Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
223.03 кб

Воспитание профессиональной культуры студента-архитектора через усвоение архитектурной терминологии

Евсеева Г. П., Яковенко О. Д.
Проанализированы термины, которые используют архитекторы в своей профессиональной деятельности, и доказана необходимость воспитания профессиональной речевой культуры через усвоение профессиональной терминологии.
Читать PDF
191.41 кб

Практическое усвоение курса "Контроль и защита окружающей среды (КИЗОС)"

Назаров Б. Г., Завгородняя Г. Н.
Читать PDF
148.19 кб

Роль семьи в усвоении детьми половых ролей и межличностных отношений

Набойченко Е. С., Фокина Е. В.
Рассматривается влияние семьи на половое и полоролевое становление личности ребенка, анализируются традиционные представления об иерархическом соотношении половых ролей, и их влияние на формирование сознания и подсознания ребенка.
Читать PDF
193.30 кб

2013. 03. 006. Что такое участие в сетевом сообществе в свете методологии усвоения технологий / Уонг

Ализаде А. А.
Читать PDF
95.99 кб

Предметное поле усвоения философско-правовых идей для юристов Галичины

Вовкович У.В.
Сделана попытка очертить проблематику отечественных исследований Древней Руси, которые по своей идейности и патриотизме закладывали основы распространения философско-правовых идей не только в культуре восточных славян, во время хр
Читать PDF
135.24 кб

Роль средств массовой коммуникации в процессе усвоения молодежью социокультурных ценностей

Савина Светлана Владимировна
В статье рассматриваются связь средств массовой коммуникации с ценностными ориентирами современной молодежи. Обозначается специфика СМК, определяются их функции и функциональное своеобразие, выделяются специфические черты.

Похожие термины:

  • Усвоение продовольствия биологическое

    способность человеческого организма принимать пищу и превращать ее в энергию, которая либо используется для ежедневной физической деятельности, либо запасается в организме. Обеспечивается не то
  • ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛНОГО УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ

    Термин предложен американским психологом Джонатаном Кэрроллом, который обратил внимание на то обстоятельство, что в традиционном учебном процессе всегда фиксированы условия обучения: одинаковы
  • ПРОЧНОСТЬ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ

    дидактический принцип, требующий, чтобы сообщаемые учащимся знания, умения и навыки в ходе обучения хорошо закреплялись, становились упрочившимися системами. Обучающиеся должны уметь безошибочн