МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА

Найдено 1 определение
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА
Скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией применительно к качеству. П р и м е ч а н и е. Руководство и управление применительно к качеству обычно включают разработку политики в области качества и целей в области качества, планирование качества, управление качеством, обеспечение качества и улучшение качества.

Источник: Система менеджмента качества ТГУ

Найдено схем по теме — 15

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
283.33 кб

«Менеджмент качества-2011»

22-23 марта в Красноярске состоится VIII Международная конференция «Менеджмент качества-2011», организаторами которой являются ОАО «Красноярский завод цветных металлов им. В.Н.
Читать PDF
233.17 кб

Системы менеджмента качества

Смирнова Татьяна Александровна
В статье анализируются вопросы, касающиеся разработки процессов системы менеджмента качества. Разработка и внедрениесистемы менеджмента качества на заводе.
Читать PDF
372.92 кб

Система менеджмента качества

Володина Н.Л.
В статье рассматриваются особенности системы менеджмента качества согласно новой версии стандарта ИСО 9001:2015, выделены основные изменения в принципах системы менеджмента качества
Читать PDF
690.52 кб

Система менеджмента качества

Шубина Людмила Дмитриевна
Необходимость внедрения и совершенствования СМК обусловлена изменчивостью требований рынка. Компании все чаще в качестве главной стратегической цели ставят достижение лидирующего положения.
Читать PDF
2.92 мб

Менеджмент качества продукции

Кертаева М.М., Олжабаев Р.О.
Читать PDF
255.99 кб

Менеджмент качества в машиностроении

Попова А.П., Дубровина И.А.
Рассмотрена необходимость внедрения и разработки комплексной системы управления качеством продукции.
Читать PDF
487.92 кб

Принципы системы менеджмента качества*

Жовнир Наталья Васильевна
Автором раскрываются подходы к пониманию категории «качество», обосновывается необходимость управления качеством на каждом этапе жизненного цикла услуги некоммерческой организации с учетом концепции Деминга, рассмотрен принцип «по
Читать PDF
164.36 кб

Проблемы менеджмента качества в России

Барабанов Павел Алексеевич, Хохлова Александра Андреевна
В статье рассмотрены проблемы менеджмента качества в России. Авторы описывают международные стандарты ISO (International Organization for Standardization организация по стандартизации).
Читать PDF
349.35 кб

Система менеджмента качества в туризме

Зинурова Р.И., Хамидуллина Г.Р., Заседова А.А.
В данной статье рассмотрены проблемы связанные с системой менеджмента качества в туристической сфере на 2013 год. Рассмотрен анализ современного состояния туристической услуги в Татарстане.
Читать PDF
48.51 кб

К вопросу об оценке качества менеджмента

Берёза А. В.
Читать PDF
242.38 кб

Сертификация систем менеджмента качества

Филатов Александр Владимирович
В статье анализируются вопросы, касающиеся целесообразности внедрения систем менеджмента качества. Процессы системы менеджментакачества.
Читать PDF
109.68 кб

О сертификации систем менеджмента качества

Стрельников П. В.
Определены основные стимулы для создания на предприятиях систем менеджмента качества. Приведены некоторые преимущества стандартов серии ISO 9000 – 2000 для создания систем менеджмента качества на предприятиях.
Читать PDF
485.28 кб

Современные тенденции менеджмента качества

Родина Елена Евгеньевна
В статье рассматриваются основные этапы эволюции системы менеджмента качества, на основе которой сформировались современные тенденции ее развития.
Читать PDF
822.73 кб

Анализ качества стратегического менеджмента

Кузнецов Б.Т.
Читать PDF
968.56 кб

Стандарты менеджмента качества и защита РИД

Веретенников Александр Владимирович
Система менеджмента качества (более корректное название система качественного менеджмента) является одной из основ деятельности современных предприятий.

Похожие термины:

  • Менеджмент качества проекта

    целенаправленное воздействие па планирование, обеспечение и контроль качества проектных, организационных и управленческих решений; используемых материалов, оборудования, сырья и др.; воздействи
  • Система менеджмента качества

    Система менеджмента для руководства и управления организацией применительно к качеству.  
  • ВСЕОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА

    Total Quality Management - TQM) Интегрированный метод менеджмента, целиком ориентирующий деятельность организации на полную удовлетворенность потребителей (внешних и внутренних), сотрудников и общества в цел