Скрытый маркетинг

Найдено 1 определение
Скрытый маркетинг
Комплекс мероприятий, направленных на формирование устойчивого положительного имиджа бренда, товара, услуги или компании среди целевой аудитории путем распространения на форумах, блогах, в гостевых книгах и, реже, устно, сведений, выгодных компании, под видом мнений независимых людей.

Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
513.75 кб

Скрытый маркетинг

Романовская Ю.В., Забабурина Е.В., Рыбакова Е.А.
Рассматриваются основные понятия о так называемом скрытом маркетинге.
Читать PDF
311.84 кб

Скрытый маркетинг: его особенности, сильные и слабые стороны

Рудченко В.Н., Хайбуллина З.М.
"Скрытый маркетинг" можно рассматривать в качестве альтернативной стратегии направленной на создание предпочтений среди потенциальных клиентов и формирования спроса.
Читать PDF
471.08 кб

Моделирование и анализ распространения рекламы при скрытом маркетинге

Чернявский А.Д.
В работе рассмотрен подход к моделированию «вирусного» маркетинга, состоящего в скрытом распространении стимулирующей интерес к покупке информации, и часто приводящего к взрывному росту потребителей маркетинговой информации.
Читать PDF
379.59 кб

К вопросу о скрытом маркетинге и его инструментах на российском рынке пива

Маслова Т.Д., Балакирев И.А.
В статье показаны результаты регулирующего воздействия на рынок пива и маркетинг пивоваренных компаний. Уточнено понятие и раскрыта сущность скрытого маркетинга (dark marketing).
Читать PDF
441.56 кб

Эффективность применения негативных слухов как метода скрытого маркетинга на примере ресторана город

Бриток Сергей Дмитриевич, Шершитский Александр Алексеевич
В городе Иркутске находится множество ресторанов разной направленности и специфики. Каждый год открываются новые рестораны. Вокруг одного ресторана накануне его открытия разгорелся скандал.

Похожие термины:

  • скрытый спрос (в маркетинге)

    желание или готовность купить определенный продукт, который пока не производится, подогреваемые заранее предлагаемыми скидками.