МАРКЕТИНГ МИКС

Найдено 12 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

Маркетинг-микс
(marketing mix)-черед маркетинговых решений для товара, ценообразования, продвижения и дистрибуции.

Источник: Международный менеджмент ключевые дефиниции.-Иркутск Издательство АДИС 2016

маркетинг микс
анализ собственно продукции, цен, схемы распространения и рекламы в увязке с текущими рыночными условиями и рыночной позицией компании.

Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006

МАРКЕТИНГ-МИКС
управляемые переменные (товар, цена, место, продвижение), которые использует компания, чтобы удовлетворить целевую рыночную группу.

Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

Маркетинг-микс
комплекс маркетинга) (Marketing Mix) — совокупность маркетинговых инструментов, которые используются компанией для решения маркетинговых задач на целевом рынке.

Источник: Маркетинг менеджмент

МАРКЕТИНГ-МИКС (или комплексный маркетинг)
комплекс из пяти элементов: фактора товарной политики, фактора цены, фактора товародвижения и распределения товара, фактора продвижения товара на рынок и фактора покупателей.

Источник: Маркетинг услуг

Маркетинг микс
от англ. marketing-mix)/4P(четыре "пи") /"Пи" классификация маркетинговых элементов, введенная Дж.Маккарти в книге "Основы маркетинга". Включает: product - продукт, price - цена, place - место, promotion - продвижение.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

МАРКЕТИНГ-МИКС (комплекс маркетинга)
1) структура маркетинга; компоненты, элементы системы маркетинга; процессы, составляющие маркетинг; 2) структура расходов по маркетингу; 3) рецепт маркетинга; комплексная программа мероприятий по продвижению товаров или услуг от продуцента до конечного потребителя.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Маркетинг микс
e) marketing - mix (f) marketing - mix (d) Marketing - mix Система маркетинговых средств, обеспечивающих реализацию поставленных целей и задач и включающих производство, ценообразование, продвижение и сбыт продукта, при оптимальном использовании своих людских и финансовых ресурсов и др.

Источник: Словарь международных туристских терминов

Маркетинг-микс

составные элементы маркетингового плана, которые определяют пози
цию предприятия. В маркетинг-микст входят: товар, цена,упаковка, распределение и продвижение. Маркетинговый тест-процесс проверки, можно ли в полном масштабе выводить на рынок тот или иной товар, услугу или идею.

Источник: Учебник по рекламе: краткий словарь

МАРКЕТИНГ МИКС (комплекс МАРКЕТИНГА)
набор МАРКЕТИНГОВЫХ средств, через которые предприятие стремится воздействовать на спрос на товар, им производимый.
МАРКЕТИНГ ОРГАНИЗАЦИЙ разновидность МАРКЕТИНГА, широко используется общественными организациями: партиями, профсоюзами, фондами и т.п. Основная цель состоит в формировании, поддержании или изменении отношения целевых аудиторий к конкретным организациям.

Источник: Большой финансовый словарь

Микс-маркетинг
направлен на решение следующих задач: оптимизацию имеющегося спроса посредством формирования ассортимента продукции и услуг, ориентированного на удовлетворение конкретных потребностей определенных групп потребителей; гибкую политику ценообразования по всей цепочке от производства до потребителя; выбор наиболее доступных и удобных каналов закупок и продаж; разработку дифференцированной системы мотивации продавцов и посредников, а также поощрение постоянных покупателей.

Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

Маркетинг «микс» (комплекс маркетинга)
набор маркетинговых средств, через которые предприятие стремится воздействовать на спрос и на товар, им производимый. К числу таких средств (или элементов маркетинга «микс») относят: товар, цену, место и условия продажи, рекламу и стимулирование. Применительно к каждому из указанных элементов маркетинг «микс» означает: ориентацию на потребителя, изучение его спроса; формирование ассортимента продукции и услуг исходя из потребностей потребителей; гибкую политику ценообразования, удовлетворяющую всех участников товародвижения, вплоть до конечного потребителя; обеспечение выбора наиболее доступных и удобных каналов закупок и продаж; использование различных мер стимулирования и поощрения продавцов и посредников за реализацию, а потребителей — за приобретение продукции данного предприятия.

Источник: Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник

Найдено научных статей по теме — 9

Читать PDF
119.73 кб

Маркетинг МИКС

Читать PDF
234.92 кб

Маркетинг-микс товаров для новорожденных

Попова П. А.
В статье рассматриваются особенности маркетинг-микса на специфическом рынке товаров для новорожденных.
Читать PDF
580.70 кб

Концепция маркетинга микс регионального маркетинга

Дубова Ю.И., Ечка Е.М.
Статья посвящена обоснованию целесообразности применения маркетингового подхода к управлению современными российскими регионами.
Читать PDF
1.73 мб

Таксономия теоретических подходов к маркетинг- микс

Иванова Е.А., Симонян Т.В.
Данная статья посвящена изучению теоретических подходов к понятию маркетинг-микс.
Читать PDF
141.14 кб

Коммуникационный маркетинг: понятие, концепция, место в системе «Маркетинг-микс»

Пономарева A.M.
Концепция коммуникационного маркетинга опирается на общепринятые подходы к описанию системы «маркетинг-микс» и комплекса продвижения.
Читать PDF
275.05 кб

Маркетинговые императивы развития коммуникативного микса производителя с сетевой дистрибуцией

Крютченко Андрей Васильевич
Рассматривается комплекс тенденций, определяющих рыночную практику развития маркетинговых коммуникаций производителей с сетевой розничной торговлей.
Читать PDF
385.27 кб

Инновационные решения в области управления товарным ассортиментом -компонент маркетинга-микса

Скворцова Наталия Александровна
В статье автор указывает на то, что инновации -один из самых эффективных способов достижения успеха в бизнесе в условиях конкуренции. Приводятся сложности, с которыми компания сталкивается, продвигая на рынок ассортимент товаров.
Читать PDF
656.52 кб

Трансформация содержания концепции маркетинг микс с учётом развития информационных технологий

Погорелый Марк Юрьевич
Современный этап развития IT-индустрии характеризуется высокой степенью конкуренции, широким ассортиментом высокотехнологичной продукции, высокими требованиями покупателей.
Читать PDF
142.03 кб

От маркетинга товаров к маркетингу услуг: основные этапы в развитии маркетинг-микса сервисных продук

Егошина Екатерина Валерьевна
Рассмотрено становление теории маркетинга услуг, представлены первые модели маркетинга услуг и отслежена логика появления расширенного комплекса маркетинга.

Похожие термины:

  • Маркетинг микс 4P

    (4P-marketing, 4P-营销)-комплекс маркетинга, включающий 4 основные управляемые факторы комплекса маркетинга: товар (product)–; продвижение (promotion); цена (price); место (place). Потенциальная прибыльность этих факторов
  • Маркетинг микс 7P

    (7P-marketing, 7P-营销)-расширенный комплекс маркетинга, где кроме управляемых элементов комплекса маркетинга «4Р» товар (product), продвижение (promotion), цена (price), место (place), принимаются во внимание такие фактор
  • Маркетинг–микс потребителя 4С

    (consumer marketing mix, 4C) — условное обозначение, включающее четыре фактора: 1) решение потребителя (customer solution); 2) издержки покупателя (customer cost); 3) удобство покупки (convenience); 4) коммуникации (communication). Четыре «С»