Знание
ЗНАНИЕ
в маркетинге информация, которой располагает потребитель относительно того или иного товара.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
Знание
(knowledge, 知识)-1) результаты познания, научные сведения; 2) совокупность сведений в какой-либо области.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
ЗНАНИЕ
проверенный практикой результат познания действительности, верное ее отражение в мышлении человека; продукт общественной, материальной и духовной деятельности людей; идеальное выражение в знаковой форме объективных свойств и связей мира, природного и человеческого. З. могут быть донаучными, житейскими и научными, а последние разделяются на эмпирические и теоретические. Кроме того, в обществе наличествуют З. мифологические, художественные, религиозные и т. п.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
ЗНАНИЕ
(awareness) – наличие у потребителя или потенциального потребителя сведений о конкретной марке товара. Одна из степеней отношения потребителя к рекламируемому товару, которая может быть целью рекламной деятельности, особенно в отношении новых товаров.
-продукции (product knowledge)– компетентность сотрудников отдела продаж или торговых посредников компании в области производимых и продаваемых ею товаров (осведомленность о свойствах, качестве, вариантах и правилах использования товаров и т. д.). Знание товара необходимо для привлечения покупателей и стимулирования сбыта.
-продукции (product knowledge)– компетентность сотрудников отдела продаж или торговых посредников компании в области производимых и продаваемых ею товаров (осведомленность о свойствах, качестве, вариантах и правилах использования товаров и т. д.). Знание товара необходимо для привлечения покупателей и стимулирования сбыта.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.
Знание
(Knowledge) – 1) проверенный практикой и удостоверенный логикой результат познания действительности, отраженный в сознании человека в виде представлений, понятий, суждений и теорий; 2) высокоценная форма информации, соединенная с опытом, контекстом, анализом и размышлением, готовая к применению для принятия решений и действия.
Формализованное знание (Explicit knowledge) - знание, которое может быть легко выражено словами или числами, и может распространяться через обсуждения или письменные (электронные) документы, руководства или базы данных.
Скрытое знание (Tacit knowledge) - знание или ноу-хау, которое люди носят в своих головах. По сравнению с формализованным знанием, скрытое знание более трудно сформулировать или записать. Скрытое знание включает навыки, опыт, интуицию, способность проникать в суть вопроса и выносить критические суждения.
Формализованное знание (Explicit knowledge) - знание, которое может быть легко выражено словами или числами, и может распространяться через обсуждения или письменные (электронные) документы, руководства или базы данных.
Скрытое знание (Tacit knowledge) - знание или ноу-хау, которое люди носят в своих головах. По сравнению с формализованным знанием, скрытое знание более трудно сформулировать или записать. Скрытое знание включает навыки, опыт, интуицию, способность проникать в суть вопроса и выносить критические суждения.
Источник: Словарь научных терминов по экономике интеллектуальных активов