Глубинное (фокусированное) интервью

Найдено 1 определение
Глубинное (фокусированное) интервью
один из методов качественного исследования при котором контакт интервьюера и респондента осуществляется не в группе, а один на один. Применяются в случаях, когда необходимо исследовать темы, которые не могут быть обсуждены на групповых дискуссиях, либо когда всех респондентов трудно собрать в одном месте. Т.к. они более дорогостоящи по сравнению с фокус-группами, то проводятся на меньших чем фокус-группы выборках (15-20 человек). Здесь используются те же технологии, что и на фокус-группах: проективные техники, открытые вопросы и т.п. Глубинное интервью, как и фокус-группа проводится по специально разработанному сценарию в специально отведенных помещениях.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.