Упаковка
Packaging) — деятельность по разработке и созданию внешней оболочки для товара.
Источник: Маркетинг менеджмент
Упаковка
изделие, включающее тару, в которую помещается про дукция, этикетку и упаковочный лист.
Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012
Упаковка
англ. packaging тара
материалы, обеспечивающие защиту товара, продукции от повреждения или потерь при транспортировке, складировании и т.п.
Источник: Бизнес-словарь
Упаковка
тара, материал, в который помещается товар, груз; предназначается для сохранения свойств товара после его изготовления и придания грузу компактности.
Источник: Экономический глоссарий в 2 ч.Учебно-методическое пособие.
УПАКОВКА
комплекс средств по подготовке предметов к перемещению и хранению, для обеспечения их сохранности, а также материалы, использующиеся для этих целей (тара).
Источник: Таможенное дело. Толковый словарь
Упаковка
внешнее оформление товара, удобное для использования; это может быть физическая упаковка или стиль действий в бизнесе: упаковка - составная часть маркетинг-микса.
Источник: Учебник по рекламе: краткий словарь
УПАКОВКА
оболочка товара. У. бывает:1) Внутренней - в которой не посредственно находится товар; 2)Внешней - материал, тара, необходимые для хранения и транспортировки товара. У. -неотъемлемый элемент рекламы товара.
Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"
Упаковка
1) Тара, материал, в который помещается товар. Предназначается для сохранения свойств товара после его изготовления, а также придания грузу компактности для удобства перевозки; 2) Разработка и производство вместилища или оболочки для товара; 3) Важнейший носитель рекламы.
Источник: Международный менеджмент ключевые дефиниции.-Иркутск Издательство АДИС 2016
Упаковка
средства, обеспечивающие защиту продукции от повреждения или потерь при транспортировке, складировании, при перевалке. Упаковка, как правило, является носителем информации, например наименования товара и его изготовителя, штрихового кода, инструкции по эксплуатации и т. д.
Источник: Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник
Упаковка
(package,包装)-1. Тара, материал, в который помещается товар. Предназначается для сохранения свойств товара после его изготовления, а также придания грузу компактности для удобства перевозки. 2. Разработка и производство вместилища или оболочки для товара. 3. Важнейший носитель рекламы.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
УПАКОВКА
средства или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от воздействия природно-климатических условий, от повреждений и потерь и облегчающих процесс обращения (транспортировку, хранение, реализацию).
Различают стандартную, экспортную, импортную, морскую, арктическую, тропическую упаковку.
Источник: Материально-техническое снабжение. Словарь-справочник. М. Экономика 1985
Упаковка
(package) — тара или оболочка для продукта. Помимо функций сохранности продукта, удобств обращения с продуктом и его транспортировки, упаковка выполняет такие важные маркетинговые функции, как привлечение внимания потребителей, идентификация продукта, реклама, информирование. Созданию упаковки предшествует выбор концепции упаковки.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016
УПАКОВКА
Комплекс средств защиты товара и эффективного использования защитной оболочки товара. Задачей упаковки в первую очередь является сохранение потребительских качеств товара на всем пути товародвижения. Функции упаковки: защита продукта; экономичность хранения, транспортировки и потребления товара; эстетичность и информативность о свойствах товара.
Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007
Упаковка
Материал, который используется для защиты или размещения продукции (3.1) при ее транспортировке, хранении, сбыте или использовании.
Примечание. В контексте экологической маркировки термин «упаковка» также включает любой элемент, физически скрепленный или включенный в комплект с изделием или его тарой для целей маркетинга продукции или информирования о продукции.
Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006
УПАКОВКА
важнейший составной элемент товара в восприятии потребителя. Состоит из тары, этикетки и вкладыша. Развивается в двух функциональных направлениях: как средство защиты товара и как средство воздействия на потребителя. Первое связано с завершением производственного процесса, второе - со стимулированием рыночного спроса. Маркетинговые решения в области У. предполагают разработку концепции, проектирование и тестирование упаковки.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
УПАКОВКА
средства, обеспечивающие защиту продукции от повреждения и потерь при транспортировке, складировании и др.; материал, в который упаковывается товар. Затраты на упаковку учитываются при планировании выпуска продукции и нередко входят в стоимость товаров. У. также является носителем самой разнообразной информации о продукции, наименование изготовителя, инструкция по эксплуатации. реклама других товаров того же производителя и др.
Источник: Экономический словарь для предпринимателей. Чебоксары. 1999
УПАКОВКА
тара, материал, в которой помешается товар. Поскольку упаковка обусловлена свойством товара и условиями поставки, стороны включают со внешнеторговый договор статью об У. У. бывает: внешняя (ящики, короба, мешки, контейнеры); внутренняя (неотделимая от самого товара без нарушения качества); обычная (общепринятая в торговле данным товаром); специальная (применяемая в особых случаях по желанию покупателя); жесткая, мягкая и др.
