Стратегия фокусирования

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Стратегия фокусирования
(focusing strategy, 聚焦策略)-план развития небольших фирм, предприятий малого бизнеса, которые не могут быть ценовыми лидерами и поэтому стремятся развивать специализацию на определенных рынках.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Стратегия фокусирования
(focus strategy)-стратегия ведения бизнеса, которая предполагает ориентацию компании на выпуск узкого ассортимента товаров, предназначенных для определенных групп потребителей или для отдельных регионов.

Источник: Международный менеджмент ключевые дефиниции.-Иркутск Издательство АДИС 2016

Стратегия фокусирования
в стратегическом управлении — одна из общих стратегий фирмы, направленных на создание конкурентных преимуществ. Стратегия фокусирования состоит в концентрации на нуждах одного сегмента или конкурентной группы покупателей без стремления охватить весь рынок. Задача здесь состоит в удовлетворении потребностей выбранного целевого сегмента лучшим образом, чем у конкурентов. Такая стратегия может опираться как на дифференциацию, так и на лидерство по издержкам, либо и на то и на другое, но только в рамках целевого сегмента. Стратегия позволяет добиться высокой доли рынка в целевом сегменте, но всегда ведет к малой доле рынка в целом.

Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
209.40 кб

Инструменты реализации стратегии фокусированной интеграции корпоративных структур с региональными эк

Керашев Анзаур Асланбекович, Мокрушин Александр Александрович
Статья посвящена проблеме разработки инструментального обеспечения реализации стратегии фокусированной интеграции корпоративных структур с региональными экономическими системами России; представлены виды инструментов развития взаи
Читать PDF
175.65 кб

Фокусирование стратегического управления бизнес-организацией на максимизации чистого финансового рез

Портных В.В., Абрамов М.М.
В статье проведен критический анализ некоторых современных подходов к развитию теории стратегического управления бизнес-организацией.