ДИФФЕРЕНЦИИДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ ЦЕН

Дифференцирование

Найдено 4 определения термина Дифференцирование

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [современное]

Дифференцирование

Differentiation) — процесс разработки значимых отличий предложения компании, выделяющего его в ряду конкурентов.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Маркетинг менеджмент

ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ

расчленение, различение, выделение составляющих элементов при рассмотрении, изучении производственных процессов, экономических явлений, тенденций и т.д.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Дифференцирование

разработка и реализация в сознании потребителей из Вашего целевого сегмента такого представления о Вас, которое выгодно отличает (дифференцирует) Вас от конкурентов.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Малый экономический глоссарий (проект www.src-master.ru)

Дифференцирование

в маркетинге — разновидность модификации, когда товар-прототип остается на рынке и не исключается из производственной программы данного предприятия. Применяется с целью более полного удовлетворения потребностей потребителей.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Управление маркетингом, термины

Найдено схем по теме Дифференцирование — 0

Найдено научныех статей по теме Дифференцирование — 0

Найдено книг по теме Дифференцирование — 0

Найдено презентаций по теме Дифференцирование — 0

Найдено рефератов по теме Дифференцирование — 0