ФОКУСИРОВАНИЕ

Найдено 1 определение
ФОКУСИРОВАНИЕ
(фокус-группа) - 1) форма опроса, предполагающая дискуссионное обсуждение проблемы с отобранной группой людей (7-15 чел.), которое проводится модератором с целью установления качественных параметров поведения потребителей; 2) метод сбора первичной информации путем активного вмешательства исследователя в определенные процессы с целью установления взаимосвязи между событиями.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
143.37 кб

Фокусирование условий для ин фраструктуры производства

Клюева Е. В., Клюев А. В., Клюев В. А.
Читать PDF
146.32 кб

Фокусирование условий для инфраструктуры производства

Клюева Е. В., Клюев А. В., Клюев В. А.
Читать PDF
175.65 кб

Фокусирование стратегического управления бизнес-организацией на максимизации чистого финансового рез

Портных В.В., Абрамов М.М.
В статье проведен критический анализ некоторых современных подходов к развитию теории стратегического управления бизнес-организацией.
Читать PDF
375.33 кб

ПРИМЕНИМОСТЬ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ГРУППОВОГО ФОКУСИРОВАННОГО ИНТЕРВЬЮ К РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА ТЕМ

Дудина Виктория Ивановна
Социальные медиа привлекают внимание социологов не только как особая сфера реальности, но и как пространство новых возможностей сбора данных, размещенных в сети Интернет, для исследования разных сфер социальной жизни.
Читать PDF
33.08 мб

ФОКУСИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ ПО РОБЕРТУ МЕРТОНУ: ОСОБЕННОСТИ И КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДА

Оберемко О.А., Терентьева Н.Н.
Метод фокус-групп получил широкое распространение в социальных исследованиях.
Читать PDF
209.40 кб

Инструменты реализации стратегии фокусированной интеграции корпоративных структур с региональными эк

Керашев Анзаур Асланбекович, Мокрушин Александр Александрович
Статья посвящена проблеме разработки инструментального обеспечения реализации стратегии фокусированной интеграции корпоративных структур с региональными экономическими системами России; представлены виды инструментов развития взаи
Читать PDF
79.25 кб

Культура управления рисками онлайн - самокоммуникации в студенческой среде (на примере фокусированны

Карпова Дарья Николаевна, Голоухова Дарья Валерьевна
Развитие интернета в последние несколько десятилетий послужило толчком для радикальных трансформационных процессов во всех сферах общества, включая повседневные коммуникационные практики.

Похожие термины:

  • Стратегия фокусирования

    (focusing strategy) — концепция развития небольших фирм, предприятий малого бизнеса, которые не могут быть ценовыми лидерами и поэтому стремятся развивать специализацию на определенных рынках.
  • Глубинное (фокусированное) интервью

    один из методов качественного исследования при котором контакт интервьюера и респондента осуществляется не в группе, а один на один. Применяются в случаях, когда необходимо исследовать темы, кото
  • Фокусированность

    (focus) — степень ограничения деятельности фирмы относительно малым числом направлений.