ВЫБОРОЧНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

Найдено 6 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

ВЫБОРОЧНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
статистическое исследование, при котором изучается не вся совокупность явлений, процессов, а только их некоторая часть, отобранная соответствующим образом.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Выборочное обследование
(sample inquiry, 样本调查)-исследование определенной выборки из генеральной совокупности с целью проекции выводов о потребительском поведении на всю совокупность.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Выборочное обследование
(sampling observation) — в маркетинге — исследование определенного отобранного количества потребителей из их генеральной совокупности с целью проекции выводов о потребительском поведении на всю совокупность.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

ВЫБОРОЧНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
статистическое исследование, при котором изучается не вся совокупность, а только часть, отобранная соответствующим образом. Выборка – отобранная для статистического исследования часть единиц общей совокупности.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

ВЫБОРОЧНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

обследование части целого, чтобы получить необходимый набор данных о свойствах всего целого. Например, чтобы изучить спрос, предложение, цены на рынке, достаточно обследовать только его часть, отдельные сегменты рынка.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

ОБСЛЕДОВАНИЕ ВЫБОРОЧНОЕ
TARGET EXAMINATION
Мини- или селективное обследование. О.в. были разработаны в 80-е гг. Департаментом по делам банков штата Калифорния. Банки, попадавшие по рейтинговой системе CAMEL в 1 и 2 группы, подвергались минимальной непосредственной проверке на месте со стороны регулирующих органов штата. Была разработана специальная процедура возобновления проверок в случае необходимости

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
128.60 кб

О методологии и организации выборочных обследований домашних хозяйств

Думнов Д.И.
В статье обсуждаются вопросы методологии и организации выборочных обследований и опросов населения. Кратко описывается российский опыт проведения выборочных обследований домашних хозяйств и семей за 100 лет.
Читать PDF
168.69 кб

Основные вопросы выборочного обследования населения по проблемам занятости

Полякова Ирина Абрамовна
Читать PDF
420.74 кб

Социальный запрос россиян на инновации (по данным выборочного обследования)

Архипова Марина Юрьевна, Кучмаева Оксана Викторовна
Статья подготовлена в рамках гранта РГНФ «Инновационная деятельность в современной России: тенденции развития и влияние на уровень жизни населения» (проект 16-02-00561).
Читать PDF
207.52 кб

Стохастические методы анализа данных выборочных маркетинговых и социальных обследований

Черепанов Евгений Васильевич
Любые количественные выводы в маркетинге потребительских рынков и прикладной социологии основаны на асимптотических свойствах выборочных частот.
Читать PDF
273.57 кб

О занятости населения Нижегородской области (по данным выборочного обследования в 2006 г. )

Полякова Г.П., Безаева О.В.
Авторы статьи представители практической статистики на материалах выборочных обследований населения по проблемам занятости (обследование рабочей силы), дают развернутую статистическую характеристику качественного состава рабочей с
Читать PDF
201.78 кб

Статистическое обследование молочной продукции г. Оренбурга в 2007 г. На основе выборочного метода

Тимофеева Т. В., Лаптева Е. В.
На основе проведенного исследования следует, что для оценки конкурентоспособности массового товара маркетинговые исследования должны занимать не самое последнее место, так как они обладают достаточной информативностью и позволяют
Читать PDF
1.33 мб

Сравнительная характеристика результатов выборочного обследования вторичного рынка автомобилей в г.

Шитикова С.А.
В данной статье анализируется ситуация, сложившаяся на вторичном рынке автомобилей г. Оренбурга. В рамках проведенного исследования автором были собранны и обобщены статистические данные за 2010 г. и 2016 г.
Читать PDF
1.76 мб

Профессиональная ориентация и самооценка качества образования: выборочное обследование студентов выс

Алклычева У.А.
Цель работы. Профессиональное самоопределение имеет важнейшее значение в формировании образовательного потенциала регионов, что, в конечном итоге, сказывается на качестве человеческого потенциала.

Похожие термины: