Мобильный маркетинг

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Мобильный маркетинг
Комплекс маркетинговых мероприятий, направленный на продвижение товаров или услуг с использованием средств сотовой связи, а также путем адаптации их (мероприятий) под мобильные устройства (телефоны, смартфоны, коммуникаторы, планшеты). Включает мобильные платежи, мобильные версии сайтов, приложения для мобильных устройств  и др.

Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга

Мобильный маркетинг
(mobile marketing) — маркетинговые коммуникации с целевой аудиторией через мобильный телефон или через КПК (карманный компьютер). С точки зрения маркетологов, мобильный телефон может быть задействован: как канал коммуникации (подтверждения покупки, проведения опросов), как средство изучения спроса, рекламы и стимулирования сбыта.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
579.09 кб

Мобильное приложение как маркетинговый инструмент медиабизнеса

Жукова Галина Николаевна, Путилов Кирилл Сергеевич
Предложен подход в продвижении startup-проектов, основанный на внедрении логотипов рекламируемого продукта или фирмы в элементы мобильных игр для гаджетов.
Читать PDF
1.13 мб

Тенденции рынка рекламы в сегменте мобильного интернет-маркетинга

Поляков Владимир Александрович, Романова Мария Сергеевна
Рассмотрен анализ рынка интернет-рекламы в сегменте мобильного маркетинга. Проанализирована структура мобильной аудитории по целям использования. Выделены драйверы и барьеры развития российского рынка мобильной рекламы.
Читать PDF
263.90 кб

Мобильные технологии в маркетинге услуг: новые возможности и проблемы

Яненко М. Б., Яненко М. Е.
В статье проанализированы проблемы и перспективы развития рынка мобильных технологий и их применения в маркетинге услуг.
Читать PDF
511.44 кб

Роль маркетинга в решении проблем развития мобильной электронной коммерции

Андреева Ольга Дмитриевна
Автор рассматривает в статье тенденции и проблемы использования маркетинга в новом направлении Интернет-бизнеса в мобильной электронной торговле.
Читать PDF
4.20 мб

Моделирование социально-трудовой мобильности специалистов в области маркетинга

Корнеева Елена Ивановна, Корнеев Михаил Юрьевич
В статье предлагается схема процесса моделирования социально-трудовой мобильности специалистов в области маркетинга, в основе которой лежит стандартная методика разработки модели социального процесса.
Читать PDF
1.27 мб

Мобильный маркетинг как эффективное средство стимулирования сбыта товаров и услуг

Нещадимов Антон Александрович
В статье рассматриваются тенденции и перспективы развития мобильного маркетинга как интерактивной технологии стимулирования сбыта; анализируется методы и потенциал мобильного маркетинга.
Читать PDF
265.35 кб

Маркетинг технологий мобильной связи применительно к задачам спортивной психологии

Тиунова Ольга Владимировна, Злобин А. Е.
В работе рассмотрены возможности использования технологий мобильной связи применительно к различным задачам спортивной психологии. Предложена новая концепция заочной формы работы со спортсменом и тренером.
Читать PDF
346.16 кб

Финтех-инновации на рынке мобильных платежных сервисов через призму современного маркетинга

Коломоец Анна Валерьевна, Шхалахова Светлана Юрьевна
В статье авторы инновационные изменения на рынке мобильных платежных сервисов, прогрессивная технологическая трансформации которых с позиции маркетинга формирует системные предпосылки для повышение эффективности продуктово-сервисн
Читать PDF
310.06 кб

Финтех-маркетинг и особенности современного рыночного цикла развития мобильных платежных сервисов

Кузнецов Николай Геннадьевич, Шхалахова Светлана Юрьевна
В статье авторы рассматривают эмпирические особенности современной эволюции рынка платежных сервисов через призму финтех-маркетинга, что позволяет переосмыслить базовые потребности пользователя и существующий покупательский опыт в
Читать PDF
253.51 кб

Модель внедрения мобильных технологий маркетинга: конкурентные преимущества и конкурентоспособность

Михайлова О. В.
Мобильные технологии все глубже и интенсивнее проникают в область маркетинга и рекламы.
Читать PDF
137.84 кб

Инновационные подходы к развитию торгового маркетинга в розничной торговле сегмента мобильной связи

Ларионов И. К., Брагин Н. И., Златин П. А., Кушнир А. О.
В статье рассматривается специфика розничной торговли салонов сотовой связи в России.
Читать PDF
506.22 кб

Маркетинговый потенциал и особенности развития подрывных инноваций на рынке мобильных платежных серв

Шхалахова С.Ю.
В статье автор проводит обоснование роли и значения подрывных инноваций как фактора внеконкурентного роста финтех-компаний на рынке мобильных платежных сервисов, фактография развития которых характеризуется усилением рисков дальне