ВЫБОР
1) то, из чего можно выбрать; 2) то, что выбрано (или кто); 3) процедура выбирания.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
Выбор
главный этап процесса принятия решения, состоящий в отборе одного варианта из нескольких возможных.
Источник: Бизнес-словарь
Выборы
Выборы - способ формирования с помощью голосования органов государства и органов местного самоуправления.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
выбор
ситуация на Лондонской фондовой бирже, когда брокер может купить ценную бумагу по той же цене, по которой ему предлагают ее продать (в отношениях с разными партнерами).
Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006
ВЫБОР
одна из важнейших стадий процессов принятия экономических решений, заключающаяся в отборе одного из вариантов действий из набора возможных вариантов (альтернатив).
Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.
ВЫБОР (ОПЦИОН)
Право выбора, получаемое за определенную плату. В страховании жизни: право страхователя на выбор способа выплаты страховщиком тех льгот, которые предусмотрены по полису страхования жизни. В финансовом планировании: право покупать или продавать акции по указанной цене до указанной в будущем даты.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
ВЫБОР
(choice) — Настоятельная Потребность ЦЕНТРАЛИЗОВАННО ПЛАНИРУЕМОЙ ЭКОНОМИКИ И ЭКОНОМИКИ ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА в определении, какие товары и услуги производить и в каких количествах, возникающая из-за относительной редкости экономических ресурсов (ФАКТОРОВ производства), пригодных для выпуска товаров и услуг.
Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988
Выбор
проблема выбора возникает перед отдельными людьми, группами людей и ценными сообществами потому, что в любой экономике производственные ресурсы ограничены в сравнении с человеческими потребностями. Такая ограниченность приводит людей к необходимости делать выбор между различными способами использования доступных им ресурсов с целью отыскать наиболее эффективный, т есть тот, который в наибольшей мере способствует удовлетворению и потребностей.
Источник: Словарь по экономической теории
ВЫБОР
отбор одной из нескольких, многих возможностей, отыскание предпочтительного, лучшего варианта действий. В процессе хозяйственной деятельности, да и просто в жизни людям часто приходится принимать решение о том, какой именно образ действий следует предпочесть, выбрать, если представляется возможным действовать разными способами. Очень часто выбор направлен на то, чтобы решить, какие именно средства использовать и для каких целей. Задачу выбора называют проблемой выбора.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
Выборы
демократическая процедура, с помощью которой определяются исполнители на некоторые ключевые позиции в различных общественных структурах (государства, организации). В осуществляются путём голосования (тайного, открытого), проводимого в соответствии с регламентом выборов и проводятся для осуществления законного утверждения в должности руководителя административного органа управления или представителя от лица участвующих в выборах лиц (электората) в составе законодательного органа управления.
Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.
ВЫБОР
(choice) – выбор специалистом одного из нескольких возможных вариантов решения.
- времени покупки (purchase timing) – принятие решения о том, когда совершить покупку, чтобы результат был наилучшим.
- межмарочный (interbrand choice) – выбор одной марки из двух или нескольких.
- потребительский (consumer choice) – принятие любого потребительского решения.
- рынка (choice of market) – процесс определения выгодных географических зон для продажи продукции, товаров, сбыта и определения их емкости, рентабельности, оценки состояния и возможностей каналов распределения продукции, интенсивности конкуренции и других рыночных факторов. Окончательный выбор рынка проводится на основе сравнительного анализа возможностей сбыта продукции на альтернативных рынках.
- средств рекламы ( media choice) – поиск наиболее эффективных с экономической точки зрения средств информации, способных обеспечить необходимое число контактов с целевой аудиторией.
- целевого сегмента (market targeting) – процесс оценки привлекательности каждого сегмента рынка и выбор одного или нескольких сегментов для освоения.
- явный, после подтверждения согласия (positive option) – система распространения определенных товаров (книги, музыкальные кассеты, диски и т. п.) или система рассылки рекламных сообщений, при которой очередной товар (рекламное сообщение) направляется адресату только после подтверждения им, что поставка желательна. Например, путем отправки подтверждающего письма.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.