Торговые скидки

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Скидки торговые
(discount, 折扣)-уменьшение базовой цены товара или услуги, подлежащих продаже в соответствии с заключенным контрактом. Ст. устанавливаются по соглашению между контрагентами в тех случаях, когда одна сторона принимает условие другой стороны, дающее последней определенную выгоду.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Торговые скидки
часть розничной цены товара, предназначенная для возмещения издержек обращения и образования прибыли розничных торговых организаций и предприятий. Величина торговых скидок рассчитывается как разница между розничной ценой и оптовой ценой, т.е. ценой, по которой товар поступает в розничное торговое предприятие.

Источник: Краткий словарь основных лесоводственно-экономических терминов

СКИДКИ ТОРГОВЫЕ
rebate или ca h refund offer) метод стимулирования потребителей, заключающийся в возвращении части денег, уплаченных покупателем за товар, приобретенный на льготных продажах, которые организуются дилерами в определенном месте и в определенное время, удобные производителю. Покупатель посылает производителю купон, подтверждающий факт покупки, а производитель после его получения переводит по почте деньги покупателю. Используется производителями легковых автомобилей, других товаров длительного пользования главным образом для уменьшения запасов готовой продукции.

Источник: Внешне-экономический толковый словарь

Найдено научных статей по теме — 3
Читать PDF
Скидки в торговле: особенности учета у продавца и покупателя
Аипкин С. М., Богданова Ю. В.
Статья посвящена скидкам, предоставляемым продавцами своим покупателям, видам скидок, а также порядку учета операций по предоставлению скидок как в бухгалтерском учете, так и для целей налогообложения.
Читать PDF
Проблемы бухгалтерского и налогового учета в торговле: скидки, бонусы, премии
Реут А. В., Хохлова И. И.
Авторы рассматривают особенности бухгалтерского и налогового учёта в торговле, а именно скидок, премий и бонусов, а также выявляют проблемы отражения этих видов поощрений в учете.
Читать PDF
Скидки, предоставляемые торговой компанией покупателям, и особенности их учета в налоговом законодат
Морозова Анна Сергеевна, Вальц Ольга Викторовна, Новицкая Елена Викторовна
Статья посвящена методам стимулирования сбыта продукции путем предоставления торговой компанией скидок для своих покупателей.

Похожие термины:

  • ТОРГОВЫЕ СКИДКИ, функциональные скидки

    снижение цены продукта или услуги, предлагаемое фирмой, осуществляющей оптовую закупку и сбыт товаров определенного вида на региональных рынках розничным