Гудвил
гудвил
патенты, авторские права и торговые марки. См. Goodwill, Intellectual Property; Ср. Tangible Assets.
Гудвил
престиж, деловая репутация, контакты, клиенты и кадры компании как ее актив, который может быть оценен и занесен на специальный счет.
Источник: Краткий словарь основных лесоводственно-экономических терминов
Гудвил
(Goodwill)-престиж, деловая репутация, клиенты, кадры и другие нематериальные активы компаний, приобретающие рыночную стоимость при слияниях и поглощениях компаний.
Источник: Международный менеджмент ключевые дефиниции.-Иркутск Издательство АДИС 2016
ГУДВИЛ
денежная оценка нематериальных активов капитала компании, не поддающаяся материальному измерению, например, репутация, техническая компетенция, деловые связи, маркетинговые приемы, влияние и др. Часто используется для обозначения услуг.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
гудвил
нематериальный актив, представляющий собой престиж компании, деловую репутацию, контакты, клиентов и кадры компании, от уровня которых зависит способность генерировать прибыль. Гудвил является нематериальным активом, он не обладает ликвидационной стоимостью и, в соответствии с требованиями бухгалтерских принципов, должен быть списан через определенный промежуток времени. См. Going-Concern Value, Intangible Assets, Liquidation.
гудвил
Термин, используемый в бухгалтерском учете и отражающий стоимость невещественных активов. Обычно измеряется разностью между ценой, уп-лаченной за функционирующее предприятие, и его балансовой стоимостью (book value). Если продаваемая фирма обладает хорошей репутацией, имеет много потребителей или клиентов, которые, вероятно, останутся с ней и после продажи, это входит в ее невещественные активы. Другое значение этого термина см. в статье brand loyality.
Источник: Словарь современной экономической теории Макмиллана. М. Инфра-М 2003
ГУДВИЛ
доброе имя, хорошая репутация или неосязаемая цена бизнеса, компании (престиж торговых марок, деловые связи, устойчивая клиентура, реклама), право продолжать торговлю под фирмой предшественника. Формирует общественный субъект долгосрочной деятельности, в хозяйственной сфере способствует повышению качества изделий, сервиса, улучшению отношений между партнерами. Относится к неосязаемым средствам и отражает сумму, затраченную на приобретение хорошей репутации и (или) месторасположение предприятия (компании, фирмы). Г. можно отнести к средствам только после акта купли-продажи. Эта стоимость (условная стоимость деловых связей) возникает в случае, когда одна компания приобретает другую и платит при этом сумму, превышающую суммарную стоимость средств приобретенной компании.