Сегмент  Сегмент рыночный

Сегмент рынка

Найдено 14 определений термина Сегмент рынка

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

Сегмент рынка

его доля, часть, округляемая по какому-либо показателю.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Основы менеджмента. Глоссарий к книге

Сегмент Рынка

часть рынка, которую компания выбрала для реализации своей продукции.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Бизнес-словарь

СЕГМЕНТ РЫНКА

часть рынка товаров, основные потребители которых объединены общими интересами.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Краткий словарь экономиста

Сегмент рынка

совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор товаров.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Краткий словарь основных лесоводственно-экономических терминов

СЕГМЕНТ РЫНКА

совокупность потребителей, одинаково реагирующих на воздействие элементов маркетинга.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Капитал. Энциклопедический словарь

Сегмент рынка

часть, группа потребителей, товаров или предприятий, которые выделяются на основе определенных общих признаков.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глоссарий по книге "Микроэкономика"

Сегмент рынка

совокупность, группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.

Сегмент рынка

это особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, которые имеют некоторые общие признаки.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

СЕГМЕНТ РЫНКА

гомогенный участок рынка, однородная совокупность потребителей, адекватно реагирующих на товар или маркетинговые мероприятия, с наиболее выгодными условиями для реализации товара.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Маркетинг услуг

СЕГМЕНТ РЫНКА

часть рынка, характеризующаяся однородной по своему экономическому поведению группой покупателей. СЕГМЕНТ РЫНКА является ключевым понятием концепции маркетинга, ориентированного на спрос.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Большой финансовый словарь

Сегмент рынка

однородная совокупность потребителей, адекватно реагирующих на предлагаемый товар или на определенные маркетинговые мероприятия; участок рынка с наиболее выгодными условиями для реализации товара.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие

Сегмент рынка

-         совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов;

-         часть рынка, характеризующаяся однородной своему экономическому поведению группой покупателей.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Экономика недвижимости: словарь определений и терминов

Сегмент рынка

часть рынка, характеризующаяся однородной по своему экономическому поведению группой покупателей. Является ключевым понятием концепции маркетинга, ориентированного на спрос. Выявляется в результате специальных исследований, в процессе которых определяются лица, принимающие решение о покупке, мотивы приобретения тех или иных товаров, требования различных контингентов потребителей к качеству товара, его цене, уровню торгового обслуживания и т. д.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник

Сегмент рынка

(от лат. segmentum - отрезок) - совокупность потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемый продукт и другие элементы комплекса маркетинга. Доли рынка, полученные в результате успешной сегментации, должны быть: 1) определенными, т.е. иметь четкий набор потребностей и реагировать схожим образом; 2) достаточно существенными по размеру, чтобы оправдать расходы на маркетинговые мероприятия для данного сегмента; 3) доступными для эффективной маркетинговой деятельности; 4) количественно измеряемыми; 5) используемыми в течение достаточно длительного периода.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Найдено схем по теме Сегмент рынка — 0

Найдено научныех статей по теме Сегмент рынка — 0

Найдено книг по теме Сегмент рынка — 0

Найдено презентаций по теме Сегмент рынка — 0

Найдено рефератов по теме Сегмент рынка — 0