усиленный маркетинг

Найдено 1 определение
усиленный маркетинг
расширение производства путем маркетинга диверсификации возможного использования данного продукта (напр., калькуляторы первоначально предназначались для ученых, а затем стали предметом массового потребления).

Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
22.73 мб

Особенности маркетинговых коммуникаций в условиях усиленных законодательных ограничений на рекламу

Никишкин Валерий Викторович, Панасенко Светлана Викторовна, Твердохлебова Мария Дмитриевна
Ограничения на продвижение алкогольной продукции, регламентируемые Федеральным законом Российской Федерации «О рекламе», изменили условия коммуникации с потребителями для производителей спиртных напитков.