Business-to-business research / B2BBusiness. Компания/ предприятие

Business-to-consumer research / B2C

Найдено 1 определение:

Business-to-consumer research / B2C

бизнес ту консьюме ресеч / би ту си)(от англ. business – дело, consumer – потребитель, research - исследование) — исследование потребительского рынка. В исследованиях данного типа обычно изучается поведение и предпочтения индивидуальных потребителей товара или услуги. Исходя из поставленных маркетинговых задач в процессе исследования типа B2C могут быть опрошены представители организаций (эксперты), специалисты (например, врачи, инженеры), а также проведен сбор и анализ вторичной информации.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Найдено схем по теме Business-to-consumer research / B2C — 0

Найдено научныех статей по теме Business-to-consumer research / B2C — 0

Найдено книг по теме Business-to-consumer research / B2C — 0

Найдено презентаций по теме Business-to-consumer research / B2C — 0

Найдено рефератов по теме Business-to-consumer research / B2C — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!