Теория сделокТеория сегментации рынка, или теория предпочитаемой среды

Теория сегментации рынка

Найдено 3 определения термина Теория сегментации рынка

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [современное]

Теория сегментации рынка

согласно этой теории каждый кредитор и каждый заемщик предпочитает определенные сроки долговых обязательств.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Основы менеджмента. Глоссарий к книге

Теория сегментации рынка (Market Segmentation Theory)

одно из объяснений зависимости процентных ставок от сроков. Считается, что различные инвесторы и кредиторы исходят из законов, собственных предпочтений и привычек к определенным срокам вложений. Текущие ставки в каждом сегменте рынка определяются условиями спроса и предложения.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Финансовый глоссарий проекта "U-study.ru"

Теория сегментации рынка

market segmentation theory) – теория временной структуры процентных ставок, в соответствии с которой различие в ставках доходности инструментов с разными сроками обращения объясняется прежде всего тем, что спрос и предложение на рынках долгосрочных и краткосрочных финансовых обязательств формируются разными категориями участников.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Экономический глоссарий ЕкФАК Киевского университета им. Тараса Шевченко

Найдено схем по теме Теория сегментации рынка — 0

Найдено научныех статей по теме Теория сегментации рынка — 0

Найдено книг по теме Теория сегментации рынка — 0

Найдено презентаций по теме Теория сегментации рынка — 0

Найдено рефератов по теме Теория сегментации рынка — 0