открытое и прозрачное ведение дела, основанное на этических ценностях и уважении к сотрудникам, сообществам и окружающей среде. Корпоративная социальная ответственность призвана привносить ценности в общество в целом, а не только приносить прибыль держателям акций данной компании".
Корпоративная социальная ответственность
Корпоративная социальная ответственность (Corporate Social Responsibility)
Источник: Экономический глоссарий проекта "www.ethicalperformance"
Корпоративная Социальная Ответственность
(КСО, Corporate social responsibility, CSR). Набор положений, определяющих ответственность организации за влияние её решений и деятельности на общество и окружающую среду через прозрачное и этичное поведение, содействующее жизнеустойчивому развитию, здоровью и благосостоянию общества. Социальная ответственность является частью стратегии бизнеса в «зеленой» экономике.
Источник: Глоссарий по зеленой экономике.
Корпоративная социальная ответственность
концепция, в соответствии с которой организации учитывают интересы общества, беря на себя ответственность за влияние их деятельности на заказчиков, поставщиков, работников, акционеров, местные сообщества и прочие заинтересованные стороны, а также на окружающую среду. Это обязательство выходит за рамки обязанности соблюдать законодательство и предполагает, что организации добровольно принимают дополнительные меры для повышения качества жизни работников и их семей, а также местного сообщества и общества в целом.
Корпоративная социальная ответственность
достижение коммерческого успеха на основе этических норм и уважения к людям, сообществам, окружающей среде. К.с.о. — это взаимосвязанный набор политики, практики и программ, которые интегрированы в процесс бизнеса, цепочки поставок, процедуры принятия решений на всех уровнях компании и включают ответственность за текущую и прошлую деятельность и будущее влияние деятельности компании на внешнюю среду. Концепция К.с.о. в компаниях разного уровня, различных сфер бизнеса включает разные компоненты. Но самая широкая трактовка К.с.о. включает в это понятие: корпоративную этику; корпоративную социальную политику в отношении общества; политику в сфере охраны окружающей среды; принципы и подходы к корпоративному управлению; вопросы соблюдения прав человека в отношениях с поставщиками, потребителями, персоналом; корпоративную ответственность каждого работника за результаты труда перед обществом; социальную политику в отношении персонала с выделением стимулирования каждого исполнителя с учетом социального пакета, карьерного роста, профессиональной переподготовки.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.
Корпоративная социальная ответственность
достижение коммерческого успеха на основе этических норм и уважения к людям, сообществам, окружающей среде. К.с.о. — это взаимосвязанный набор политики, практики и программ, которые интегрированы в процесс бизнеса, цепочки поставок, процедуры принятия решений на всех уровнях компании и включают ответственность за текущую и прошлую деятельность и будущее влияние деятельности компании на внешнюю среду. Концепция К.с.о. в компаниях разного уровня, различных сфер бизнеса включает разные компоненты. Но самая широкая трактовка К.с.о. включает в это понятие: корпоративную этику; корпоративную социальную политику в отношении общества; политику в сфере охраны окружающей среды; принципы и подходы к корпоративному управлению; вопросы соблюдения прав человека в отношениях с поставщиками, потребителями, персоналом; корпоративную ответственность каждого работника за результаты труда перед обществом; социальную политику в отношении персонала с выделением стимулирования каждого исполнителя с учетом социального пакета, карьерного роста, профессиональной переподготовки.
КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
(КСО) (corporate soc ial responsibility), социальная ответственность бизнеса – это «добровольный вклад бизнеса в развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах, связанный напрямую с основной деятельностью компании и выходящий за рамки определенного законом минимума» (Ассоциация менеджеров России). Основными принципами КСО являются добровольность, направленность внепроизводственных мероприятий на решение проблем в различных сферах жизнедеятельности общества, сопряженность мероприятий КСО с основной деятельностью компании и больший по сравнению с действующим законодательством спектр социально ответственной деятельности. Несмотря на то, что приверженцы прежних взглядов еще сохраняются, число руководителей, считающих, что единственной задачей бизнеса является получение прибыли и расширение производства, постоянно сокращается. С помощью служб PR корпорации осуществляют целевое финансирование благотворительных программ, повышают уровень экологической ответственности, осуществляют программы информирования населения, проживающего на территориях вблизи предприятий, а также взаимодействуют с местными общественными организациями и властями с целью поддержки образования, культуры, здравоохранения и др. Корпоративные службы PR должны играть решающую роль в формировании политики и программ, направленных на обеспечение и реализацию социальной ответственности организации.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.