Теория абсолютных преимуществ во внешней торговле

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Теория абсолютных преимуществ во внешней торговле
рекомендует стране импортировать те товары, по которым у нее издержки производства выше, чем у зарубежных стран, и экспортировать те товары, по которым у нее издержки производства ниже, чем за рубежом, т.е. имеются абсолютные преимущества.

Источник: Словарь-справочник внешнеэкономических терминов. – Донецк – 2000.-203с.

Теория абсолютных преимуществ во внешней торговле
более высокая эффективность в производстве товара за счет естественных или приобретенных преимуществ, которую одна страна может иметь относительно другой страны. Согласно теории А. Смита, разделение между странами по абсолютным преимуществам составляет основу международной торговли.

Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015

Теория абсолютных преимуществ во внешней торговле
концепция международного разделения труда, выдвинутая английским экономистом ХVIII в. А. Смитом. Он считал, что в основе международной специализации лежат абсолютные преимущества стран в производстве тех или иных товаров. Ими могут быть уникальные климатические условия, специфические сырьевые и трудовые ресурсы и т. п.

Источник: Терминологический словарь по экономике