Стратегия дифференциацииСтратегия Дополнительного Дохода

СТРАТЕГИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО МАРКЕТИНГА

Найдено 1 определение:

СТРАТЕГИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО МАРКЕТИНГА

охватывает несколько сегментов рынка и выпуск для каждого из них своего товара.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

Найдено схем по теме СТРАТЕГИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО МАРКЕТИНГА — 0

Найдено научныех статей по теме СТРАТЕГИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО МАРКЕТИНГА — 0

Найдено книг по теме СТРАТЕГИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО МАРКЕТИНГА — 0

Найдено презентаций по теме СТРАТЕГИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО МАРКЕТИНГА — 0

Найдено рефератов по теме СТРАТЕГИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО МАРКЕТИНГА — 0