ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА
оценка и отбор одного или нескольких сегментов (частей) рынка для выхода на них со своими товарами.

Источник: Экономика от А до Я: Тематический справочник

Выбор целевых сегментов рынка
оценка и выделение из рассматриваемой совокупности одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

Выбор целевых сегментов рынка

Выбор целевых сегментов рынка - оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них с товарами фирмы.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Выбор целевых сегментов рынка
(choice of market segments, 细分市场的选 择) − оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Выбор целевых сегментов рынка
(target market segments selection, 目标市场的选择)-осуществляемый в рамках маркетинговой программы анализ рынка товара с целью определения сегмента в нем, на который может выйти предприятие со своей продукцией. В основном заключается в анализе групп потребителей, выходящих на рынок с достаточно узким диапазоном требований к товару.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.