Гудвилл, деловая репутациягуж

ГУДВИЛЛ, УСЛОВНАЯ СТОИМОСТЬ РЕПУТАЦИИ И ДЕЛОВЫХ СВЯЗЕЙ ФИРМЫ

Найдено 1 определение:

ГУДВИЛЛ, УСЛОВНАЯ СТОИМОСТЬ РЕПУТАЦИИ И ДЕЛОВЫХ СВЯЗЕЙ ФИРМЫ

(goodwill) Нематериальный (неосязаемый) актив, отражающий тот факт, что функционирующее предприятие, стоит больше, чем принадлежащие ему материальные (осязаемые) активы. Обычно стоимость предприятия превышает стоимость его материальных активов благодаря накопленным технологическим и прочим знаниям, а также коммерческим связям его персонала. Как правило, в балансе компании "гудвилл" как актив не показывается, однако он включается в число активов, если компания поглощается другой фирмой, которая платит за поглощение больше, чем стоят материальные активы компании. Следовательно, стоимость "гудвилл" по прошествии определенного периода времени должна списываться.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Экономика. Оксфордский толковый словарь

Найдено схем по теме ГУДВИЛЛ, УСЛОВНАЯ СТОИМОСТЬ РЕПУТАЦИИ И ДЕЛОВЫХ СВЯЗЕЙ ФИРМЫ — 0

Найдено научныех статей по теме ГУДВИЛЛ, УСЛОВНАЯ СТОИМОСТЬ РЕПУТАЦИИ И ДЕЛОВЫХ СВЯЗЕЙ ФИРМЫ — 0

Найдено книг по теме ГУДВИЛЛ, УСЛОВНАЯ СТОИМОСТЬ РЕПУТАЦИИ И ДЕЛОВЫХ СВЯЗЕЙ ФИРМЫ — 0

Найдено презентаций по теме ГУДВИЛЛ, УСЛОВНАЯ СТОИМОСТЬ РЕПУТАЦИИ И ДЕЛОВЫХ СВЯЗЕЙ ФИРМЫ — 0

Найдено рефератов по теме ГУДВИЛЛ, УСЛОВНАЯ СТОИМОСТЬ РЕПУТАЦИИ И ДЕЛОВЫХ СВЯЗЕЙ ФИРМЫ — 0