показатель, определяющий отношение целевой аудитории к сообщению.
Вовлеченность
Вовлеченность
Источник: Глоссарий по медиапланированию
Вовлеченность
англ. Involvement): интенсивность потребительской заинтересованности в товаре, посреднике или сообщении.
Источник: Спонсорский словарь,интернет-издание «Технологии спонсорства», www.sponsoring.ru
ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
(involvement)– сильная мотивация в определенной ситуации, где некий стимул оказывается для индивида очень важным.
- высокая (high-involvement)– высокий уровень оценочного отношения к товару со стороны потребителя при решении о покупке. Также см. Покупка с высоким вовлечением.
- низкая (low-involvement) – обозначение низкого уровня психологических затрат потребителя при принятии решений о покупке.
- высокая (high-involvement)– высокий уровень оценочного отношения к товару со стороны потребителя при решении о покупке. Также см. Покупка с высоким вовлечением.
- низкая (low-involvement) – обозначение низкого уровня психологических затрат потребителя при принятии решений о покупке.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.