RwFr - Rwanda FrancS & FA - Shipping and Forwarding Agents

S

Найдено 3 определения термина S

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [современное]

S.

* Saturday

суббота;

* September

сентябрь;

* Sol

соль (денежная единица Перу); см. PEN;

* Sunday

воскресенье

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Словарь акронимов и аббреиатур, используемых в банковской и финансовой деятельности (Glossary of International Banking & Finance Acronyms and Abbreviations)

S

* Semi - Annual Interest Payments

облигации с полугодовым циклом выплаты процентов;

* Austrian Shilling

австрийский шиллинг (стандартная денежная единица Австрии); = ATS, см. тж. s., Sh;

* Split

“сплит”: разбивка акций на несколько бумаг с меньшими номиналами путем выпуска нескольких акций вместо одной (общая сумма капитала не изменяется с увеличением количества акций);

* Stock (Scrip) Dividend

выплата дивиденда ценными бумагами (акциями и облигациями) компании в отличие от наличного дивиденда;

* Ecuadorian Sucre

эквадорский сукре (стандартная денежная единица Эквадора); = 100 сентаво; = ECS

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Словарь акронимов и аббреиатур, используемых в банковской и финансовой деятельности (Glossary of International Banking & Finance Acronyms and Abbreviations)

с

маркой. 2. Понимание - добившись осведомленности, вы должны донести до них информацию о позиции бренда. 3. Пробная покупка - убедите их попробовать ваш продукт (апробация), 4. Удовольствие, благорасположение - вторая реакция - попробовав или применив вашу марку, систему, покупатель был бы удовлетворен, и у него сложилось бы очень благоприятное впечатление о продукте. Единственность - самая важная стадия - заставить покупателя в рамках товарной категории думать только о вашей марке. Рекомендации - наивысшим признаком удовлетворения от марки является готовность покупателей поставить свою репутацию на карту и порекомендовать ее кому-то другому. [32, с. 164].

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Маркетинг инноваций (радикальные и «подрывные» инновации - хайтек-маркетинг)

Найдено схем по теме S — 0

Найдено научныех статей по теме S — 0

Найдено книг по теме S — 0

Найдено презентаций по теме S — 0

Найдено рефератов по теме S — 0