оценка и отбор одного или нескольких сегментов (частей) рынка для выхода на них со своими товарами.
ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА
ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА
Выбор целевых сегментов рынка
оценка и выделение из рассматриваемой совокупности одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами.
Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012
Выбор целевых сегментов рынка
Выбор целевых сегментов рынка - оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них с товарами фирмы.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Выбор целевых сегментов рынка
(choice of market segments, 细分市场的选 择) − оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Выбор целевых сегментов рынка
(target market segments selection, 目标市场的选择)-осуществляемый в рамках маркетинговой программы анализ рынка товара с целью определения сегмента в нем, на который может выйти предприятие со своей продукцией. В основном заключается в анализе групп потребителей, выходящих на рынок с достаточно узким диапазоном требований к товару.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.