии с регламентом выборов и проводятся для осуществления законного утверждения в должности руководителя административного органа управления или представителя от лица участвующих в выборах лиц (электората) в составе законодательного органа управления.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

ВЫБОР
(choice) – выбор специалистом одного из нескольких возможных вариантов решения.
- времени покупки (purchase timing) – принятие решения о том, когда совершить покупку, чтобы результат был наилучшим.
- межмарочный (interbrand choice) – выбор одной марки из двух или нескольких.
- потребительский (consumer choice) – принятие любого потребительского решения.
- рынка (choice of market) – процесс определения выгодных географических зон для продажи продукции, товаров, сбыта и определения их емкости, рентабельности, оценки состояния и возможностей каналов распределения продукции, интенсивности конкуренции и других рыночных факторов. Окончательный выбор рынка проводится на основе сравнительного анализа возможностей сбыта продукции на альтернативных рынках.
- средств рекламы ( media choice) – поиск наиболее эффективных с экономической точки зрения средств информации, способных обеспечить необходимое число контактов с целевой аудиторией.
- целевого сегмента (market targeting) – процесс оценки привлекательности каждого сегмента рынка и выбор одного или нескольких сегментов для освоения.
- явный, после подтверждения согласия (positive option) – система распространения определенных товаров (книги, музыкальные кассеты, диски и т. п.) или система рассылки рекламных сообщений, при которой очередной товар (рекламное сообщение) направляется адресату только после подтверждения им, что поставка желательна. Например, путем отправки подтверждающего письма.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
115.88 кб

D-оптимальное планирование для полиномиальной регрессии: выбор степени и робастность

Антиль Жерар , Вайнберг-аллен Анна Львовна
Выбор степени регрессии является одной из основных проблем полиноминальной регрессии. В литературе по оптимальному планированию, как правило, предполагается, что статистическая модель известна.
Читать PDF
72.60 кб

Выбор системы автоматизации делопроизводства факультета вуза на основе статистического исследования

Пахомов Е. В.
Читать PDF
584.55 кб

Влияние цен на выбор технологий выращивания зерновых культур

Степных Н. В.
В статье анализируется влияние цен на структуру посевных площадей, выбор технологий выращивания сельхозкультур.
Читать PDF
74.31 кб

Экономика России: выбор путей развития

Некипелов Андрей Дмитриевич
13 апреля 2006 г. прошло заседание Открытой кафедры МосГУ, на которой выступил вице-президент Российской академии наук, академик РАН А. Д. Некипелов с докладом «Российская экономика: выбор путей развития».
Читать PDF
353.76 кб

Моделирование и выбор версии сценария государственного регулирования механизма развивающейся экономи

Ашимов А. А., Боровский Ю. В., Волобуева О. П.
Читать PDF
258.52 кб

Экономическая безопасность предприятия: выбор порога и идентификация финансового состояния

Вишневская О. В.
Читать PDF
196.31 кб

Выбор статистических параметров модели для предварительного прогнозирования экономических показателе

Шайтанова Л. М.
Читать PDF
297.30 кб

Выбор и Формирование производственной стратегии развития сельскохозяйственного предприятия

Болдырева Саглар Борисовна, Аксенова Татьяна Николаевна
Стратегический анализ как основа планирования деятельности сельскохозяйственного предприятия основан на исследовании ретроспективной информации развития хозяйствующего субъекта, что позволяет не только выявить тенденции изменения,
Читать PDF
118.40 кб

Выбор между экспортом нефти и поставками топлива на внутренний рынок

Баторов Николай Николаевич
Исследована экономическая политика отечественных нефтяных компаний. Даны прогнозные оценки развития нефтяной отрасли.
Читать PDF
394.92 кб

Выбор регрессии, максимизирующий несмещенную оценку коэффициента детерминации

Ершов Э. Б.
Получена форма несмещенной оценки коэффициента детерминации для линейного уравнения регрессии, вычисляемая по выборочным данным из многомерного нормального распределения.
Читать PDF
101.46 кб

Выбор комплексных решений по развитию муниципального жилищно-гражданского строительства и его энерго

Кобилев А. Г., Тихоновскова С. А., Минчук В. И.
Читать PDF
281.35 кб

Влияние конкурентных преимуществ на выбор конкурентной стратегии предприятия

Кобец Е. А.
Читать PDF
303.16 кб

Бенчмаркинг авиакомпании: выбор аналога

Каракуц Дмитрий Александрович
Рассмотрен вопрос выбора предприятия аналога для проведения бенчмаркинга авиакомпании.
Читать PDF
167.80 кб

Альтернативные монетарные институты: выбор с точки зрения групп специальных интересов (на примере Ро

Лукша Н. В.

