Маркетинг микс 4P

Найдено 1 определение
Маркетинг микс "4P"
(4P-marketing, 4P-营销)-комплекс маркетинга, включающий 4 основные управляемые факторы комплекса маркетинга: товар (product)–; продвижение (promotion); цена (price); место (place). Потенциальная прибыльность этих факторов маркетинга компании и их соответствие рынку оцениваются маркетинговыми исследованиями.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Найдено научных статей по теме — 9

Читать PDF
119.73 кб

Маркетинг МИКС

Читать PDF
234.92 кб

Маркетинг-микс товаров для новорожденных

Попова П. А.
В статье рассматриваются особенности маркетинг-микса на специфическом рынке товаров для новорожденных.
Читать PDF
580.70 кб

Концепция маркетинга микс регионального маркетинга

Дубова Ю.И., Ечка Е.М.
Статья посвящена обоснованию целесообразности применения маркетингового подхода к управлению современными российскими регионами.
Читать PDF
1.73 мб

Таксономия теоретических подходов к маркетинг- микс

Иванова Е.А., Симонян Т.В.
Данная статья посвящена изучению теоретических подходов к понятию маркетинг-микс.
Читать PDF
141.14 кб

Коммуникационный маркетинг: понятие, концепция, место в системе «Маркетинг-микс»

Пономарева A.M.
Концепция коммуникационного маркетинга опирается на общепринятые подходы к описанию системы «маркетинг-микс» и комплекса продвижения.
Читать PDF
275.05 кб

Маркетинговые императивы развития коммуникативного микса производителя с сетевой дистрибуцией

Крютченко Андрей Васильевич
Рассматривается комплекс тенденций, определяющих рыночную практику развития маркетинговых коммуникаций производителей с сетевой розничной торговлей.
Читать PDF
385.27 кб

Инновационные решения в области управления товарным ассортиментом -компонент маркетинга-микса

Скворцова Наталия Александровна
В статье автор указывает на то, что инновации -один из самых эффективных способов достижения успеха в бизнесе в условиях конкуренции. Приводятся сложности, с которыми компания сталкивается, продвигая на рынок ассортимент товаров.
Читать PDF
656.52 кб

Трансформация содержания концепции маркетинг микс с учётом развития информационных технологий

Погорелый Марк Юрьевич
Современный этап развития IT-индустрии характеризуется высокой степенью конкуренции, широким ассортиментом высокотехнологичной продукции, высокими требованиями покупателей.
Читать PDF
142.03 кб

От маркетинга товаров к маркетингу услуг: основные этапы в развитии маркетинг-микса сервисных продук

Егошина Екатерина Валерьевна
Рассмотрено становление теории маркетинга услуг, представлены первые модели маркетинга услуг и отслежена логика появления расширенного комплекса маркетинга.

Похожие термины:

  • МАРКЕТИНГ МИКС

    управляемые переменные (товар, цена, место, продвижение), которые использует компания, чтобы удовлетворить целевую рыночную группу.
  • Маркетинг микс 7P

    (7P-marketing, 7P-营销)-расширенный комплекс маркетинга, где кроме управляемых элементов комплекса маркетинга «4Р» товар (product), продвижение (promotion), цена (price), место (place), принимаются во внимание такие фактор
  • Маркетинг–микс потребителя 4С

    (consumer marketing mix, 4C) — условное обозначение, включающее четыре фактора: 1) решение потребителя (customer solution); 2) издержки покупателя (customer cost); 3) удобство покупки (convenience); 4) коммуникации (communication). Четыре «С»