ЗЕЛЁНЫЙ ПРОДУКТ

Найдено 1 определение
ЗЕЛЁНЫЙ ПРОДУКТ
(«green» product) — продукт, который разработан и изготовлен таким образом, чтобы минимизировать неблагоприятное воздействие на окружающую среду при его производстве, реализации и потреблении. Это предполагает использование обратимых материалов, биологически разлагаемых элементов и компонентов, таких как каталитические конвертеры в автомобилях, сокращающие содержание серы в выхлопах.
См. ПЕРЕРАБОТКА ОТХОДОВ, ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
125.98 кб

Переработка древесной зелени с последующим получением полезных продуктов

Галяветдинов Н.Р., Воронин А.Е.
Разработана установка для переработки древесной зелени хвойных пород, основанная на непрерывном процессе обработки водяным паром с получением трех готовых продуктов: эфирного масла, используемого в производстве медицинских препара
Читать PDF
464.88 кб

Зеленые» продукты в розничной торговле: сравнительный анализ факторов, влияющих на выбор потребителя

Мусатова Анна Сергеевна
В статье представлен обзор и проводится исследование рынка розничной торговли на наличие «зеленых» продуктов питания.
Читать PDF
518.55 кб

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ ГОРОДА ЗЕЛЕНОГРАДА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНО

Игрунова Оксана Михайловна, Казинская Елизавета Андреевна
Приводятся результаты сегментирования потребительского рынка г. Зеленограда для торговых предприятий розничной сети формата «магазин у дома» с использованием метода кластерного анализа.