Вовлеченность

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Вовлеченность
показатель, определяющий отношение целевой аудитории к сообщению.

Источник: Глоссарий по медиапланированию

Вовлеченность
англ. Involvement): интенсивность потребительской заинтересованности в товаре, посреднике или сообщении.
 

Источник: Спонсорский словарь,интернет-издание «Технологии спонсорства», www.sponsoring.ru

ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
(involvement)– сильная мотивация в определенной ситуации, где некий стимул оказывается для индивида очень важным.
- высокая (high-involvement)– высокий уровень оценочного отношения к товару со стороны потребителя при решении о покупке. Также см. Покупка с высоким вовлечением.
- низкая (low-involvement) – обозначение низкого уровня психологических затрат потребителя при принятии решений о покупке.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Найдено научных статей по теме — 15
Читать PDF
Оценка вовлеченности персонала
Русин Александр Петрович, Горяйнова Анастасия Олеговна
Рассматривается способ оценки вовлеченности сотрудников в дела предприятия с помощью непараметрической статистики. Изучены методики оценки вовлеченности Q12 (Gallup) и Е. А.
Читать PDF
Приватность в эпоху вовлеченности
Евстифеева Елена Александровна, Майкова Элеонора Юрьевна, Козлов Андрей Геннадьевич
В статье раскрывается междисциплинарное (юридическое, социально-политическое, социологическое, психологическое) содержание понятия «приватность», а также роль феномена приватности в социальной жизнедеятельности и в конституировани
Читать PDF
Исследование факторов повышения вовлеченности персонала
Воронцова Галина Владимировна, Чумаченко Рената Германовна
В статье обосновывается современное трактование и эволюция понятия вовлеченности персонала, исходя из экономических и социологических подходов; ее значение для успешного развития организации и факторы, способствующие увеличению во
Читать PDF
Доверие как продукт вовлеченности в информационные потоки
Волченко О. В.
Цель данного исследования изучить влияние вовлеченности в информационные каналы на доверие.
Читать PDF
Интенсивность вовлеченности россиян в интернет-коммуникацию
Бубнов А. Ю., Дмитриева О. В., Шаповалов В. Л.
В статье рассматриваются ключевые особенности российского сегмента Всемирной сети как средства досуга, коммерции и образования. Подтверждается общая тенденция на вхождение Рунета в фазу насыщения.
Читать PDF
Формирование вовлеченности сотрудников в работу предприятий
Брюховецкая Н.Е., Черная А.А.
Уточнена сущность понятий удовлетворенности, лояльности и вовлеченности сотрудников, обосновано использование их в исследованиях процессов развития персонала и формирования человеческого капитала предприятий.
Читать PDF
Развитие вовлеченности персонала методами горизонтального управления
Долгая Ангелина Алексеевна
В статье представлен анализ существующих подходов к пониманию вовлеченности персонала. Рассмотрена модель неотразимой организации консультационной компании «Делойтт».
Читать PDF
ПРОБЛЕМА НЕДОСТАТОЧНОЙ ВОВЛЕЧЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В СИСТЕМУ ФАРМАКОНАДЗОРА
Крашенинников Анатолий Евгеньевич, Романов Борис Константинович, Сафиуллин Рустэм Сафиуллович
Цель. Обоснование необходимости учета двухсоставной природы явления слабой активности населения в системе фармаконадзора в выработке мер содействия развитию уровня репортирования о неблагоприятных реакциях.
Читать PDF
Выявление факторов вовлеченности населения в частную благотворительность
Уразбаев М.Ш.
Тема. Частная благотворительность как эффективный инструмент перераспределения ресурсов в обществе и решения проблем неравенства, бедности, низкого качества жизни.
Читать PDF
Механизмы рекламного влияния в условиях низкой вовлеченности потребителя
Ольховников Александр Владимирович
В статье рассматриваются вопросы исследования механизмов влияния рекламы в условиях низкой вовлеченности потребителя. Проводится анализ теоретических подходов к исследованию проблемы рекламного влияния.
Читать PDF
Участие россиян в денежных пожертвованиях: факторы и уровень вовлечённости
Мерсиянова Ирина Владимировна
В ходе российского трансформационного процесса последних десятилетий сформировались предпосылки для появления в нашей стране институтов филантропии. О разворачивающемся процессе их становления свидетельствует немалое число фактов.
Читать PDF
Непараметрический статистический анализ вовлеченности персонала в организации
Гвоздева С. М.
Многие организации понимают, что развитие потенциала своих сотрудников, удовлетворенность их работой непосредственно связаны с увеличением прибыли организации, лояльностью потребителей и т.д. Теоретический анализ.
Читать PDF
Оценка связи между показателями осведомленности / вовлеченности и долей рынка
Гребенников Виктор Федорович, Захаров Николай Валерьевич
Для описания «здоровья марки» (brand health общая комплексная оценка состояния и динамики развития торговой марки) в практике маркетинга используются различные показатели, между которыми и долей рынка торговой марки возможно сущес
Читать PDF
Оценка вовлеченности персонала в процесс улучшения производства автокомпонентов
Степанова Кристина Михайловна, Сущев Анатолий Константинович
Читать PDF
Социология «Градов» Л. Болтански и Л. Тевено и «Режимы вовлеченности» в капитализм
Наумова Екатерина
Болтански Л., Тевено Л. (2013). Критика и обоснование справедливости: очерки социологии градов / Пер. c франц. О. В. Ковеневой под науч. ред. Н. Е. Копосова. М.: Новое литературное обозрение. 576 с. ISBN 978-5-4448-0079-9

Похожие термины:

  • Вовлеченность покупателя

    одна из характеристик покупательского поведения, когда речь идет о принятии решении о покупке – 1) уровень интереса и внимания который покупатель проявляет к товару в процессе принятия решения о
  • Заинтересованность вовлеченность потребителей

    (involvement) — сильная мотивация определенных групп потребителей, выраженная в том, что в определенной ситуации некий стимул оказывается для них очень важным или решающим при выборе и покупке товара.
  • Политика вовлеченности и участия

    Совокупность социальных отношений, которая должна демонстрировать веру организации в то, что вовлечение и участие являются средством формирования заинтересованности всех работников в успехе пр