Мобильный маркетинг
Мобильный маркетинг
Комплекс маркетинговых мероприятий, направленный на продвижение товаров или услуг с использованием средств сотовой связи, а также путем адаптации их (мероприятий) под мобильные устройства (телефоны, смартфоны, коммуникаторы, планшеты). Включает мобильные платежи, мобильные версии сайтов, приложения для мобильных устройств и др.
Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга
Мобильный маркетинг
(mobile marketing) — маркетинговые коммуникации с целевой аудиторией через мобильный телефон или через КПК (карманный компьютер). С точки зрения маркетологов, мобильный телефон может быть задействован: как канал коммуникации (подтверждения покупки, проведения опросов), как средство изучения спроса, рекламы и стимулирования сбыта.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016