Вовлеченность

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Вовлеченность
показатель, определяющий отношение целевой аудитории к сообщению.

Источник: Глоссарий по медиапланированию

Вовлеченность
англ. Involvement): интенсивность потребительской заинтересованности в товаре, посреднике или сообщении.
 

Источник: Спонсорский словарь,интернет-издание «Технологии спонсорства», www.sponsoring.ru

ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
(involvement)– сильная мотивация в определенной ситуации, где некий стимул оказывается для индивида очень важным.
- высокая (high-involvement)– высокий уровень оценочного отношения к товару со стороны потребителя при решении о покупке. Также см. Покупка с высоким вовлечением.
- низкая (low-involvement) – обозначение низкого уровня психологических затрат потребителя при принятии решений о покупке.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Вовлеченность работников как социально-экономический фактор снижения сопротивления изменениям в сист

Спивак Артем Владимирович
В статье представлены результаты исследований, показывающие высокое значение, придаваемое наемными работниками таким факторам трудовой жизни, как оплата труда и гарантия занятости, а также предложен механизм, позволяющий снизить и
Читать PDF
0.00 байт

Влияние уровня эмоций и знаний клиентов на вовлеченность в потребление на предприятиях сферы услуг:

Окольнишникова Ирина Юрьевна
Статья посвящена развитию методики персонализированного маркетинга, базирующегося на вовлечение покупателей во взаимодействие с брендом.
Читать PDF
0.00 байт

Стратегическая вовлеченность в организации стратегического менеджмента промышленностью страны

Воронов А. А., Глухих Л. В.
Любое действие, предпринимаемое в рамках корпоративной стратегии, осуществляется в условиях неопределенности и риска, осложненных независимой, маскируемой и трудно выявляемой политикой конкурентов.
Читать PDF
0.00 байт

Оценка влияния уровня эмоций и знаний покупателя на его вовлеченность в покупку

Окольнишникова Ирина Юрьевна
Статья посвящена развитию методики персонализированного маркетинга, базирующегося на вовлечение покупателей во взаимодействие с брендом.
Читать PDF
0.00 байт

Вовлеченность как фактор повышения результативности труда руководителя малого предприятия

Николаев Николай Алексеевич
В статье дается обоснование вовлеченности как важного фактора повышения результативности труда руководителя малого предприятия. Рассмотрены дефиниции понятия «вовлеченность».
Читать PDF
0.00 байт

Стратегическая вовлеченность в организации стратегического менеджмента промышленностью страны

Глухих Лилия Викторовна
Автор очень глубоко подходит к проблемам организации стратегического управления на промышленных предприятиях, предлагает свой оригинальный, обоснованный теоретически и апробированный в практике корпоративного менеджмента подход к
Читать PDF
0.00 байт

Вовлеченность профессорско-преподавательского состава как фактор формирования креативной организацио

Пивоваров Иван Владимирович
В статье рассмотрена проблема формирования вовлеченности профессорско-преподавательского состава высшего учебного заведения сквозь призму организационной культуры, разработана структурно-функциональная модель управления вовлеченно
Читать PDF
0.00 байт

Вовлеченность участников краудсорсинговых проектов

Долженко Руслан Алексеевич
В статье рассмотрены возможности управления вовлеченностью участников краудсорсинговых проектов.
Читать PDF
0.00 байт

Мотивация и вовлеченность студентов в благотворительную деятельность

Шуваева Екатерина Ивановна, Петрова Наталья Вячеславовна
Добровольческий труд является одним из важных ресурсов для деятельности многих благотворительных организаций. В настоящее время среди волонтеров мало молодых людей.
Читать PDF
0.00 байт

Вовлеченность персонала как фактор повышения эффективности применения компетентностного подхода на п

Орёл С.В., Кустова М.М.
Рассмотрены некоторые аспекты совершенствования применения компетентностного подхода в организации с учетом его интеграционного потенциала с точки зрения вопросов вовлечения персонала.
Читать PDF
0.00 байт

Вовлеченность персонала организации: основные подходы, базовые принципы, практика использования в ра

Чуланова Оксана Леонидовна, Припасаева Ольга Ивановна
В статье представлены лояльность и вовлеченность персонала как очень важный инструмент кадровой политики организации в условиях экономического кризиса.
Читать PDF
0.00 байт

Концептуальная модель благотворительного поведения волонтера: мотивация и вовлеченность волонтеров в

Шуваева Екатерина Ивановна
В условиях стремительного роста количества благотворительных организаций и ограниченности ресурсов встает необходимость использовать волонтеров с большей эффективностью.
Читать PDF
0.00 байт

Вовлеченность персонала как характеристика организационной культуры

Масилова Марина Григорьевна, Бурцева Юлия Викторовна
Статья посвящена исследованию феномена вовлеченности персонала как характеристики организационной культуры компании. Рассматривается взаимосвязь понятий «вовлеченность», «приверженность», «лояльность».
Читать PDF
0.00 байт

Вовлеченность работников и система социально-трудовых отношений

Медведева Татьяна Алексеевна
В условиях глобализирующейся экономики, быстрого распространения знаний и технологий повышается роль и значимость работников. Успех предприятия во многом определяется степенью их вовлеченности.
Читать PDF
0.00 байт

Вовлечённость персонала как способ мотивации

Евсеенкова Кристина Юрьевна, Стеклова Ольга Евгеньевна
Рассматриваются вопросы вовлечённости, мотивации и лояльности персонала. Перечислены необходимые условия развития вовлечённости сотрудников. Приведены практические советы и финансовые выгоды от программ вовлечённости

Похожие термины:

  • Вовлеченность покупателя

    одна из характеристик покупательского поведения, когда речь идет о принятии решении о покупке – 1) уровень интереса и внимания который покупатель проявляет к товару в процессе принятия решения о
  • Заинтересованность вовлеченность потребителей

    (involvement) — сильная мотивация определенных групп потребителей, выраженная в том, что в определенной ситуации некий стимул оказывается для них очень важным или решающим при выборе и покупке товара.
  • Политика вовлеченности и участия

    Совокупность социальных отношений, которая должна демонстрировать веру организации в то, что вовлечение и участие являются средством формирования заинтересованности всех работников в успехе пр