ДИЗАЙН УПАКОВКИ

Найдено 1 определение
ДИЗАЙН УПАКОВКИ
то, на что люди смотрят и что оценивают на месте совершения покупки. Данный дизайн не отличается от других типов коммуникации, но требует особых навыков. Это связано с тем, что при дизайне упаковки возникают физические и юридические ограничения. Основная задача дизайна упаковки — передать особенности торговой марки (бренда), факты и эмоции, причем сделать это так, чтобы привлечь новых покупателей, создать ценность и способствовать сверхудовлетворению.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
1.93 мб

Система универсальных графических элементов в дизайне упаковки (на примере предприятия УМЖК «Приморс

Куклин Александр Юрьевич
Большое количество новых товаров и упаковки заставляет производителей искать нестандартные приёмы повышения привлекательности и узнаваемости своего продукта.
Читать PDF
545.86 кб

Разработка эффективного дизайна упаковки как метод увеличения продаж на рынке товаров повседневного

Тарасова Наталья Евгеньевна, Вершинина Е.И.
В статье рассмотрены причины повышения роли упаковки в маркетинге товаров повседневного спроса.