Источник: Большой бухгалтерский словарь
УПАКОВКА
(packaging) — средство для защиты и продажи продукта. Функционально упаковка защищает продукты во время транспортировки и хранения, даёт возможность продавать продукты в удобной розничной расфасовке, а также идентифицирует содержимое посредством этикетки.
Кроме того, упаковка может играть важную роль в маркетинге продукта, особенно когда он продаётся путём самообслуживания. Привлекательность цвета и дизайна упаковки очень важна для завоевания внимания покупателя, причем использование торговой марки на упаковке усиливает восприятие этой марки в торговой точке.
Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988
Упаковка
Упаковка - комплекс защитных мер и материальных средств по подготовке товара к транспортированию и хранению, для обеспечения ее максимальной сохранности и придания транспортабельного состояния.
Упаковка:
- включает прокладочные и амортизирующие материалы, вспомогательные упаковочные средства и материалы;
- предназначается для сохранения свойств товара после его изготовления, а также придания грузу компактности для удобства перевозки;
- является важнейшим носителем рекламы.
Различают внешнюю и внутреннюю, жесткую и мягкую упаковки товаров.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
УПАКОВКА
1)тара, вместилище или оболочка для товара; 2) один из элементов товарной политики предприятия. Помимо функций сохранности продукта, удобств обращения и его транспортировки, упаковка выполняет такие важные маркетинговые функции, как: привлечение внимания потребителей, идентификация продукта, реклама, информирование. Созданию упаковки предшествует выбор концепции упаковки. Неотъемлемой частью упаковки является маркировка и печатная информация с описанием товара, нанесенные на саму упаковку. Хорошо спроектированная и качественно изготовленная упаковка создает для потребителя дополнительные удобства, а для изготовителя – дополнительное средство стимулирования сбыта товара.
* упаковка внешняя – материал, служащий защитой для внутренней упаковки и удаляемый при подготовке товара к использованию;
* упаковка внутренняя – непосредственное вместилище товара;
* упаковка вторичная – оболочка каждой единицы потребления товара;
* упаковка первичная – упаковка, которая содержит уже упакованный товар;
* упаковка третичная – упаковка, позволяющая транспортировать определенное количество единиц товара.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
УПАКОВКА
(package) – товарная тара и одновременно средство для демонстрации сообщения как элемент маркетинговых коммуникаций. Упаковка должна привлекать внимание потребителя к товару.
- контейнер (container premium) упаковка, отличающаяся от стандартной упаковки данного товара и пригодная для неоднократного повторного использования потребителем; предлагается обычно бесплатно, в качестве премии.
- порционная (portion pack) содержащая небольшое количество товара (напр., пробник или товар, упакованный по индивидуальному заказу).
- пробная (trial size) упаковка товара меньшая, чем обычная, для бесплатной раздачи в рекламных целях.
- с премией (premium pack) упаковка, предлагающая дополнительно какой-либо товар в качестве подарка. Подарок может располагаться как внутри упаковки, так и на ней (прикреплен к упаковке).
- самопродающаяся (selling package) привлекающая внимание к товару, выделяющая его из общей массы родственных товаров.
- упаковочная лента с рекламой (package band) рекламное объявление, напечатанное на ленте, используемой для обвязывания упаковок товара, бандеролей и т. д.
- упаковочный пакет (list of goods) документ, который содержит перечень всех видов и сортов товара, находящихся в каждом товарном месте. Как правило, он необходим, когда в контейнере, ящике, коробке содержатся разные по ассортименту товары.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.
УПАКОВКА (packaging)
средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждения или потерь при транспортировке, складировании, при перевалке, облегчающих выполнение логистических операций, У., как правило, является носителем информации; напр., наименования товара и его изготовителя, штрихового кода, инструкции по эксплуатации, манипуляционных знаков (см. Маркировка), эко-маркировки (см. Экологические свойства товара); рекламы др. товаров того же изготовителя или рекламы продукции др. поставщика. Затраты на У. - часть издержек логистических; эти затраты могут составлять от долей процента до нескольких десятков процентов от себестоимости продукции. У. - важное средство предотвращения потерь груза сверх норм естественной убыли. У. играет также немаловажную роль и в мероприятиях маркетинга, удачный дизайн упаковки может значительно повысить объем продаж. Упаковочная пром-сть играет заметную роль в создании валового национального продукта многих высокоразвитых стран. В 1968 г. создана Всемирная орг-ция по упаковке (World Packaging Organisation, WPO) - междунар. профессиональная некоммерческая орг-ция, содействующая обмену научно-технической информацией по У. и развитию упаковочной пром-сти. Эта орг-ция объединяет свыше 50 стран. В ряде стран мира имеются специализированные научно-исследовательские и конструкторские орг-ции, работающие над проблемами У. См. также Тара.
Источник: Глоссарий терминов по грузоперевозкам, логистике, таможенному оформлению