Похожие термины:

  • Adverse selection. Неудачный/неэффективный выбор

    Стремление людей заключить сделку в надежде использовать скрытую информацию в своих собственных интересах, нанося тем самым ущерб другой стороне. Чаще всего с проблемой неэффективного выбора ст
  • Выбор акций

    Метод активного управления инвестиционным портфелем на основе выбора определенных, самых перспективных акций, в отличие от выбора среди широкого спектра ценных бумаг.
  • Выбор портфеля активов

    процесс выбора решения о том каким образом инвестировать чьи-либо активы.
  • АНТИ-ВЫБОР

    В страховых операциях: неблагоприятное влияние на результаты деятельности страховщика, оказываемое выбором страхователями только тех видов страховой защиты, по которым наступление риска наибол
  • ВЫБОР УСЛОВИЙ ПОСТАВКИ НА БАЛАНС ЛИЗИНГОВОГО ИМУЩЕСТВА

    учитывается в соответствии с договорными условиями. Рассматривают, как правило, следующие варианты: а) лизинговое имущество остается на балансе лизингодателя, он начисляет износ по этому имущест
  • Коллективный выбор

    экономические решения, принимаемые через избранные политические органы.
  • неблагоприятный выбор

    (adverse selection) См.: моральный, этический риск (moral hazard).
  • Потребительский выбор

    совпадение желания потребителя с его возможностями.
  • Вклад Выбор Banki.ru в ХКФ Банке

    Интернет-портал Банки.ру и Хоум Кредит Банк осенью 2011 года выпустили на рынок не имеющий аналогов совместный депозит «Выбор Банки.ру». Продукт был создан на основе анализа потребительских предпо
  • ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА

    оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них с товарами фирмы.
  • ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ВЫБОР МЕТОДА

    выбор метода установления цен на реализуемую продукцию или услуги с целью стимулирования сбыта, увеличения или сохранения на прежнем уровне выручки, учета дополнительных расходов и других факто
  • Выбор Способа Ценообразования

    выбор способа ценообразования на товары или услуги для увеличения объемов сбыта и прибыли, получения преимуществ в конкурентной борьбе.
  • ВЫБОР ВЫПЛАТА ДИВИДЕНДА

    В страховании жизни: различные варианты, на основе которых лица, застрахованные по полисам страхования жизни с участием, могут сделать свой выбор способа урегулирования, с помощью которого они см
  • Выбор теории

    познавательный процесс, направленный на развитие нового знания
  • Выбор валюты

    выбор инвестором направлений инвестиций в финансовые инструменты, номинированные в разных валютах.
  • КОНСТИТУЦИОННЫЙ ВЫБОР

    выбор среди различного рода правил демократического правительства, которое намерено получить желаемые результаты при применении этой процедуры в будущем к ситуациям, подробности и детали котор
  • Выбор времени для операций на рынке

    Распределение активов, при котором объем инвестиций в рынок акций растет, если кто-либо прогнозирует, что рынок акций превзойдет по своим показателям доходности рынок казначейских обязательств.
  • ВЫБОР ВЫПЛАТА ПОЖИЗНЕННОГО ДОХОДА В УСТАНОВЛЕННЫЙ ПЕРИОД

    В страховании жизни: выбор способа урегулирования по страхованию жизни, в соответствии с которым бенефициар может получать выплаты, предусмотренные по полису, путем преобразования данного полис
  • ВЫБОР ВЫПЛАТА ПОЖИЗНЕННОГО ДОХОДА

    В страховании жизни: выбор способа урегулирования по страхованию жизни, в соответствии с которым бенефициар может получать выплаты, предусмотренные по полису, путем преобразования данного полис
  • ВЫБОР МЕЖДУ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ И СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ

    (efficiency-equity trade-off) Выбор между принятием решений, направленных на достижение максимальной эффективности или исходя из соображений равенства и справедливости. Например, когда какой-либо товар исклю